Бой начинается. У игрока 633RUS 24 часа на написание первого хода. Дальше работает локальное правило 12-ти часов
Это сообщение будет использовано как журнал изменений для упрощения восприятия. Следите за обновлениями.
Примечание: после трансформации Синей зоны в водоём появляется непонятная ситуация в связи с Райкаге и исходящим от него райтоном. Для упрощения, мы считаем, что наэлектризовывается вода в радиусе 5 метров вокруг него, а сам Райкаге имеет резист к собственному эффекту
16.10.22: Добавлено уточнение о свойствах обелисков(нерушимы, недвижимы и т.д.) 16.10.22: В рамках дезматча предметы купленные в Магазине арены невозможно использовать. В частности, Бесценное время; 19.10.22: При смерти игрока, его персонаж не пропадает с поля боя, а падает замертво. В случае поражения по правилу 12/24, тело пропадает. Под это правило попадают и все подконтрольные игроку юниты. 23.10.22: В случае сдачи, тело остаётся на поле боя. 24.10.22: Для упрощения понимания, вводим условие, что попадание райтона и подобных эффектов в воду наэлектризуют пространство радиусом в 5 метров вокруг точки попадания эффекта. Скорость распространения мгновенна, но от попадания по существу лишь вызывает спазм мышц. Пропадает по исчезновению источника. 05.11.22: Рестарт круга №4 из-за ошибок. Добавление визуализации каждого круга ходов. 01.12.22: Добавлены визуализации к 4-6 кругам.
« Insensible » // вылетел по 24 ЛавашиК // сдался T_O_B_I_ // вылетел по 24 шумякс // умер hate_n_revenge // сдался Maks2400 // сдался Chinoken // вылетел по 24 poMo444ka // умер voider // вылетел по 24 SinfulHermit // вылетел по 24 Davidoshka // вылетел по 24 clavcik // умер minoryuzaki // вылетел по 24 Koriyama Seto // вылетел по 24 Lody // вылетел по 24 633RUS // умер Art_Smart // выброшен за поле боя _Devil_ // выброшен за поле боя Ichimaru // умер Mr Yarыk // умер Серѓ // умер 1OROTIMARY1 // умер RetiiiMiran // умер Kando_Kun v 4.0 // умер Микс Антон // запечатан
Завершение круга №1 - Затраты чакры за пребывание в красной и синей зонах удваиваются; - В границах Красной зоны вся локация заминирована подземными минами Дейдары. Они находятся на глубине полуметра и плотно прилегают друг к другу. Детонируют если что-то весом от 50 кг касается поверхности. Одна бомба минирует поверхность в квадратный метр. Бомбы лежат впритык, поэтому при подрыве одной, подрываются ещё 8 соседствующих. Сила взрыва одной бомбы эквивалентна минимальной мощи взрыва вп. Если персонаж стоит на земле к концу круга, при появлении бомб он не подрывается, но стоит ему сделать шаг и он активирует ближайшую к себе; - В границах Синей зоны вся локация превращается в водоём со строгой границей. Глубина 200 метров. Очевидно, все деревья уйдут под воду; - - Для упрощения понимания, вводим условие, что попадание райтона и подобных эффектов в воду наэлектризуют пространство радиусом в 5 метров вокруг точки попадания эффекта. Скорость распространения мгновенна, но от попадания по существу лишь вызывает спазм мышц. Пропадает по исчезновению источника;
Завершение круга №2 - Все персонажи получают 20% от стартового запаса - эта прибавка может пойти сверх лимита и, таким образом, увеличить общий запас; - Все персонажи получают перчатку, способную поглотить одну технику - работает по тому же принципу, что Кагаку Нингу, созданное после боя с Момошики; - - У Гакидо эта перчатка работает иначе. Через перчатку он может единожды воспроизвести одну поглощённую технику не затрачивая чакру. Взяв перчатку другого игрока, Гакидо может единожды применить другую/ту же ранее поглощённую технику. Иначе говоря, принцип работы перчатки зависит от носителя. Использование перчатки деактивирует её, так что если через перчатку уже поглощали дзюцу, Гакидо не сможет применить её своим образом. И наоборот;
