Форум Jut.su

Сражения: основная информация

2025-07-22T20:05:39+03:00 2025-07-26T20:33:27+03:00
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
Сегодня, 20:22
Прикрепленная картинка
Это основная тема подфорума «Сражения», где собрана вся информация о его назначении. Он создан для развлекательного взаимодействия между пользователями в формате текстового ролевого сражения. Здесь вы отыгрываете бои между персонажами, описывая их действия, реализуя тактические идеи и полагаясь на своё воображение.

Для участия в сражении важно ознакомься с правилами, описанными в этой теме — это поможет избежать недоразумений во время боя. Далее нужно создать тему в подфоруме «Сражения», указав в сообщении доступного вам персонажа, за которого вы будете играть и местность.

Оформление: Оформляйте тему и свои ходы в бою, используя любые доступные инструменты форума: изображения, GIF, цвета, различные шрифты и прочее. Главное, чтобы ваше оформление не мешало чтению текста и не нарушало структуру темы (например, не ломало страницу чрезмерно большими элементами). Запрещено: использовать чрезмерно крупный шрифт, применять слишком яркие или сливающиеся с фоном цвета, использовать скрытый текст или нарушать другие правила сайта. Модератор имеет право удалить тему или сообщение пользователя с нарушением, аннулировав бой или ход.

Выбор персонажа: Участвовать в бою можно только за персонажей, у которых есть анкета — отдельная тема с описанием их способностей и некоторых характеристик. Анкеты служат дополнительными правилами, определяющими возможности вашего героя в бою. Выбор персонажа также определяет тайтл (произведение), в рамках которого будет проходить бой. Все остальные участники обязаны выбрать персонажей из того же тайтла.
Некоторые персонажи разделены на периоды (например, "Герой: ребенок", "Герой: подросток"). При выборе, обязательно нужно указывать период героя если он есть. При желании вы так же можете указать версию выбранного персонажа, отталкиваясь от выбранного периода. Версия — это конкретный промежуток его жизни, который влияет на доступные ему умения и общий боевой потенциал. В качестве ориентира следует указать конкретное сражение или сюжетный момент [Пример]. Если версия не указана, считается, что персонаж находится на своём пике в рамках выбранного периода, используя все навыки и их уровень развития, указанные в его анкете. Если ваш персонаж неканонический (придуманный), вы обязаны предоставить ссылку на его анкету. Несоблюдение этих правил может привести к аннулированию темы.

Условия местности: Вы можете указать условия местности для боя: локацию, дистанцию, погодные условия и другие детали. Локация должна быть связана с миром выбранного тайтла, или не выходить за его рамки [Пример]. Желательно выбирать нейтральное и универсальное место, подходящее большинству героев (например, открытый космос затруднит поиск соперника из-за ограниченности персонажей, способных там действовать).
На поле боя могут находиться только персонажи игроков, если иное не было заранее оговорено автором темы (например, наличие сторонних существ). Если автор темы не указывает локацию или условия, сражение по умолчанию будет проходить на стандартной местности: чистое пшеничное поле размером 100 на 100 метров, расстояние между персонажами — 10 метров, погода — солнечная, теплая, с легким ветром.

Игроки: После создания темы автор автоматически становится Игроком 1. Для начала сражения автору нужно дождаться присоединения других пользователей. Чтобы присоединиться к бою, просто оставьте сообщение в теме, указав своего персонажа согласно правилам пункта о выборе персонажа [Пример].

Количество игроков: Автор темы самостоятельно выбирает, кто именно из откликнувшихся станет его соперником или соперниками (максимум — 6 человек). Выбор осуществляется до публикации первого игрового хода. Как только автор описывает первые действия, состав участников фиксируется, и присоединиться к бою больше нельзя. Это правило не касается пользователей из списка "заказов".
В сражениях с более чем двумя игроками допускается объединение в команды. Формат боя (индивидуальный или командный) определяется договорённостью между игроками. Победителем может стать как один, так и несколько — в зависимости от ситуации, договорённостей, предательства и итогов сражения.

