Бой начинается. У игрока 633RUS 24 часа на написание первого хода. Дальше работает локальное правило 12-ти часов
Это сообщение будет использовано как журнал изменений для упрощения восприятия. Следите за обновлениями.
Примечание: после трансформации Синей зоны в водоём появляется непонятная ситуация в связи с Райкаге и исходящим от него райтоном. Для упрощения, мы считаем, что наэлектризовывается вода в радиусе 5 метров вокруг него, а сам Райкаге имеет резист к собственному эффекту
16.10.22: Добавлено уточнение о свойствах обелисков(нерушимы, недвижимы и т.д.) 16.10.22: В рамках дезматча предметы купленные в Магазине арены невозможно использовать. В частности, Бесценное время; 19.10.22: При смерти игрока, его персонаж не пропадает с поля боя, а падает замертво. В случае поражения по правилу 12/24, тело пропадает. Под это правило попадают и все подконтрольные игроку юниты. 23.10.22: В случае сдачи, тело остаётся на поле боя. 24.10.22: Для упрощения понимания, вводим условие, что попадание райтона и подобных эффектов в воду наэлектризуют пространство радиусом в 5 метров вокруг точки попадания эффекта. Скорость распространения мгновенна, но от попадания по существу лишь вызывает спазм мышц. Пропадает по исчезновению источника. 05.11.22: Рестарт круга №4 из-за ошибок. Добавление визуализации каждого круга ходов. 01.12.22: Добавлены визуализации к 4-6 кругам.
« Insensible » // вылетел по 24 ЛавашиК // сдался T_O_B_I_ // вылетел по 24 шумякс // умер hate_n_revenge // сдался Maks2400 // сдался Chinoken // вылетел по 24 poMo444ka // умер voider // вылетел по 24 SinfulHermit // вылетел по 24 Davidoshka // вылетел по 24 clavcik // умер minoryuzaki // вылетел по 24 Koriyama Seto // вылетел по 24 Lody // вылетел по 24 633RUS // умер Art_Smart // выброшен за поле боя _Devil_ // выброшен за поле боя Ichimaru // умер Mr Yarыk // умер Серѓ // умер 1OROTIMARY1 // умер RetiiiMiran // умер Kando_Kun v 4.0 // умер Микс Антон // запечатан
Завершение круга №1 - Затраты чакры за пребывание в красной и синей зонах удваиваются; - В границах Красной зоны вся локация заминирована подземными минами Дейдары. Они находятся на глубине полуметра и плотно прилегают друг к другу. Детонируют если что-то весом от 50 кг касается поверхности. Одна бомба минирует поверхность в квадратный метр. Бомбы лежат впритык, поэтому при подрыве одной, подрываются ещё 8 соседствующих. Сила взрыва одной бомбы эквивалентна минимальной мощи взрыва вп. Если персонаж стоит на земле к концу круга, при появлении бомб он не подрывается, но стоит ему сделать шаг и он активирует ближайшую к себе; - В границах Синей зоны вся локация превращается в водоём со строгой границей. Глубина 200 метров. Очевидно, все деревья уйдут под воду; - - Для упрощения понимания, вводим условие, что попадание райтона и подобных эффектов в воду наэлектризуют пространство радиусом в 5 метров вокруг точки попадания эффекта. Скорость распространения мгновенна, но от попадания по существу лишь вызывает спазм мышц. Пропадает по исчезновению источника;
Завершение круга №2 - Все персонажи получают 20% от стартового запаса - эта прибавка может пойти сверх лимита и, таким образом, увеличить общий запас; - Все персонажи получают перчатку, способную поглотить одну технику - работает по тому же принципу, что Кагаку Нингу, созданное после боя с Момошики; - - У Гакидо эта перчатка работает иначе. Через перчатку он может единожды воспроизвести одну поглощённую технику не затрачивая чакру. Взяв перчатку другого игрока, Гакидо может единожды применить другую/ту же ранее поглощённую технику. Иначе говоря, принцип работы перчатки зависит от носителя. Использование перчатки деактивирует её, так что если через перчатку уже поглощали дзюцу, Гакидо не сможет применить её своим образом. И наоборот;
Завершение круга №3 - Пребывание в Жёлтой зоне даст пятикратную награду за красную/синюю зону. Действует только в следующем кругу; - Все затраты чакры удваиваются. Действует только в следующем кругу;
Завершение круга №4 - Зелёная зона удваивает силу восстановления чакры; - Появление Всеобщего зла(Ichimaru) в Зелёной зоне. Играет за Эдо-Хаку; - Награда за добивание игрока удваивается;