Завершение круга №3 - Пребывание в Жёлтой зоне даст пятикратную награду за красную/синюю зону. Действует только в следующем кругу; - Все затраты чакры удваиваются. Действует только в следующем кругу;
Завершение круга №4 - Зелёная зона удваивает силу восстановления чакры; - Появление Всеобщего зла(Ichimaru) в Зелёной зоне. Играет за Эдо-Хаку; - Награда за добивание игрока удваивается;
Завершение круга №5 - По левую сторону от Зелёной зоны появляется ещё одна Синяя зона. Она соединяет стартовую Красную зону и Зелёную. Аналогичная, но Красная, появляется по правую сторону. Новые зоны наследуют эффекты затрат и наград, но не имеют эффектов мин/водоёма из первого доп. условия; - Пребывание в Жёлтой зоне уменьшает затраты чакры на 50%. Действует только в следующем кругу;
Завершение круга №6 - На территории Зелёной зоны расцветают 4 бутона, которые источают токсин в радиусе 100 метров. На второй ход пребывания в зоне токсина персонаж теряет сознание. От токсина невозможно спастись просто дыша через ткань или не дыша вовсе. После хода пребывания в зоне токсина необходимо хотя бы 1 ход пробыть в любой-другой зоне чтобы обнулить счётчик ходов; - По всему полю боя проносится ветер - эффект соразмерим простому взмаху веером Темари. Исходит из центра Зелёной зоны и за 10 секунд доходит до края карты. Будет только 1 волна только в начале следующего круга. Волна впитает токсин из ближайших бутонов и разнесёт его по всему полю боя; - В Жёлтой зоне теперь глаза персонажа приобретают эффект Шарингана с 3-мя томоэ. Персонаж не может использовать техники шарингана, но может копировать чужие техники и наделён всеми остальными пассивными свойствами додзюцу; - Вся оставшаяся серая зона исчезнет к началу следующего круга;
Завершение круга №7 - Вся оставшаяся серая зона исчезает; - Красный обелиск начинает подогревать всё в радиусе своего круга (250 метров). В течении 5 секунд подорвёт все оставшиеся бомбы и кибакуфуды, даже если последние просто лежат в подсумках; - Синий обелиск начинает наэлектризовывать всё в радиусе 50 метров. Урон не наносит, но парализует, вызывая спазм всех мышц. Эффект распространится по всему водоёму за 5 секунд; - Награды за пребывание в стартовых Красном и Синем кругах увеличены на 50%;
Завершение круга №8 - Все персонажи наделяются базовыми свойствами Бьякугана. Эти свойства суммируются с другими додзюцу, в случае их наличия; - - Неджи, если остаётся живым к этому моменту, пробуждает Тенсейган и получает Тенсейган Чакра Модо. Другие техники на основе Тенсейгана ему недоступны; - Все персонажи, посредством телепорта, перемещаются в пространстве на 50 метров вверх;
Завершение круга №9 - Появление Всеобщего зла(1OROTIMARY1) в Зелёной зоне. Теперь за Ягуру(бой против Джизо и Итачи). Повторное убийство не увеличит награды, но тот, кто нанесёт последний удар, получит ещё одного Ягуру как играбельного персонажа. Примечательно, что второй персонаж считается за полноценного, что позволит продолжить игру в случае утраты стартового. Иначе говоря, для победы придётся убить и стартового персонажа, и Ягуру;
Завершение круга №10 - В радиусе стартовой Красной зоны магма подступает к поверхности. Ходить по поверхности можно без получения урона, но через 5 секунд после контакта из земли вырывается гейзер шириной в 2 метра и высотой в 10 метров. Он извергает лаву на протяжении 1-го хода, оставляя за собой лужу 5х5 метров. Для реакции достаточно усилия в 10 кг; - В радиусе стартовой Синей зоны весь водоём испаряется, образуя грозовые тучи на высоте в 2 000 метров над синим обелиском. Проливной дождь также вбирает в себя ток, распространяя по всей зоне стартового круга; - Зелёная зона превращается в серую; - Жёлтая зона превращается в фиолетовую. Фиолетовая зона вбирает в себя ограничения красной и синей зон, умножает их вдвое и получает первый приоритет в списке зон. В фиолетовой зоне царит лютый мороз в -120* по Цельсию;