В теме боя имеют право писать только те пользователи, которые участвуют в поединке. Любые сообщения, не относящиеся напрямую к бою (флуд, споры, комментарии и т.п.), будут удаляться после проверки модератором. Уточняющие вопросы по бою разрешены только от участников боя или модераторов.

Сражение строится на чередующихся текстовых ходах, в которых игроки описывают действия своих героев. Ниже приведены основные правила, регулирующие порядок действий:

Начало сражения: Сражение начинается с первого хода автора темы (Игрок 1). Именно его сообщение с описанием действий выбранного персонажа запускает игру. До этого момента остальные игроки могут лишь указать своего героя, но не могут отыгрывать какие-либо действия.

Последовательность ходов: После первого игрока, действия совершают остальные пользователи в порядке, в котором они указали своих персонажей. То есть, вторым ходит тот, кто вторым выбрал персонажа, третьим — третий, и так далее (до 6 человек включительно). После завершения круга (хода последнего игрока), последовательность повторяется, начиная с автора темы. Таким образом, бой развивается по циклу, где каждый игрок действует в своей установленной очереди. Если сообщение было отправлено вне очереди, модератор имеет право аннулировать ход или удалить заданный вопрос.

Отыгрыш: В своих ходах игроки описывают действия персонажей: будь то атака, защита, тактический манёвр, уклонение, наблюдение или любая другая активность. Всё строится на реакциях и взаимосвязях: если на вас напали — подумайте, как уклониться или блокировать удар; если враг скрылся — придумайте, как его найти; если он допустил ошибку — воспользуйтесь этим [Пример].
Помните, что все действия герои совершают с максимальной силой и скоростью, они всегда максимально бдительны и сосредоточены, если вы не укажете обратное. Ходы не должны описывать действия до начала боя: как только вы указали своего персонажа в теме — вы уже находитесь на поле боя и видите всех остальных. Вы вправе в первом ходу или даже при выборе персонажа описать внешний вид героя (например, во что одет, как выглядит) и стойку, которую он принял перед сражением.

Атакующие действия: В первых ходах боя игрокам запрещено проводить атаки, способные мгновенно вывести противника из строя. Под такими атаками подразумеваются любые действия, лишающие соперника возможности действовать в бою (паралич, потеря сознания, смерть и т.д.). Это ограничение касается только прямого воздействия на противника.
Со второго хода и далее подобные ограничения снимаются. Игрокам разрешается наносить любой урон, использовать любые способности и выполнять любые действия, не нарушающие других правил. Если противник описал атакующее действие, и у вашего персонажа была возможность заметить нападение, вы обязаны отреагировать на этот ход [Пример]. Реакция совершается в вашем следующем ходу и может включать уклонение, блокировку, контратаку или любой другой способ избежать урона. Если вы проигнорировали атаку, не указав заранее защитные меры, считается, что атака соперника прошла успешно.

Генерация действий: Если соперник упустил важные детали (например, дистанцию, на которую отскочил), вы можете задать ему вопрос, и он обязан ответить. Это необходимо для логичного продолжения боя. Описывать действия за другого игрока запрещено. Однако, если важная информация не указана, вы вправе сгенерировать её самостоятельно [Пример]. Это означает, что вы логично дополняете ход оппонента своими действиями, генерируя недостающие детали в рамках правил. В примере, игрок 1 не указал дистанцию отскока, игрок 2 сгенерировал её таким образом, чтобы его удар ногой доставал до оппонента, усложнив ему маневр для уворота. Таким образом, вы логично дополняете ход оппонента своими действиями, генерируя недостающие детали в рамках правил. Генерация должна быть логичной. Нельзя увернуться от удара в спину, если вы о нём не знали, или случайно попасть по врагу без предположений о его местоположении.
Так же, игроки могут генерировать объекты на поле боя описывая действия своих героев. Допускается генерация объектов в пределах поля боя, если они напрямую связаны с вашими действиями. Например, если герой спрятался за деревом, рядом с ним появляется дерево, достаточно толстое, чтобы укрыть его. Запрещено генерировать объекты, которые не могут находиться на указанной местности или не соответствуют условиям локации (например, острова посреди океана, если они не были оговорены в условиях локации). Это же касается зверей, которые могут находиться в лесу, оружия или лекарств — в городе. Если в условиях не указано, что на локации присутствует подобное — значит, этого нет. Запрещено генерировать объекты, напрямую взаимодействующие с соперником (например, создать яму на его пути или дерево, чтобы помешать брошенному кунаю). Если соперник бросил кунай, считается, что на его пути нет препятствий.
Запрещено генерировать случайные события, действия опираясь на везение или неудачу героя, если это не обосновано его способностями или логикой боя. Подобные ходы модераторы аннулируют.

