Бой начинается. У игрока 633RUS 24 часа на написание первого хода. Дальше работает локальное правило 12-ти часов
Это сообщение будет использовано как журнал изменений для упрощения восприятия. Следите за обновлениями.
Примечание: после трансформации Синей зоны в водоём появляется непонятная ситуация в связи с Райкаге и исходящим от него райтоном. Для упрощения, мы считаем, что наэлектризовывается вода в радиусе 5 метров вокруг него, а сам Райкаге имеет резист к собственному эффекту
16.10.22: Добавлено уточнение о свойствах обелисков(нерушимы, недвижимы и т.д.) 16.10.22: В рамках дезматча предметы купленные в Магазине арены невозможно использовать. В частности, Бесценное время; 19.10.22: При смерти игрока, его персонаж не пропадает с поля боя, а падает замертво. В случае поражения по правилу 12/24, тело пропадает. Под это правило попадают и все подконтрольные игроку юниты. 23.10.22: В случае сдачи, тело остаётся на поле боя. 24.10.22: Для упрощения понимания, вводим условие, что попадание райтона и подобных эффектов в воду наэлектризуют пространство радиусом в 5 метров вокруг точки попадания эффекта. Скорость распространения мгновенна, но от попадания по существу лишь вызывает спазм мышц. Пропадает по исчезновению источника. 05.11.22: Рестарт круга №4 из-за ошибок. Добавление визуализации каждого круга ходов. 01.12.22: Добавлены визуализации к 4-6 кругам.
« Insensible » // вылетел по 24 ЛавашиК // сдался T_O_B_I_ // вылетел по 24 шумякс // умер hate_n_revenge // сдался Maks2400 // сдался Chinoken // вылетел по 24 poMo444ka // умер voider // вылетел по 24 SinfulHermit // вылетел по 24 Davidoshka // вылетел по 24 clavcik // умер minoryuzaki // вылетел по 24 Koriyama Seto // вылетел по 24 Lody // вылетел по 24 633RUS // умер Art_Smart // выброшен за поле боя _Devil_ // выброшен за поле боя Ichimaru // умер Mr Yarыk // умер Серѓ // умер 1OROTIMARY1 // умер RetiiiMiran // умер Kando_Kun v 4.0 // умер Микс Антон // запечатан
Завершение круга №1 - Затраты чакры за пребывание в красной и синей зонах удваиваются; - В границах Красной зоны вся локация заминирована подземными минами Дейдары. Они находятся на глубине полуметра и плотно прилегают друг к другу. Детонируют если что-то весом от 50 кг касается поверхности. Одна бомба минирует поверхность в квадратный метр. Бомбы лежат впритык, поэтому при подрыве одной, подрываются ещё 8 соседствующих. Сила взрыва одной бомбы эквивалентна минимальной мощи взрыва вп. Если персонаж стоит на земле к концу круга, при появлении бомб он не подрывается, но стоит ему сделать шаг и он активирует ближайшую к себе; - В границах Синей зоны вся локация превращается в водоём со строгой границей. Глубина 200 метров. Очевидно, все деревья уйдут под воду; - - Для упрощения понимания, вводим условие, что попадание райтона и подобных эффектов в воду наэлектризуют пространство радиусом в 5 метров вокруг точки попадания эффекта. Скорость распространения мгновенна, но от попадания по существу лишь вызывает спазм мышц. Пропадает по исчезновению источника;
Завершение круга №2 - Все персонажи получают 20% от стартового запаса - эта прибавка может пойти сверх лимита и, таким образом, увеличить общий запас; - Все персонажи получают перчатку, способную поглотить одну технику - работает по тому же принципу, что Кагаку Нингу, созданное после боя с Момошики; - - У Гакидо эта перчатка работает иначе. Через перчатку он может единожды воспроизвести одну поглощённую технику не затрачивая чакру. Взяв перчатку другого игрока, Гакидо может единожды применить другую/ту же ранее поглощённую технику. Иначе говоря, принцип работы перчатки зависит от носителя. Использование перчатки деактивирует её, так что если через перчатку уже поглощали дзюцу, Гакидо не сможет применить её своим образом. И наоборот;
Завершение круга №3 - Пребывание в Жёлтой зоне даст пятикратную награду за красную/синюю зону. Действует только в следующем кругу; - Все затраты чакры удваиваются. Действует только в следующем кругу;
Завершение круга №4 - Зелёная зона удваивает силу восстановления чакры; - Появление Всеобщего зла(Ichimaru) в Зелёной зоне. Играет за Эдо-Хаку; - Награда за добивание игрока удваивается;
Завершение круга №5 - По левую сторону от Зелёной зоны появляется ещё одна Синяя зона. Она соединяет стартовую Красную зону и Зелёную. Аналогичная, но Красная, появляется по правую сторону. Новые зоны наследуют эффекты затрат и наград, но не имеют эффектов мин/водоёма из первого доп. условия; - Пребывание в Жёлтой зоне уменьшает затраты чакры на 50%. Действует только в следующем кругу;
