• Призовых мест 3. Призёры определяются голосованием юзеров. Учитываются только голоса тех, кто принял участие в конкурсе. Награды призёрам: 1 место - 7 кодов на техники 2 место - 5 кодов на техники 3 место - 3 кода на техники • Также автор способности, которая больше всего понравилась лично мне получит 3 кода на техники. Этот автор будет выбран из участников, не вошедших в список победителей. • Любые сообщения, не касающиеся непосредственно конкурса или голосования, а также все сообщения, написанные в шутку или не по теме, считаются оффтопом и будут удалены. Если это будет продолжаться, то модератор вправе выдать такому участнику предупреждение за флуд.
Участники должны придумать новую уникальную способность, соответствующую правилам любого из предложенных миров. Участники максимально подробно описывают способность, требования для её применения, ограничения, и, если выбранная система сил это позволяет, её "Внутреннее устройство". Разрешённые вселенные: Наруто/Боруто, Хантер Х Хантер, Ван Пис, Блич, Моя Геройская Академия, Черный Клевер, Магическая Битва.
P.s Привязывать техники к персонажам не стоит.
Описывать свои способности можно до конца голосования. Тема с голосованием появится 25 Июля, и будет активна 5 дней.
Название техники: Техника Воспламеняющегося Болота Вселенная: Наруто Тип техники: Груповой,Огонь и земля Общее описание: Крупномасштабная техника которая полностью меняет ландшафт и создает «горящие болото или лаву». Джирая делает болото и пропитывает его горючим жабьим маслом потом он эго воспламеняет что создает управляемую лаву. Уникальности: Техника требует одновременного владения тремя навыками на высшем уровне: Совершенный Режим Мудреца: для контроля над пламенем. Мастерство Стихий: необходимо одновременное владение мощными техниками Стихии Земли и Огня Контракт призыва: требуется призыв жабы «Гамабунта» , которая делает масло. Механика исполнения: Фаза 1 (Создание ловушки): Джирая должен войти в Режим Мудреца. Одновременно призывает Гамабунту. Потом Джирая должен сделать болото и Гамабунта должен пропитать болото маслом Фаза 2 (Активация): Джирая применяет любую технику Стихии Огня.И потом болото начинает гореть и Джирая используя чакру мудреца направляет огонь в сторону противника
Ограничения и Слабости: Высокие затраты чакры: Используется как финальная техника, приводит к полному истощению. Неизбирательность: Поражает всю площадь без разбора, опасна для союзников. Время на подготовку: Эта техника очень затратна по времени и чакре. Сначала Джирае необходимо войти в Режим Мудреца (если он не сделал этого заранее) и одновременно призвать Гамабунту. После этого он создаёт болото, куда Гамабунта добавляет масло. В завершение Джирая поджигает получившуюся смесь. Наверное, вся подготовка занимает не меньше минуты
Уязвимость к Стихии Воды: Мощная техника Воды, может полностью нейтрализовать технику «Воспламеняющегося Болота»
Мой вердикт: Это техника "последнего шанса" или стратегический ход для изменения ландшафта боя. Её стоить применять когда у вас есть союзники которые могу вас защищать на протяжении 1 минуты.
Внимание! Дабы лого One Piece выглядело прилично и красиво, включите белую тему!!!
Вселенная аниме:
Дьявольский фрукт: Югоку-но-Ми. Тип: Логия.
Описание фрукта: Югоку-но-Ми — уникальный фрукт типа Логия, позволяющий существу управлять массой и свойствами драгоценных камней, минералов и металлов. Владельцу достаточно прикоснуться к любому минералу или металлу, чтобы материал стал пластичным, управляемым и пригодным для преобразования.
Способности и способы применения силы фрукта: Существу доступно создание разнообразных минеральных образований: от огромных магматических шипов до тонких алмазных нитей, способных разрубить сталь. Природные минералы, соприкасаясь с владельцем, теряют свою природную хрупкость и приобретают удивительную гибкость и прочность, из которых можно сделать что угодно. Благодаря владению этими элементами можно строить здания или укрепления, наносить смертоносные удары и прорывать огромные тоннели с помощью алмазного бура.
Дополнительное пояснение: у каждого материала есть свои характеристики, которые могут сильно сыграть в бою или в строительстве. Существо может объединять свойства разных элементов, создавая уникальные комбинации: золото + железо = сверхпрочное золотое покрытие, изумруд + кварц = прозрачное, но при этом очень прочное бронированное стекло, алмаз + титан = непробиваемая броня, способная выдержать взрыв фрукта Бому Бому но Ми или 1 удар в среднею силу фрукта Gura Gura no Mi.