Скрытые действия: Если ваш противник не может обнаружить ваши действия обычными или сенсорными средствами, вы можете заменить их описание фразой "Скрытые действия" или аналогичной. Отсутствие такой пометки означает, что действия не предпринимались. Скрытыми могут быть любые физические действия, подготовка к навыкам или накопление силы.
Вы обязаны раскрыть и подробно описать свои скрытые действия в том же ходу, когда они были полностью обнаружены противником или когда их результат проявляется в бою. Например, скрываясь вы готовились к технике. При её использовании, в этом же ходу вы должны указать что в скрытых действиях готовились к ней [Пример]. Тут важно учитывать способности противника: нюх, слух или другие средства и навыки для обнаружения. Если ваше "скрытое действие" логически должно быть обнаружено противником с его способностями, оно не может быть скрытым. Такие действия аннулируются.
Игрок может совершить не более трёх скрытых действий подряд. Последующие становятся доступны только после раскрытия предыдущих.

Невозможные действия: Иногда игроки могут описать действия, которые их персонаж физически не в состоянии выполнить или которые выходят за рамки установленных правил (включая правила анкеты персонажа). Такие ходы считаются невозможными и приравниваются к запрещённым. Все запрещённые ходы как и любые последующие аннулируются модератором и в следствии удаляются. После аннулирования, игрок может переписать свой ход. Однако, если в исправленном ходу снова обнаружено нарушение, модератор аннулирует все ошибки без права на повторное исправление и передаёт ход следующему игроку. Если игроки не замечают ошибку и продолжают бой, модератор при последующей проверке вправе аннулировать все ходы и действия до момента, где было совершено невозможное действие.

Ошибки в названиях техник, героев или снаряжения также могут повлиять на ход боя и при необходимости подлежат аннулированию. Если вы обнаружили ошибку в своём ходу до ответа противника, вы вправе дополнить или исправить своё сообщение. Модератор (обладатель соответствующих прав) также может редактировать свой ход при тех же условиях. После ответа противника возможность редактирования исчезает. В случаях использования аббревиатур, игрок обязуется ответить, что она обозначает, если соперник задал подобный вопрос.

Тайминг действий: Тайминг — ключевой элемент текстового боя, определяющий, когда и с какой скоростью происходят действия. Два персонажа могут начать действовать одновременно, но продолжительность действий зависят от описания и способностей героя. Один персонаж может выполнить действие гораздо быстрее, чем другой завершит своё.
В каждом ходу есть свой тайминг действий, под который желательно подстраиваться, чтобы избежать путаницы [Пример]. В примере игрок 1 совершил прыжок, затем потянулся за кунаем для дальнейшего броска. Игрок 2 в момент вражеского прыжка достал сюрикен и, как только оппонент потянулся за своим оружием, — метнул его. Таким образом, действия игрока 2 были подстроены под тайминг противника, что позволило ему нанести атаку раньше, несмотря на то что он ходил после.
Вы можете совершать действия в любой подходящий момент боя. Чем чётче вы укажете момент действия, тем меньше будет путаницы. Если тайминг не прописан, считается, что действие совершается сразу после предыдущего события в бою.

