Форум Jut.su

Я новичок

2013-05-25T15:06:22+04:00 2013-05-25T16:11:05+04:00
Чунин
-6
Участник
кто желает сразиться?
Чунин
0
Участник
давай я саске
Чунин
0
Новичок
я хочу я наруто

я хочу я наруто

я хочу я наруто
Чунин
-6
Участник
jeni121 ок,я Итачи
Чунин
0
Новичок
использую технику 9 хвостова Шар хвостатого зверя

Чунин
0
Участник
хорошо я активирую ш мш вмш затем кидаю 2 дымовые и 4 куная с сюрпризом в тебя а сам исчезаю и ты не знаешь где я потому что дым
Чунин
-6
Участник
Активировал Мангеку,и сделал сусано
Чунин
0
Участник
id172941011 ты не играешь только я и он ))) ищи другой бой
Чунин
0
Новичок
делаю 4 теневых клона а сам убегаю
Чунин
-6
Участник
id172941011 (25.05.2013, 15:13) писал:делаю 4 теневых клона а сам убегаю

вали отсюда!
Чунин
0
Участник
не смотрю тебе в глаза кунаю взрываются так как сюрприз это взрывные печати сам же активирую сусано 3 степени
и на сусано сделал Энтон: Кагутсучи
теперь я иду на тебя мой сусано мощнее твоего + он весь покрыт аматерасу твой ход
Чунин
-6
Участник
сделал двух клонов,они бегут на тебя!
Чунин
0
Участник
1 в сусано нельзя делать клонов и другие техники кроме техник самого сусано так что если ты делаешь клонов ты без сусано . 2 Сори но это твоя ошибка я делаю Энтон: Ясака но Магатама (, "Высвобождение пламени: Согнутый драгоценный камень восьми склонов") — Ниндзюцу Учиха Саске. При этом он создаёт воина Сусаноо а затем в его руке формирует из Аматерасу снаряд из черного пламени. Затем Саске отделяет от этого снаряда томое и выстреливает ими в противника. При попадании в цель, та, также как и при действие Аматерасу загорается черным пламенем, которое невозможно потушить.
если ты увернешься я делаю Кагутсучи но Тсуруги (, "Меч Кагутсучи") — Ниндзюцу Учиха Саске, используемое при помощи вечного Мангекё Шарингана. Сначала Саске создаёт шар тёмного пламени Аматерасу, после чего придает ему форму гигантского чёрного меча, пронзающего, а затем сжигающего свою цель.
ты мертв признаешь поражение ??
Чунин
-6
Участник