Выйдя на улицу, уставшее лицо девушки потревожил колючий ветер. Было поздно и температура резко упала. Девушка одела жакет и спрятала руки под мышки. Ветер трепетал её шелковистые волосы, вплетая в багровые пряди крупинки песка. Харуми не выбирала эту деревню своей родиной, но если бы ей дали такую возможность, она всё равно бы выбрала Суну. Почему? Она похожа на неё. Такая же непостоянная, одинокая, брошенная. Она может быть холодной и колючей, а может нежной и тёплой. Может пустить всё на самотёк, а может сходить с ума из-за контроля. Потому сейчас, доверившись дуновению ветра, Акио шла в единственное в этом «аду» место, где можно было отдохнуть. Оазис в пустыне.
Секунды превращались в минуты. Минуты — а часы. Мороз не щадил тела девушки, атакуя его каждое мгновение, каждый удобный случай вводя её тело в дрожь. Работая с металлом, руки куноичи замёрзли первыми. В голове неожиданно всплыли слова Канкуро:
"Нужно уметь не только работать, но и отдыхать. Все в мире подчиняется гармонии и мы не исключение. Постоянно работать тоже не лучшее решение. "
Харуми отложила инструменты работы в сторону, и, откинувшись на спинку стула, вздохнула, глядя через окно мастерской, как поднимается над пустыней луна.
"Работы непочатый край. А ведь я только скелет сделала." - взгляд пал на "марионетку".
Акио закусила нижнюю губу в досаде. Её положение вызывало у девушки раздражение и ненависть к своей персоне. Её безнадёжность и слабость была видна, как на ладони.
— Вот почему я такая слабая?.. - спросила себя девушка, думая, что задала этот вопрос в своей голове.