Таймбэк действий : Таймбэк — это возможность прервать собственное действие или действие противника, если это логически оправдано ходом боя и последовательностью событий [Пример]. Как указано в примере, игрок 1 совершил прыжок, затем потянулся за кунаем для дальнейшего броска. Игрок 2 в момент прыжка оппонента достал сюрикен и, как только тот потянулся за оружием — метнул его. В этом случае бросок куная игрока 1 прерывается, так как сюрикен противника достигает цели раньше. Чтобы избежать урона, игрок 1 вместо запланированного броска отбивает кунаем летящий снаряд. Это и есть таймбэк — своевременная реакция на изменение ситуации.
Прерывание собственного действия допустимо, если вы логично обосновали изменение намерений (например, заметили атаку, поняли ошибку, цель исчезла). Такие прерывания должны быть связаны с происходящим в бою, а не произвольными изменениями. Прерывание действий оппонента (таймбэк по отношению к сопернику) допустимо только в случае, если ваш персонаж мог наблюдать за действием противника и имел техническую возможность вовремя отреагировать. Таймбэк, основанный на догадках или сделанный "задним числом", недопустим.

У каждого героя есть определённый набор особенностей и способностей, включающий техники, умения, заклинания, параметры и физические возможности. Все они делятся на активные и пассивные навыки. Каждый такой навык уникален и принадлежит конкретному персонажу.

Активные навыки: Вся информация об активных умениях, которыми игрок может пользоваться в сражениях, указана в анкете героя. Там перечислены все навыки которыми игрок может пользоваться в сражениях и событиях. Прикреплены ссылки на их подробное описание, расписаны расходы силы пользователя на их применение, особенности и ограничения. Также приводятся в пример сцены из манги или аниме, где использовались эти умения, и их оценочный уровень.

Пассивные навыки: В анкете героя указаны все его особенности, включая их эффекты, преимущества и ограничения. Там же выставлен оценочный уровень некоторым ключевым параметрам персонажа — таким как скорость, сила, выносливость, интеллект, влияние, интуиция. Для каждого из них описаны примеры из произведения, если таковые были показаны или являются логичными.

Уровни навыков: Как было указано выше, у каждого активного навыка и у ключевых параметров персонажа указан оценочный уровень. Он служит ориентиром, в первую очередь, для неканоничных героев (придуманных), так как их развитие строится на сравнении с персонажами оригинала. Уровни не задают точное значение, а охватывают диапазон — навыки могут различаться внутри одного уровня, если не выходят за его пределы. Это позволяет сравнивать героев между собой и ориентироваться на примеры из повествования. Выделяются следующие уровни:

  • Отрицательный — редкий уровень, встречается, когда параметр существенно ниже нормы в рамках произведения (например, отсутствие конечности). Относится только к пассивным параметрам героя.
  • Низкий — базовый уровень, характерный для большинства обычных или второстепенных персонажей.
  • Средний — развитый параметр.
  • Высокий — редкий и выдающийся уровень, заметно выделяющий героя среди других персонажей.
  • Пиковый — один из наивысших показателей в рамках тайтла.
Хотя уровни условны и субъективны, они помогают ориентироваться в балансе. Однако в сражениях между каноническими персонажами ключевую роль играет исключительно первоисточник: манга или аниме остаются главным аргументом при спорных моментах.

Каноничность: Многие крупные тайтлы содержат дополнительные материалы — фильмы, спешлы, новеллы, игры — которые могут противоречить основному сюжету. Этот пункт регулирует, какие источники считаются каноном в рамках сражений и на что следует упираться. На текущий момент разрешены сражения только во вселенной Наруто. Для неё каноном считаются: Аниме "Наруто" (1 сезон), Аниме "Наруто: Шипуден" (2 сезон), Полнометражные фильмы, действия которых происходят в период 1 и 2 сезонов, Манга "Наруто" и новеллы, которые были экранизированы в рамках аниме.