Минусы и ограничения: 1. Для того чтобы использовать силу, надо докоснуться до земли, чем глубже материал, тем дольше в секундах он будет доставаться, например, чтобы достать алмазы, надо подождать 7.43 секунды. 2. Если материал состоит из частиц, то на преобразования в целое уйдёт от 2 до 4 секунд, время также зависит от материала и его структуры, допустим, взять частички железа и алмаза, железо соберётся в слиток за 2 секунды, ибо железо легко собирается по частицам, его можно сплавить, тем самым собрав в слиток, а алмазы сплавить нельзя, поэтому придётся ждать от 3 до 4 секунд. 3. Не такой значительный минус, но стоящий в рассказе, если преобразовать рудное железо, например, в меч, то обратно в рудное железо преобразовать нельзя, ибо структура изменилась, такое работает со всеми рудными металлами, доп. такое не будет работать с кристаллами типа изумруда или алмаза, их можно будет переделать в изначальный вид.
Дау-дау но Ми Плод позволяет пользователю накладывать на живые существа различные ментальные расстройства, фобии и синдромы. Пользователь способен влиять на разум противника, ухудшая его боевые способности. Например, наложив синдром дауна, можно сделать противника крайне глупым, после чего он перестаёт предсказывать атаки и теряет концентрацию. При наложении синдрома Туретта противник утрачивает контроль над телом, не может уверенно держать оружие или применять техники. Способность работает не только на людях, но и на других живых существах, включая животных и растения.
Пробуждённая форма Дау-дау но Ми После пробуждения пользователь может распространять влияние фрукта на окружающую территорию, искажая сами законы мироздания. Теперь их можно накладывать на явления и стихии. Например сделать землю тупой, почва теряет структурную стабильность, начинает неадекватно себя вести. Пересыхает, источает влагу, рассыпается или трясётся без причины. Сделать воздух возбуждённым, он начинает двигаться хаотично, притягиваться к пользователю и проникать в его тело, создавая опасные или аномальные эффекты дыхания. Пробуждённый пользователь способен создавать целые зоны психических искажений, превращая поле боя в неадекватное пространство, где противник теряет логику, ориентацию и возможность здраво мыслить.
Это лишь малая часть возможностей. Обладая этим фруктом, можно придумать бесчисленное множество имбовых способов одержать победу над противником. Например, можно внушить ему страх перед дыханием или даже перед самим актом жизни. Можно заставить его поверить, что друзья его предали, или довести его до состояния неконтролируемой ярости. Любая фобия, психоз или заблуждение становится оружием в руках владельца фрукта.
Одна из возможных новых уникальных способностей для вселенной "Блич" может быть связана с контролем времени. Вообразим новую способность под названием "Хроно-Кладбище" (Time Graveyard), которая позволяет пользователю манипулировать временем в пределах определенной зоны. Когда активируется "Хроно-Кладбище", пользователь может замедлять или останавливать время в определенном районе, создавая эффект временной ловушки. Эта способность может быть использована для защиты союзников, а также для нападения на врагов, замедляя или останавливая их действия. Пользователь также может использовать эту способность для перемещения внутри области, не затронутой временной манипуляцией, что позволяет ему наносить внезапные атаки. Эта способность может иметь свои ограничения, такие как ограниченный радиус действия и длительность использования, чтобы сохранить равновесие и избежать чрезмерного могущества.
я не умею красиво делать как все участники выше, сделаю как могу! аниме: БЛИЧ название : Синергия Душ описание способности: Эта способность позволяла бы персонажам временно объединять свои силы с душами своих предков, получая доступ к их навыкам и знаниям. В бою это проявлялось бы в виде мощных атак, сочетающих элементы разных стилей боя, а также в возможности предвидеть действия противника, основываясь на опыте предков. Однако использование этой способности требовало бы значительных затрат энергии и могло бы привести к непредсказуемым последствиям, если не контролировать её.
После активации обычный меч превращается в широкий клинок с двумя контрастными сторонами: - Одна сторона - зеркальная, ярко сверкает, как стекло или вода (зависит от освещения вокруг). - Другая сторона - чёрная тьма, поглощает свет, словно бездна.
Зеркальная сторона (отражающая): - Отражает любые энергетические атаки - кидо, серо, пламя, молнии, духовные взрывы и пр. - Отражение можно направлять - владелец выбирает направление. - При многократном использовании появляются трещины. - Чем мощнее атака, тем сильнее повреждение. - При сильных повреждениях способность отключается. - Восстановление возможно только после деактивации шикая.
Теневая сторона (поглощающая): - Поглощает все физические удары — оружие, кулаки, снаряды и т.д. - Каждое поглощение делает клинок тяжелее, снижая манёвренность. - Если перегрузить - пользователь едва может держать меч. - Вес исчезает только после деактивации шикая.
Ограничение Шикая: После деактивации повторная активация невозможна, пока: - не исчезнут все трещины, - не восстановится баланс веса от поглощения. Это делает шикай немного уязвимым и требующим расчёта — нельзя использовать импульсивно.