Завершение круга №6 - На территории Зелёной зоны расцветают 4 бутона, которые источают токсин в радиусе 100 метров. На второй ход пребывания в зоне токсина персонаж теряет сознание. От токсина невозможно спастись просто дыша через ткань или не дыша вовсе. После хода пребывания в зоне токсина необходимо хотя бы 1 ход пробыть в любой-другой зоне чтобы обнулить счётчик ходов; - По всему полю боя проносится ветер - эффект соразмерим простому взмаху веером Темари. Исходит из центра Зелёной зоны и за 10 секунд доходит до края карты. Будет только 1 волна только в начале следующего круга. Волна впитает токсин из ближайших бутонов и разнесёт его по всему полю боя; - В Жёлтой зоне теперь глаза персонажа приобретают эффект Шарингана с 3-мя томоэ. Персонаж не может использовать техники шарингана, но может копировать чужие техники и наделён всеми остальными пассивными свойствами додзюцу; - Вся оставшаяся серая зона исчезнет к началу следующего круга;
Завершение круга №7 - Вся оставшаяся серая зона исчезает; - Красный обелиск начинает подогревать всё в радиусе своего круга (250 метров). В течении 5 секунд подорвёт все оставшиеся бомбы и кибакуфуды, даже если последние просто лежат в подсумках; - Синий обелиск начинает наэлектризовывать всё в радиусе 50 метров. Урон не наносит, но парализует, вызывая спазм всех мышц. Эффект распространится по всему водоёму за 5 секунд; - Награды за пребывание в стартовых Красном и Синем кругах увеличены на 50%;
Завершение круга №8 - Все персонажи наделяются базовыми свойствами Бьякугана. Эти свойства суммируются с другими додзюцу, в случае их наличия; - - Неджи, если остаётся живым к этому моменту, пробуждает Тенсейган и получает Тенсейган Чакра Модо. Другие техники на основе Тенсейгана ему недоступны; - Все персонажи, посредством телепорта, перемещаются в пространстве на 50 метров вверх;
Завершение круга №9 - Появление Всеобщего зла(1OROTIMARY1) в Зелёной зоне. Теперь за Ягуру(бой против Джизо и Итачи). Повторное убийство не увеличит награды, но тот, кто нанесёт последний удар, получит ещё одного Ягуру как играбельного персонажа. Примечательно, что второй персонаж считается за полноценного, что позволит продолжить игру в случае утраты стартового. Иначе говоря, для победы придётся убить и стартового персонажа, и Ягуру;
Завершение круга №10 - В радиусе стартовой Красной зоны магма подступает к поверхности. Ходить по поверхности можно без получения урона, но через 5 секунд после контакта из земли вырывается гейзер шириной в 2 метра и высотой в 10 метров. Он извергает лаву на протяжении 1-го хода, оставляя за собой лужу 5х5 метров. Для реакции достаточно усилия в 10 кг; - В радиусе стартовой Синей зоны весь водоём испаряется, образуя грозовые тучи на высоте в 2 000 метров над синим обелиском. Проливной дождь также вбирает в себя ток, распространяя по всей зоне стартового круга; - Зелёная зона превращается в серую; - Жёлтая зона превращается в фиолетовую. Фиолетовая зона вбирает в себя ограничения красной и синей зон, умножает их вдвое и получает первый приоритет в списке зон. В фиолетовой зоне царит лютый мороз в -120* по Цельсию;
Завершение круга №11 - Появление Всеобщего зла(-V-) в Серой зоне. Теперь за Тобираму(бой против Хирузена). Повторное убийство не увеличит награды, но тот, кто нанесёт последний удар, получит возможность призвать любого Эдо-персонажа, который когда-либо был призван в каноне. Призванный считается обычным подконтрольным юнитом - т.е. его убийство не обязательно для победы. Однако призванный будет иметь бесконечный запас чакры. - В стартовых кругах увеличивается гравитационное давление подобно Шестому измерению Кагуи. В следствии этого, в начале каждого хода в Красном кругу активируется магма, а ливень в Синем кругу усиливается до такой степени, что наносит урон подобно иглами. - В следующем кругу промежуточные Красная и Синяя зоны исчезнут.
Завершение круга №12 - Промежуточные Красная и Синяя зоны исчезли, а стартовые Круги перемещены ближе к Серой зоне. - Все основные персонажи наделяются способностью единожды активировать Рёбра Сусано - этот эффект расходует 5 единиц и длится 5 секунд. - Оставшиеся бутоны в начале каждого круга источают воздушные волны, что разносят токсин по всему полю боя за 5 секунд.