Внутренняя сила: Внутренняя сила — это энергия, на которой основаны способности персонажа (чакра, мана, реацу, ки или другие аналоги). Изначально её запас равен 100% — это общий объём, который расходуется при использовании активных навыков. Конкретные затраты на активные навыки указаны в анкетах персонажей, и игрок обязан их учитывать при каждом ходе. Если силы недостаточно на навык, ход будет аннулирован.
Внутренняя сила напрямую зависит от ранга игрока: чем выше ваш ранг на сайте, тем эффективнее вы управляете силами персонажа. Пользователи с низкими рангами (Ученик, Генин, Чуунин) тратят больше внутренней силы на использование тех же навыков, чем обладатели высоких рангов (Джонин, Анбу, Саннин, Каге). Модераторские ранги также считаются высокими. Следить за уровнем внутренней силы важно на протяжении всего боя — для этого в сражениях предусмотрена специальная шкала.

Восстановление силы: Если игрок потратил значительное количество внутренней силы, он может восстановить её путём накопления. Для этого в ходу должно быть явно указано, что персонаж «накапливает энергию» (или схожая формулировка). Использовать силу и накапливать её в одном и том же ходу одним персонажем запрещено — независимо от порядка действий. Один ход накопления восстанавливает 1% силы.
Дополнительно, у некоторых персонажей в арсенале могут быть предметы (например, лекарства или боевые стимуляторы) или уникальные умения, позволяющие восстанавливать силу. Полный список таких предметов и способностей указан в анкетах героев.

Тип снаряжения: В бою герой может использовать только то снаряжение, которое он имел или мог иметь по канону. Если персонаж никогда не использовал определённый тип оружия и в каноне нет прямых или косвенных указаний на его наличие, взять его в бой нельзя. Допускается наличие предметов, упомянутых в произведении даже без сцен активного применения, а также стандартное снаряжение, полагающееся определённой организации или званию персонажа (например, экипировка шиноби).

Количество снаряжения: Правило о типе снаряжения распространяется и на персонажей с обширным арсеналом. Если точное количество в каноне не указано, по умолчанию оно ограничено 40 слотами. Один слот — это один предмет (кунай, шурикен, граната и т.п.). Состав арсенала можно формировать по ходу боя (например: 25 кунаев, 10 шурикенов и 5 дымовых шашек), предварительное описание снаряжения необязательно. Комбинированные предметы занимают несколько слотов (например, кунай с кибакуфудой — 2 слота). Верёвки, лески, провода и аналогичные предметы считаются из расчёта: 1 слот = 2 метра длины.

Тайминг снаряжения: Всё снаряжение с ограниченным временем действия или действующее через определённое время (например, дымовые шашки, световые гранаты, яды и т.п.) имеет длительность, зависящую от хода. Например, если за два хода в вашем бою прошло всего 15 секунд, дым не рассеется. Аналогично, если исходя из ваших ходов прошло много времени, яд, которым был отравлен персонаж, может подействовать уже в следующем ходу.

Персонаж может использовать снаряжение лишь из текущего периода своего развития или того, что указано в его пике. Снаряжение, как и внутренняя сила, подлежит подсчёту в процессе боя. Остаток арсенала можно указывать в постах или отслеживать самостоятельно. Ошибки в учёте — например, если использовано больше предметов, чем доступно, — аннулируются по тем же правилам, что и ошибки в расчёте внутренней силы.

Жизнь персонажа: В текстовом бою жизнь персонажа не измеряется в цифрах, единицах или процентах. Урон от техник оценивается по логике и канону тайтла: убьёт ли атака, зависит от здравого смысла и информации из оригинального источника. В любой момент боя противник может нанести смертельный удар вашему герою, что делает сражение напряжённым, а каждую ошибку — потенциально фатальной.

