Войдя в это здание, куноичи не могла сдержать улыбки. Столько воспоминаний заполнило эти стены. Сколько слёз было в них пролито и сколько детского смеха находилось в них... Харуми никого не увидела при входе и интуитивно решила, что стоит идти в оружейную. Она шла неторопять, проводя тонкими, бледными пальцами по стенах академии так же, как она это делала, ещё не став генином. — Они-чан! Они-чан! - кричал голос Кэтсу из прошлого, якобы навеки застрявшего в этих стенах. Через малый промежуток времени, Харуми уже стояла у нужной ей двери. Она до сих пор помнила, как сенсеи запрещали им ходить туда. Она вспомнила, как стояла возле этой двери семилетней девочкой, глаза которой горели от любопытства. Сейчас эта девочка стоит так же, с гордой осанкой джонина Сунагакуре, огонь в глазах которой погас два года назад.
Вспомнив об ошибке, которую она допустила в прошлый раз, последствием чего стали разбитые сосуды с лекарствами и агрессивное руготельство кукловода, девушка решила поступить наоборот. — Канкуро-сама! - крикнула она в дверь, услышав за ней тихий свист, затем трижды постучала. - Я могу войти? Она надеялась, что за дверью всё-таки находился кукловод, а не кто-то из её бывших учителей, коих она хотела видеть в последнюю очередь. Сразу после своих слов, девушка положила ладонь на ручку двери, уже собираясь открыть её.
Не успел кукловод закончить вторую часть фразы, как куноичи уже вошла в оружейную. Её внимание сразу же привлекла кукла посредине зала. Эта работа ей напомнила одну из работ Канкуро, используемую им же на войне. Затем её взгляд приковали руки кукловода и тряпка, полная полусухой краски. "Дети?.." - спросила она сама себя. Девушка сделала ещё два шага вперёд, оказавшись в метре от кукловода. Она оглянулась. Этот зал нельзя было назвать чистым или опрятным. Оружие, как и запчасти для кукол валялись где попало. "Похоже, кто-то из смельчаков всё-таки решил нарушить запрет." — Что от меня требуется?
После ответа Канкуро, девушка задумалась о том, что бы можно было изменить. Она сделала два шага в сторону хлама и провела кончиками пальцев по ржавой катане, стоявшей в углу. В голове снова начали плясать картинки со времён войны. "Отствить." - твёрдо прозвучал её же голос в голове. Девушка быстро отряхнула голову, избавляясь от этих мыслей. — Меня всё устраивает, Канкуро-сама, - спокойно проговорила она, взяв одной рукой ту самую катану, присидая на низкую табуретку неподалёку, а второй взяла, судя по запаху, щётку с уксусом и начала работать над оружием.
Когда Канкуро начал говорить, девушка спокойно повернула голову в его сторону. Её багровые волосы, невольно, закрыли половину лица и куноичи поспешила убрать их назад. Она внимательно посмотрела на куклу и отметила, что не зря она показалась ей знакомой. Харуми была очень рада тому, что человек, которого она поставила перед собой, как пример для подражания, делится с ней такими деталями. Также она отметила про себя, что Канкуро был восхищён Акасуна но Сасори. Она много слышала про этого гения, но его история скорее внедряла сожаление, нежели восхищение. "У него была техника ста марионеток и сильные куклы. Интересно..." — Канкуро-сама, - обратилась девушка к напарнику, возвращаясь к работе. - после смерти Сасори... куда делись все его работы? Я слышала их было много... По слухам, среди них даже был Садайме Казекаге. Девушка провела рукавом водолазки, дабы стереть остатки ржавчины.
Спустя несколько часов работы, периодически отдыхая, девушка бросила последний клинок из тех, что был в куче, в контейнер с уже полностью отточеным и отшлифованым ружием. Мелкие ранки на руках, которые были последствием проверки остроты, неприятно жгли и горели. "Так. С этим покончено. Сейчас надо что-то сделать с неисправным хламом." Харуми вытерла пот со лба тыльной стороной ладони и, взяв контейнер с отсортироваными железками, переставила его на стол, на котором так же стоял точильный камень. "Куда бы его деть..?" Девушка обернулась на 360°, осмаривая помещение, не найдя подходящего для мусора место. — Канкуро-сама, куда это? - спросила она, показывая указательным пальцем на контейнер.