Завершение круга №13 - Все персонажи получают доступ ко всем техникам Неизвестного Анбу. - Всех персонажей телепортирует на 50 метров на запад. - В следующем кругу выпирающие части Серой зоны сверху и снизу исчезнут. - В следующем кругу остатки промежуточных Красной и Синей зон сменят свой цвет и свойства.
Завершение круга №14 - Выпирающие части Серой зоны исчезли. - Остатки промежуточных зон меняют цвет и свойства, становясь Фиолетовой зоной. - На вершинах обелисков вырастают новые бутоны, которые имеют те же свойства и аналогичным образом испускают воздушные волны по всему полю боя. Бутоны хоть и растут на обелисках, но остаются обычными, разрушимыми растениями. - В центре Фиолетового круга появился сундук. Он полностью герметичен и выдерживает условия Фиолетовой зоны. Вложив 25 единиц чакры, его можно открыть. Внутри хранится тарелка тёплого рамена: вкусивший его полностью исцелится, а жаркое амбре восстановит 33% от общего запаса чакры. Эффект сытости дарует иммунитет ко всем негативным эффектам цветных зон на 3 хода.
Завершение круга №15 - Запас чакры всех участников снижается на 10% от общего показателя.
• Подсчёт завершён Ниже представлена вся информация об участниках и расчёты наград для каждого. Напомню, что выбывшие по 24ч не могут претендовать на награду. На следующие сутки тема останется открытой. За это время участники могут ознакомиться с расчётами. Если кто-то найдёт ошибку - прошу, пишите. Но я требую детальный расчёт подобный тому, что сделал я. Сообщения в духе "я там в N ходу сделал то-то" будут удаляться. Через сутки тема будет закрыта и награды розданы. Поздравляю всех с завершением ивента!
Красная зона: 150 Рё, 100 Опыта и 35 Талантов Синяя зона: 150 Рё, 100 Опыта и 35 Талантов Серая зона: 50 Рё, 35 Опыта и 10 Талантов
Убийство: 100 Рё, 75 Опыта и 25 Талантов
Круг 4: - Пребывание в Жёлтой зоне даст пятикратную награду за красную/синюю зону. Действует только в следующем кругу; Круг 5: - Награда за добивание игрока удваивается; Круг 8: - Награды за пребывание в стартовых Красном и Синем кругах увеличены на 50%;
Все, кто жив на конец 4-го круга, удваивают свои награды. Главный приз увеличен на 50% и равняется [22 500 Рё, 15 000 Опыта и 7 500 Талантов]
Тот, кто вывел из строя наибольшее число персонажей, получит бонус в размере половины от главного приза. [7 500 Рё, 5 000 Опыта и 2 500 Талантов] _________________________________________________________________
0 ход || ЛавашиК (Джирайя) 1 ход || шумякс (Орочимару) 1 ход || Maks2400 (Неджи) 1 ход || hate_n_revenge (Чикушодо) 2 ход || Серѓ (Данзо) 3 ход || poMo444ka (Джуго) 4 ход || clavcik (Минато) 7 ход || 633RUS (АНБУ) 7 ход || Art_Smart (Какузу) 7 ход || Mr Yarыk (Гурен) 8 ход || _Devil_ (Хирузен) 12 ход || RetiiiMiran (Учиха Шин) 14 ход || Kando_Kun v 4.0 (Саске) 14 ход || Микс Антон (Итачи)
Ход 1: Красная зона: 150 Рё, 100 Опыта и 35 Талантов Ход 2: Красная зона: 150 Рё, 100 Опыта и 35 Талантов Ход 3: Жёлтая зона: 0 Ход 4: Жёлтая зона: 750 Рё, 500 Опыта и 175 Талантов // убил Кисаме Ход 5: Жёлтая зона: 0 // убил Какузу Ход 6: Жёлтая зона: 0 // убил Хирузена Ход 7: Жёлтая зона: 0 // убил Данзо
Сумма: х2 Красная зона: 300 Рё, 200 Опыта и 70 Талантов х1 Жёлтая зона: 750 Рё, 500 Опыта и 175 Талантов х1 убийство 100 Рё, 75 Опыта и 25 Талантов х3 убийства с бонусом: 600 Рё, 450 Опыта и 150 Талантов За большее кол-во убийств 11 250 Рё, 7 500 Опыта и 3 750 Талантов Сум: 13 000 Рё, 8 725 Опыта и 4 170 Талантов * 2 = = 26 000 Рё, 17 450 Опыта и 8 340 Талантов
И так, награды розданы. Оспариванию сумма не подлежит - у всех желающих было достаточно времени. Ещё раз поздравляю всех с завершением ивента. Ожидайте новый ивент в начале следующего года!