Завершение круга №11 - Появление Всеобщего зла(-V-) в Серой зоне. Теперь за Тобираму(бой против Хирузена). Повторное убийство не увеличит награды, но тот, кто нанесёт последний удар, получит возможность призвать любого Эдо-персонажа, который когда-либо был призван в каноне. Призванный считается обычным подконтрольным юнитом - т.е. его убийство не обязательно для победы. Однако призванный будет иметь бесконечный запас чакры. - В стартовых кругах увеличивается гравитационное давление подобно Шестому измерению Кагуи. В следствии этого, в начале каждого хода в Красном кругу активируется магма, а ливень в Синем кругу усиливается до такой степени, что наносит урон подобно иглами. - В следующем кругу промежуточные Красная и Синяя зоны исчезнут.
Завершение круга №12 - Промежуточные Красная и Синяя зоны исчезли, а стартовые Круги перемещены ближе к Серой зоне. - Все основные персонажи наделяются способностью единожды активировать Рёбра Сусано - этот эффект расходует 5 единиц и длится 5 секунд. - Оставшиеся бутоны в начале каждого круга источают воздушные волны, что разносят токсин по всему полю боя за 5 секунд.
Завершение круга №13 - Все персонажи получают доступ ко всем техникам Неизвестного Анбу. - Всех персонажей телепортирует на 50 метров на запад. - В следующем кругу выпирающие части Серой зоны сверху и снизу исчезнут. - В следующем кругу остатки промежуточных Красной и Синей зон сменят свой цвет и свойства.
Завершение круга №14 - Выпирающие части Серой зоны исчезли. - Остатки промежуточных зон меняют цвет и свойства, становясь Фиолетовой зоной. - На вершинах обелисков вырастают новые бутоны, которые имеют те же свойства и аналогичным образом испускают воздушные волны по всему полю боя. Бутоны хоть и растут на обелисках, но остаются обычными, разрушимыми растениями. - В центре Фиолетового круга появился сундук. Он полностью герметичен и выдерживает условия Фиолетовой зоны. Вложив 25 единиц чакры, его можно открыть. Внутри хранится тарелка тёплого рамена: вкусивший его полностью исцелится, а жаркое амбре восстановит 33% от общего запаса чакры. Эффект сытости дарует иммунитет ко всем негативным эффектам цветных зон на 3 хода.
Завершение круга №15 - Запас чакры всех участников снижается на 10% от общего показателя.
Информация по поводу особенностей боя и местности:
Местность представляет из себя лес 2000х1000 метров.
В центре каждой меньшей стороны и на расстоянии в 250 метров от границы находятся обелиски 5х5 и высотой в 20 метров: один красный, а другой синий. Обелиски неуязвимы и недвижимы: они отталкивают чакру, на них не работают техники и их невозможно перенести в другое место/измерение. Вокруг каждого обелиска располагается круглая зона соответствующего цвета (условно) с радиусом в 250 метров. За ход пребывания в такой зоне игрок получает 150 Рё, 100 Опыта и 35 Талантов. За нахождение в зоне обелиски также накладывают ослабляющий эффект на персонажей. Красная зона отнимает 1 единицу чакры в ход, а синяя отнимает 5 единиц за каждый 3 ход. При выходе из синей счётчик ходов не сбрасывается.
Обе зоны соединены нейтральной территорией, пребывание в которой даёт 50 Рё, 35 Опыта и 10 Талантов в ход. Территория имеет условный серый цвет и представляет из себя эллипс 2000х1000 метров, покрывающий большую часть поля боя.