Завершение круга №5 - По левую сторону от Зелёной зоны появляется ещё одна Синяя зона. Она соединяет стартовую Красную зону и Зелёную. Аналогичная, но Красная, появляется по правую сторону. Новые зоны наследуют эффекты затрат и наград, но не имеют эффектов мин/водоёма из первого доп. условия; - Пребывание в Жёлтой зоне уменьшает затраты чакры на 50%. Действует только в следующем кругу;
Завершение круга №6 - На территории Зелёной зоны расцветают 4 бутона, которые источают токсин в радиусе 100 метров. На второй ход пребывания в зоне токсина персонаж теряет сознание. От токсина невозможно спастись просто дыша через ткань или не дыша вовсе. После хода пребывания в зоне токсина необходимо хотя бы 1 ход пробыть в любой-другой зоне чтобы обнулить счётчик ходов; - По всему полю боя проносится ветер - эффект соразмерим простому взмаху веером Темари. Исходит из центра Зелёной зоны и за 10 секунд доходит до края карты. Будет только 1 волна только в начале следующего круга. Волна впитает токсин из ближайших бутонов и разнесёт его по всему полю боя; - В Жёлтой зоне теперь глаза персонажа приобретают эффект Шарингана с 3-мя томоэ. Персонаж не может использовать техники шарингана, но может копировать чужие техники и наделён всеми остальными пассивными свойствами додзюцу; - Вся оставшаяся серая зона исчезнет к началу следующего круга;
Завершение круга №7 - Вся оставшаяся серая зона исчезает; - Красный обелиск начинает подогревать всё в радиусе своего круга (250 метров). В течении 5 секунд подорвёт все оставшиеся бомбы и кибакуфуды, даже если последние просто лежат в подсумках; - Синий обелиск начинает наэлектризовывать всё в радиусе 50 метров. Урон не наносит, но парализует, вызывая спазм всех мышц. Эффект распространится по всему водоёму за 5 секунд; - Награды за пребывание в стартовых Красном и Синем кругах увеличены на 50%;
Завершение круга №8 - Все персонажи наделяются базовыми свойствами Бьякугана. Эти свойства суммируются с другими додзюцу, в случае их наличия; - - Неджи, если остаётся живым к этому моменту, пробуждает Тенсейган и получает Тенсейган Чакра Модо. Другие техники на основе Тенсейгана ему недоступны; - Все персонажи, посредством телепорта, перемещаются в пространстве на 50 метров вверх;
Завершение круга №9 - Появление Всеобщего зла(1OROTIMARY1) в Зелёной зоне. Теперь за Ягуру(бой против Джизо и Итачи). Повторное убийство не увеличит награды, но тот, кто нанесёт последний удар, получит ещё одного Ягуру как играбельного персонажа. Примечательно, что второй персонаж считается за полноценного, что позволит продолжить игру в случае утраты стартового. Иначе говоря, для победы придётся убить и стартового персонажа, и Ягуру;
Завершение круга №10 - В радиусе стартовой Красной зоны магма подступает к поверхности. Ходить по поверхности можно без получения урона, но через 5 секунд после контакта из земли вырывается гейзер шириной в 2 метра и высотой в 10 метров. Он извергает лаву на протяжении 1-го хода, оставляя за собой лужу 5х5 метров. Для реакции достаточно усилия в 10 кг; - В радиусе стартовой Синей зоны весь водоём испаряется, образуя грозовые тучи на высоте в 2 000 метров над синим обелиском. Проливной дождь также вбирает в себя ток, распространяя по всей зоне стартового круга; - Зелёная зона превращается в серую; - Жёлтая зона превращается в фиолетовую. Фиолетовая зона вбирает в себя ограничения красной и синей зон, умножает их вдвое и получает первый приоритет в списке зон. В фиолетовой зоне царит лютый мороз в -120* по Цельсию;
Завершение круга №11 - Появление Всеобщего зла(-V-) в Серой зоне. Теперь за Тобираму(бой против Хирузена). Повторное убийство не увеличит награды, но тот, кто нанесёт последний удар, получит возможность призвать любого Эдо-персонажа, который когда-либо был призван в каноне. Призванный считается обычным подконтрольным юнитом - т.е. его убийство не обязательно для победы. Однако призванный будет иметь бесконечный запас чакры. - В стартовых кругах увеличивается гравитационное давление подобно Шестому измерению Кагуи. В следствии этого, в начале каждого хода в Красном кругу активируется магма, а ливень в Синем кругу усиливается до такой степени, что наносит урон подобно иглами. - В следующем кругу промежуточные Красная и Синяя зоны исчезнут.