Завершение боя: Победителем в бою может стать как один пользователь, так и несколько — по обоюдному согласию игроков. Бой считается завершённым и победа присуждается, если: враг был убит, оказался за пределами поля боя, обездвижен (например, скован, парализован, потерял возможность двигаться), потерял сознание, перемещён в другое измерение или пространство без возможности вернуться, добровольно сдался.
Бой также может быть завершён техническим поражением. Если игрок не отвечает в течение 24 часов с момента публикации последнего хода соперника, уточняющего вопроса/ответа или сообщения от модератора, он автоматически считается проигравшим или выбывшим из боя (если в бою несколько человек). Это правило временно приостанавливается, если один из игроков вызвал модератора для разрешения спорной ситуации или ожидания вердикта. В таком случае отсчёт времени продолжается после решения вопроса. Если же создатель темы (Игрок 1) не опубликовал первый игровой ход в течение 24 часов с момента создания темы, бой считается не начатым и аннулируется.

Системные команды: В боях доступны специальные команды для автоматического закрытия темы и предотвращения флуда. В поединках один на один, если ваш соперник не отвечает в течение суток, вы можете сделать завершающий (добивающий) ход и закрыть тему, использовав одну из команд: #сутки, #день, #24, или #24 часа. Убедитесь, что добивающий ход соответствует правилам и логике боя.
Также, исключительно в боях один на один, при добровольной сдаче можно просто указать одну из команд: #сдаюсь или #ясдаюсь. Строго запрещено использовать эти команды в схватках, где участвуют больше двух игроков, а также вне собственного поединка. Нарушение приведёт к нежелательным ограничениям для пользователя.

Награды за сражения: Игроки, одержавшие победу в бою, повышают игровую статистику. За каждого побеждённого противника в сражении начисляется 1000 рё. Если участники боя договорились разделить награду, она делится поровну между ними. Для этого оставшиеся игроки должны явно указать в теме о своём соглашении. Дополнительно, за каждую новую победу игрок получает 1000 талантов.
Решение о выдаче награды в случае победы по суткам или после сдачи соперника принимает модератор. Он индивидуально рассматривает каждую ситуацию, опираясь на внутренние правила и активность игроков во время боя. Если сражение было насыщенным и игрок вложился в победу, награда будет начислена.

Рейтинг побед: На главной странице форума размещён рейтинг победителей, отображающий пользователей с наибольшим числом побед в сражениях. В рейтинг попадают игроки, накопившие наибольшее количество побед подряд. Чем выше ваш стрик (серия побед без поражений), тем выше ваша позиция в списке. Так как рейтинг основан на стриковой системе, при первом же поражении вся накопленная серия сбрасывается, и вам придётся начинать путь к вершине заново.
Победы в сражениях, где вам проиграли из-за правил суток или сдались, засчитываются модератором на его усмотрение. Для поддержания места в рейтинге необходимо сохранять активность. Если пользователь, имеющий более 5 побед, не сражается 30 дней и более, его накопленные победы сгорают, и он выбывает из рейтинга. В случае возвращения, такой пользователь должен отписаться в этой теме, предоставив ссылку на свою новую победу. После этого ему будут возвращены все победы, которых он лишился из-за неактивности.
Пользователь, занимающий 1-е место, получает временное, персональное прозвище: «Легендарный воин». Оно сохраняется до тех пор, пока кто-то не обгонит его по числу побед. Только сильнейшие и стабильные бойцы способны удержаться на вершине рейтинга. На данный момент первое место в топе занимает: •Misfoncable.

Заказы: Пользователи, входящие в топ-3 рейтинга побед (и имеющие более 5 побед), теряют право самостоятельно выбирать соперника и их количество. Они обязаны сражаться с теми, кто первым откликнулся в их теме (в пределах лимита в 6 человек). Для боя 1 на 1, игрок из топ-3 должен успеть сделать свой игровой ход сразу после отклика первого желающего. В противном случае, в бой допускаются следующие игроки. Таким образом, игрок с высоким рейтингом должен быть готов к любому количеству противников. Если игрок из топ-3 отписался в чужой теме с боем, создатель темы имеет право дождаться дополнительных игроков для объединения в команду против сильного оппонента. Это позволяет распределить награду и увеличить шансы на победу.