В центре нейтральной территории находится зона условного зелёного цвета: эллипс 50х1000 метров. Нахождение в нём не приносит никаких статов, но даёт персонажам регенерацию уровня Сеннин Модо, а также восстанавливает по 5% от стартового запаса чакры в ход.
В центре зелёной зоны находится зона условного жёлтого цвета, представляющая из себя круг 4х4 метра. Нахождение в ней не даёт никакого вознаграждения, но при этом любые техники там не требуют никакой подготовки (Описанной в дополнениях) и перезарядки, если изначально таковые у них имеются. В жёлтой зоне не действуют эффекты зелёной зоны.
В случае пересечения нескольких зон за один ход эффект будет зависеть от приоритета: синяя/красная > серая > зелёная > жёлтая.
Эффект зоны работает только на оригинального, стартового персонажа. Подконтрольные юниты не получают бафов/дебафов от пребывания в разных зонах.
Так как игроков ровно 24, все разделены на две группы по 12 человек. Ниже представлен список, где первые 12 игроков стартуют в красной зоне, а вторые 12 в синей. Все персонажи начинают на расстоянии в 100 метров от ближайшего обелиска и равно-отдалены друг от друга. Положение каждого игрока на карте можно узнать сверив его номер в списке и изображение рядом.
Персонажи заранее заготовлены и случайным образом розданы.
Порядок ходов полностью идентичен хронологии регистрации. Свою очередь можно посмотреть в Списке участников. Из этого вытекает, что очередь начинает 633RUS, а заканчивает круг poMo444ka
За каждого побеждённого персонажа тот, кто нанёс ему "последний удар", получает награду в размере 100 Рё, 75 Опыта и 25 Талантов.
Тот, кто вывел из строя наибольшее число персонажей, получит бонус в размере половины от главного приза. Но только в том случае, если он не является финалистом. В таком случае награду получит следующий по количеству побеждённых.
Главный приз достанется последнему активному участнику. В случае ничьи итоговый приз делится между всеми оставшимися активными участниками. Приз: 15000 Рё, 10000 Опыта и 5000 Талантов. Победитель также получит 1 победу к своей серии. Поражения за этот бой не начисляются.
С каждым кругом ходов условия боя будут усложняться на усмотрение модератора.
На написание хода даётся всего 12 часов. Данное правило можно нарушить не более 2 раз, но только в том случае, если итоговое написание не занимает более 24 часов. Если пользователь проигрывает по времени, то статы ему начислены не будут. При сдаче же статы всё равно будут начислены.
На 5-м круге ходов появится Всеобщее зло, призванное закончить бой как можно скорее. В случае, если у него это получится, половина от главного приза будет равномерно разделена между всеми участниками, кто не выбыл по правилу 24ч. Если Всеобщее зло будет побеждено, все участники, что были на поле боя на момент конца 4 круга, удвоят свои финальные награды, а главный приз будет увеличен на 50%.
Модераторы ивента: Чаевар, 1OROTIMARY1 и Ichimaru. Помог в организации: -V-
По прибытии, Анбу сложил печать, вследствии чего появился один клон рядом с ним. Оригинал начал двигаться в правую сторону, остановиться на границе красной зоны, в то время как клон начал продвижение к центру зоны, паралельно складывая печати.
По приходу на поле боя, Саске призывает змея по имени Аода. Сразу после призыва Учиха взбирается по чешуе и останавливается на голове змея, параллельно этому активирует ВМШ. Аода, дождавшись того как Саске взберётся на него, начал движение с средней скоростью по часовой стрелке красного круга( то есть в сторону №3(Тендо)).
Саске выполняет СД.
Аода появился в нескольких метрах слева от Саске, направление тела - в сторону №3. Хвост по всей длине закручен по спирали так, что не выходит за границы круга.
Предупреждение модератора: Ichimaru; 21:55, 24.10.2022Между игроками ~52 метра и, при этом, змей намного шире 50 метров. Так что он всё ещё раздавит соседа. Ход аннулирован без возможности исправления.