Завершение круга №12 - Промежуточные Красная и Синяя зоны исчезли, а стартовые Круги перемещены ближе к Серой зоне. - Все основные персонажи наделяются способностью единожды активировать Рёбра Сусано - этот эффект расходует 5 единиц и длится 5 секунд. - Оставшиеся бутоны в начале каждого круга источают воздушные волны, что разносят токсин по всему полю боя за 5 секунд.
Завершение круга №13 - Все персонажи получают доступ ко всем техникам Неизвестного Анбу. - Всех персонажей телепортирует на 50 метров на запад. - В следующем кругу выпирающие части Серой зоны сверху и снизу исчезнут. - В следующем кругу остатки промежуточных Красной и Синей зон сменят свой цвет и свойства.
Завершение круга №14 - Выпирающие части Серой зоны исчезли. - Остатки промежуточных зон меняют цвет и свойства, становясь Фиолетовой зоной. - На вершинах обелисков вырастают новые бутоны, которые имеют те же свойства и аналогичным образом испускают воздушные волны по всему полю боя. Бутоны хоть и растут на обелисках, но остаются обычными, разрушимыми растениями. - В центре Фиолетового круга появился сундук. Он полностью герметичен и выдерживает условия Фиолетовой зоны. Вложив 25 единиц чакры, его можно открыть. Внутри хранится тарелка тёплого рамена: вкусивший его полностью исцелится, а жаркое амбре восстановит 33% от общего запаса чакры. Эффект сытости дарует иммунитет ко всем негативным эффектам цветных зон на 3 хода.
Завершение круга №15 - Запас чакры всех участников снижается на 10% от общего показателя.
Завершился девятый круг ходов. Вводятся новые условия боя: - Появление Всеобщего зла(1OROTIMARY1) в Зелёной зоне. Теперь за Ягуру(бой против Джизо и Итачи). Повторное убийство не увеличит награды, но тот, кто нанесёт последний удар, получит ещё одного Ягуру как играбельного персонажа. Примечательно, что второй персонаж считается за полноценного, что позволит продолжить игру в случае утраты стартового. Иначе говоря, для победы придётся убить и стартового персонажа, и Ягуру;
Появившись на краю зеленой зоны(ближе к Райкаге, Саске), активировал вторую стадию покрова, разрушив аурой лес в радиусе десятков метров. Стрельнул нацеленнно, будучи готовым изменить траекторию, лучевидной биджудамой(макс) в ослабленного Саске, находящегося на птице, а следом и еще двумя залпами, поочередно(на случай потенциальной защиты) - понимая, что его подвижность снизилась до минимума. Образовал вокруг себя сферу максимально возможных размеров посредством перманентного испускания чакры(по аналогии с Неджи). Развернувшись, выбежал из зеленой зоны и двинул к "Шинам", находящихся поодаль от края зеленой зоны.
В тот же момент, когда Ягура начал формировать биджудаму, Саске с помощью Аматэрасу поджёг Ягуре рот, прервав каст снаряда.Огонь полностью поглотил мизукаге, а после испепелил. Параллельно действиям Саске Гаруда, на котором стоял Учиха, спикировал на несколько метров, а после взмыл на максимальной скоростью ввысь, начал хаотичное маневрирование на огромной скорости. По завершению действий Саске активировал Сусаноо до стадии рёбер ( максимально близко к нему).
Во-первых, аматерасу не сжигает покров чакры биджу, да и это не прервет каст биджудамы; Во-вторых, аматерасу это выстрел чакрой, и ты, по сути, поджёг деревья/листву, находящиеся перед тобой, ну или чакра врезалась в свеже-формирующуюся биджудаму Проверяющего
По принципу "последнего канона" более новая инфа из основной части тайтла(>филлеры) говорит, что Аматерасу не может сжечь чакру. Так что аматерасу никак не может помешать Ягуре во второй стадии покрова. И да, орёл никогда не показывал какой-то большой скорости, так что против луча невозможно увернуться простым манёвром. И хаотично перемещаться он не может - это уникальное свойства Пьяного кулака.