Награда за заказ: Если среди участников сражения был пользователь из топ-3 рейтинга с активным заказом, игроки дополнительно получают 4000 рё. В случае, если игрок из топ-3 сам побеждает в бою, он получает дополнительную награду в размере 1000 рё за каждого поверженного оппонента. Для начисления бонуса по заказу необходимо оставить сообщение в данной теме со ссылкой на поединок: либо с подтверждением успешного выполнения заказа (победа над топ-3), либо с пометкой о неудачной попытке (победа самого топа).

Турниры: Турниры проводятся раз в сезон (летом, осенью, зимой и весной) и являются масштабным игровым мероприятием, рассчитанным на несколько недель. Игроки принимают участие в серии боёв, продвигаясь по турнирной сетке к финалу. Это престижная форма сражений, доступная всем пользователям. Каждый турнир сопровождается созданием отдельной темы в подфоруме «Сражения», где публикуется сетка, условия, количество участников и подробности проведения. Набор игроков, а также все уведомления касательно этапов турнира, происходят внутри этой темы.

Награда за турнир: Победитель турнира получает временное персональное прозвище «Победитель турнира», которое отображается на форуме до проведения следующего турнира. Помимо почётного титула, он получает крупную материальную награду — 500 000 рё, а также возможные дополнительные призы: внутриигровые предметы, уникальные персонажи, таланты, а в особых случаях — реальные подарки или мерч. Ход турнира и начисление наград контролируются судьями-организаторами.

Если в процессе боя возникла спорная ситуация, которую невозможно решить силами игроков, или необходимо начислить награду за завершённый бой — вы можете обратиться к команде сайта. Вызов модераторов допускается в случаях: сомнений в корректности действий соперника (нарушение логики, игнор канона, неверный подсчёт силы или амуниции и т.д.), невозможности прийти к соглашению по исходу боя, необходимости подтверждения победы и получения награды, а также любых других ситуаций, требующих вмешательства третьей стороны. Пригласить модератора в тему можно любым доступным способом (через ЛС, чат или отписавшись в этой же теме). Любые другие сообщения будут считаться флудом и оффтопом. За порядок, активность и проверку подфорума отвечают модераторы с такими рангами, как: Судья, Главный Судья, Семпай.
Каге
Общительный
[вещи]
•Misfoncable
15:18, 23.07.2025
https://forum.jut.su/newbiefight/topic-191499.html#post3456085

На проверку, есть сомнительные моменты в ходу.

Предупреждение модератора: •Misfoncable; 15:18, 23.07.2025 Проверено.

Судья
+ 607
Модератор Бездны
[вещи]
•Misfoncable
15:18, 23.07.2025
Прошу проверку. Есть ошибки в ходах противника

Предупреждение модератора: •Misfoncable; 15:18, 23.07.2025 Проверено.

Каге
Общительный
[вещи]
Shurado
16:12, 23.07.2025
https://forum.jut.su/newbiefight/topic-191499.html#post3456105
На перепроверку.
Судья взял написал вердикт, далее я написал вместе с противником по ходу, далее приходит этот рахитоид меняет вердикт и сносит все ходы.
Мало того, что такими дейстями занимается не судья, а ГС и выше, так он ещё и игнорирует одну из ошибок моего противника.
Интересно девки пляшут, может ещё со взрывными кунаями, там ещё и огненные есть и водянные.
Хотя там ещё одна ошибка, которая идёт как невозможное действие из за активации Неджи Бьякугана.

Предупреждение модератора: •Misfoncable; 16:12, 23.07.2025 Перепроверено

Каге
+ 418
Общительный
[вещи]
•Misfoncable
21:01, 23.07.2025
П*здец бой! НА ПРОВЕРКУ!

Предупреждение модератора: •Misfoncable; 21:01, 23.07.2025 Проверено.

Чунин
Участник
[вещи]
Aizen_17
20:38, 23.07.2025
https://forum.jut.su/newbiefight/topic-191502.html#post3456787

Предупреждение модератора: Aizen_17; 20:38, 23.07.2025 Проверено.