Ступив на поле боя, нукенин сразу же призвал куклу 3 казекаге, после чего уже кукла призвала железный песок, который моментально начал делиться на две части, после чего одна из них ушла под землю, где творит СД, паралельно движениям первой части песка, вторая снова поделилась на несколько частей, одна из которых приняла форму платформы, на которую запрыгнул Сасори и взлетел на 25 метров, кукла держится двумя метрами ниже, вторая полетела в сторону Тендо, третья в сторону молодого Учихи, четвёртая осталось вокруг сасори(части равны между собой) сасори готовится к чему-то.
Предупреждение модератора: Ichimaru; 22:16, 17.10.2022Четверть всего песка приняла форму единого лезвия для этакого бурения почвы
Ступив на поле боя, Сарутоби призывает Энму, после чего 3 хокаге с новопризванным отходят, почти на край красной зоны. Затаились среди деревьев, ждут подходящего момента для нападения.
Прибыв на поле боя, Орочимару тут же сложил крестообразную печать, призвав двух кагебуншинов. Сделал небольшое СД, в результате которого, на прежнем месте остался только один из трех Орочимару. Другие два, использовав шуншин скрылись из виду.
202-2-20=180 оставшейся силы (шуншин на 30 метров)
Предупреждение модератора: Ichimaru; 11:14, 18.10.2022За деревьями, один Орочимару снизу, другой на ветках, Осматриваются вокруг
Прибыв на поле брани, уже мертвый, но вновь воскресший Какузу посмотрел на своих оппонентов, после чего, пробурчав себе под нос что-то про деньги, стал выполнять сд.
По прибытии, куноичи возвела зеркало, из которого вылезли 2 ее копии. Разделившись, те начали движение: оригинал и буншин побежали по часовой стрелке радиуса воображаемого круга, описанного внутри зоны ближайшего обелиска (круг соединяют "точки" - остальные игроки во все той же зоне (их изначальное положение)), покуда вторая подделка выдвинулась против часовой стрелки все того же воображаемого круга. К след ходу те добегут к ближайшим врагам. Едино с движением настоящая Гурен совершает подготовку, ровно как и одинокая подружка, бегущая в другую сторону.
Прибыв на поле, Кисаме первым же делом побежал к Чоджи, пробежав половину пути, воспользовавшись просветом, между деревьев, он бросил два куная с вп, в "стену" из деревьев позади Чоджи. Сам же подобравшись поближе, достал самехаду и вступил с ним в бой, нанеся удар по ногам противнику.
Прибыв на поле, Итачи активировал Шаринган и довёл его до Мангёке. Параллельно активации призвал 29 воронов: 10 направились в разные стороны к ближайшим врагам. Другие 10 полетели к красному кругу. Последние 9 направились за Итачи. Сам Итачи направился к краю синей зоны и, достигнув его, остановился.
-По прибытии, Учиха Шин, оставаясь на своём месте, активирует шаринган. Имея при себе (объект) правую руку из скальпелей, он сосредотачивается на поле боя. -Шин выполняет СД.
Прибыв на поле боя, Минато сделал клона. Минато направился к 9(Maks2400), Оригинал добежал до 9 на расстоянии 20 метров и начал наблюдение за ним. Клон скрылся в лесу и выполняет сд
Все передвижения с начальной точки и до конечной выполнялись максимально быстро
Прибыв на поле боя, Наруто активировал Хеншин Джинчурики до второй стадии. У него появилось 7 хвостов. А после он направился в центр, а именно жёлтую зону. Начал формировать бомбу хвостатого, чтобы устроить бум-бум. В это время один из его клонов на горе мьёбоку создал ещё 3 клона. Появившись, эти клоны начали копить сен чакру.
Прибыв на поле боя, Данзо сразу же направляется в сторону Третьего райкаге, попутно снимая с правой руки печать и активируя Изанаги. Передвигается по деревьям.