Ход Kando_Kun v 4.0 аннулирован. У автора 12ч чтобы его переписать
В тот же момент, когда аура Ягуры начала разрушать лес, Гаруда отдалился от джинчурики на 100м по диагонали вверх, не вылетая за пределы поля боя. Саске поглотил луч перчаткой, после чего максимально прижался( улучшив аэродинамику) и ухватился за орла, дабы не упасть. Пользуясь промежутком времени, в котором Ягура концентрировал снаряд, Гаруда поднялся на несколько метров вверх. В тот же момент, когда вылетела вторая биджудама, орёл, оттолкнувшись крыльями от воздуха, сложил крылья под острым углом и спикировал вниз( угол 80 градусов ), тем самым развив скорость(в пикировании масса птицы (+масса Саске) действует ускоряющим фактором в отличии от обычного маневрирования, что даёт весомый буст в скорости). Закончил пикирование и начал плавно менять угол полёта, расправив крылья, от 80 до 45 градусов в течении 3х секунд, когда увернулся от биджудамы, находясь на высоте 60 м. Третью биджудаму Саске также поглотил перчаткой. По завершению действий Саске сел на спине у орла и восстановил все весомые повреждения ( переломы, открытые раны, ссадины) т.к находился в зелёной зоне.
Моё объяснение Чидори Нагаши это не теории, а аналогии с примером Неджи, который показал, что одну и ту же технику(которая схожа с чидори) можно применять как всем телом, так точечно из ладони или пальцев, так и вовсе направив через предмет-катализатор и при всём этом свойства сохраняются одинаковые. И про прочность Минато я ничего не говорил, только про выносливость - снова, концептуально разные вещи.
Ну ладно. На том и закончим. Поглощение второй перчаткой аннулировано, так что биджудама попала в Учиху и.. а убила ли она его - узнаем в конце круга ходов. Продолжайте
Добежав до своих клонов, клоны и оригинал выстраиваются в круг, лицом к внешней стороне. Полностью на готовое, и замерли в ожидании действия противника.
Не жалея сил на шуншин, райкаге направился к Ягуре. Как только достиг необходимого радиуса, применил технику прямая молния, ударив джинчурики одним пальцем джигокузуки в лицо, и прервав каст биджудамы. Сразу же после этого ударил тем же пальцем в сердце Ягуры.
Я тут грубо подсчитал чакру Райкаге: начальные 150 + 30 за бафф от 3 круга = 180 ед. 180-5(активация режима)-3(поддержка режима)-10(шуншин)-3(поддержка)-3(поддержка)-3(поддержка)-3(поддержка)-3(поддержка)-3(поддержка)-80(шуншин, как минимум, на 250 метров)-3(поддержка)-20(шуншин, как минимум, на 60 метров)-3(поддержка)-35(шуншин к Ягуре, как минимум, на 105 метров) -5(прямая молния) = -2 ед. Сверх лимита уложился. КА
Завершился десятый круг ходов. Вводятся новые условия боя: - В радиусе стартовой Красной зоны магма подступает к поверхности. Ходить по поверхности можно без получения урона, но через 5 секунд после контакта из земли вырывается гейзер шириной в 2 метра и высотой в 10 метров. Он извергает лаву на протяжении 1-го хода, оставляя за собой лужу 5х5 метров. Для реакции достаточно усилия в 10 кг; - В радиусе стартовой Синей зоны весь водоём испаряется, образуя грозовые тучи на высоте в 2 000 метров над синим обелиском. Проливной дождь также вбирает в себя ток, распространяя по всей зоне стартового круга; - Зелёная зона превращается в серую; - Жёлтая зона превращается в фиолетовую. Фиолетовая зона вбирает в себя ограничения красной и синей зон, умножает их вдвое и получает первый приоритет в списке зон. В фиолетовой зоне царит лютый мороз в -120* по Цельсию;
Ну я бы понял, если бы ты вообще биджудам не кастовал, а я с какого-то хрена это приплёл. Но ты их кастовал, так что подвязка моего хода идёт к этому. Пятым или десятым действием, но я настиг тебя во время каста.