Каге
0
Новичок
[вещи]
•Misfoncable
10:53, 24.07.2025
https://forum.jut.su/newbiefight/last/topic-191504.html
Проверку пж

Предупреждение модератора: •Misfoncable; 10:53, 24.07.2025 Проверено.

Каге
Общительный
[вещи]
Aizen_17
21:29, 24.07.2025
https://forum.jut.su/newbiefight/topic-191499.html#post3461860
Проверочку пожалуйста.
Причина: невозможные действия противника.

Предупреждение модератора: Aizen_17; 21:29, 24.07.2025 Проверено.

Каге
Общительный
[вещи]
•Misfoncable
23:37, 24.07.2025
https://forum.jut.su/newbiefight/topic-191500.html#post3461890
ПроверОчку

Предупреждение модератора: •Misfoncable; 23:37, 24.07.2025 Проверено.

Саннин
+ 36
Коди
[вещи]
Aizen_17
Вчера, 06:16
https://forum.jut.su/newbiefight/topic-191508.html
Сдался как последний Лох.

Предупреждение модератора: Aizen_17; Вчера, 06:16 Проверено.

Каге
Общительный
[вещи]
Aizen_17
Вчера, 10:07
https://forum.jut.su/newbiefight/topic-191499.html#post3466577
Противник умер

Предупреждение модератора: Aizen_17; Вчера, 10:07 Проверено.

Каге
+ 418
Общительный
[вещи]
•Misfoncable
Вчера, 12:27

Предупреждение модератора: •Misfoncable; Вчера, 12:27 Бой не окончен. Отказано.

Судья
+ 607
Модератор Бездны
[вещи]
•Misfoncable
Вчера, 13:08
Противник повержен.

Предупреждение модератора: •Misfoncable; Вчера, 13:08 Проверено.

Судья
+ 607
Модератор Бездны
[вещи]
•Misfoncable
Сегодня, 09:14
Бой закончен

Предупреждение модератора: •Misfoncable; Сегодня, 09:14 Проверено.

Саннин
+ 36
Коди
[вещи]
•Misfoncable
Сегодня, 14:00

Предупреждение модератора: •Misfoncable; Сегодня, 14:00 Проверено.

Каге
+ 418
Общительный
[вещи]
•Misfoncable
Сегодня, 18:32

Предупреждение модератора: •Misfoncable; Сегодня, 18:32 Проверено.

Саннин
+ 36
Коди
[вещи]
•Misfoncable
Сегодня, 18:55

Два боя выигранных
Первый бой
Второй бой

Предупреждение модератора: •Misfoncable; Сегодня, 18:55 Проверено.

Каге
+ 376
Активный участник
[вещи]
•Misfoncable
Сегодня, 19:01

Предупреждение модератора: •Misfoncable; Сегодня, 19:01 Проверено.

Каге
+ 418
Общительный
[вещи]
•Misfoncable
Сегодня, 19:24
https://forum.jut.su/newbiefight/topic-191531.html на проверку

Предупреждение модератора: •Misfoncable; Сегодня, 19:24 Проверено.

Семпай
Феноменал
[вещи]
Обновил тему. Изменения:
Убрал лишнюю информацию, тавтологию, воду не жертвуя информацией и смыслом пунктов, дабы сократить текст и смысловую нагрузку.
Привязал темы с боями к общим правилам поведения.
Переписал пункт о выборе персонажа, уточнив что такое версия и что такое период героя. Обязательно нужно указывать период в случаях игры за канонов. Обязательно нужно указывать ссылку на анкету в случаи игры за неканона. Если один из оппонентов не указал период - бой аннулируется.
Переписал пункт о невозможных действиях. Теперь если даже одни действия в ходу возможны, а другие нет - ход, как и все последующие, в любом случаи аннулируется дабы пользователь мог переписать его.
Переписал пункт о рейтинге, добавив туда условия при которых пользователи лишаются всех своих побед в случаях неактивности.
Увеличил награду за победу над пользователем, на котором висит заказ.

Так же были и другие, но более мелкие изменения в этих пунктах. Советую наново ознакомится, особенно с выше перечисленными пунктами.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.