После активации банкая зеркальная сторона начинает испускать яркий белый свет, из другой выливается черная жидкость которая начинает быстро растекаться по округе. Далее вокруг пользователя и противника формируется огромное замкнутое пространство, состоящий из множества зеркальных граней - многоугольный купол.
Свойства зеркального купола: - Купол - замкнутый. Выйти или войти невозможно. - Каждая грань (зеркало) может быть: зеркалом и темной материей, также как и в шикае и обладая жеми же способностями. Пользователь может менять режим каждой грани по своему желанию.
Иллюзорные эффекты: - Отражения создают ложные копии пользователя: движущиеся фантомы, задержки движений, мнимые атаки, зеркальные “двойники”. - Враг теряет ориентацию - трудно определить что настоящее.
Освещённость: - Несмотря на замкнутость, купол остаётся светлым: - Зеркала полупрозрачны снаружи, пропуская рассеянный свет.
Баланс и слабости: - Перегруз по отражениям и поглощениям может дестабилизировать купол. - Высокая требовательность к концентрации пользователя. - Зеркала отражают врага - но и показывают самого пользователя, если использовать их неаккуратно. - Задержка и восстановление на повторное использование как и у шикая.
Описание: Этот фрукт позволяет своему пользователю создавать, манипулировать ртутью, киноварью, ртутной солью и амальгамой.
Название: Игра слов связана с японским термином «Суйгин», означающим Меркурий («она же ртуть»). Повторение названия звучит как «Сияющий Поток».
Способности фрукта:
Создание и Контроль Ртути: Пользователь способен генерировать ртуть прямо из собственного тела, свободно управляя ей в виде жидкости, газа или твердых форм.
Преобразование в Киноварь: Возможность трансформировать ртуть в красную минеральную форму — киноварь, способную уплотняться в твердые структуры вроде клинков, шипов или пластин, покрытых ядовитым порошком.
Амальгама и Ртутная Соль: Создает токсичную ртутную соль либо объединяет ртуть с металлами, формируя разлагающую амальгаму, эффективно повреждая любые металлические предметы и конструкции.
Токсичность: Все проявления фрукта (жидкость, порошок, газ) смертельно ядовиты, однако обладатель иммунитета к собственным токсинам.
Пробуждение:
При пробуждении владелец получает возможность моментально превратить любые неживые материалы в ртуть, киноварь, амальгаму или соли.
Слабости:
Огонь: Быстро сжигает киноварь, лишая пользователя основного оружия.
Холод: Мороз замораживает ртуть, ограничивая доступ к основной способности манипуляции жидкостью.
Имя Гримуара: Гримуар Забытой Хроники Тип магии: Магия Воспоминаний Редкость: 4-листный гримуар Способность: Позволяет манипулировать, изменять и воскрешать воспоминания — как свои, так и чужие.
Описание магии: Магия Воспоминаний позволяет пользователю извлекать воспоминания как материю, удалять их, изменять или даже перевоплощать их в заклинания. Эта способность чрезвычайно редкая и требует огромной маны и контроля.
Основные заклинания: 1. Печать Памяти Закрывает конкретное воспоминание у цели. Можно заставить врага забыть о своём заклинании, технике или даже о причине, по которой он сражается. Ограничение: Чем сильнее воспоминание, тем больше маны требуется.
2. Эхо Воспоминания Призывает проекцию прошлого: можно вызвать образ умершего человека, старого союзника или даже самого себя в прошлом, чтобы он сражался. Эти челы держатся недолго, но обладают реальной силой.
3. Переписанная Воля Меняет эмоциональное восприятие памяти: враг может внезапно почувствовать, что у него нет ненависти, или наоборот — что его друг предал его. Имба для подавления боевого духа или смены стороны.
4. Памятливый Дождь Вызывает массовый "ливень воспоминаний", где на всех в радиусе 100 метров обрушиваются их забытые, подавленные или травматичные воспоминания. Используется как массовая дезориентация или вызов временного паралича.
Ограничения и баланс: Требуется прямой зрительный или ментальный контакт для работы с чужими воспоминаниями. Действие на врага временно — если не закрепить особым магическим кругом. Противники с сильной волей, особенно маги с усилением души (например, Ями или капитаны), могут сопротивляться. Работа с собственными воспоминаниями чревата: пользователь может случайно забыть самого себя.
Прозвище пользователя: "Архив Душ" / "Тот, кто перезаписывает Историю"
Пример в бою: Противник активирует могущественную технику. Герой с Гримуаром Забытой Хроники использует, заставляя врага забыть инкантацию. Затем вызывает - проекцию умершего командира врага, чтобы сбить его с толку. В завершении - вызывает вспышку боли у всех врагов, парализуя их на поле боя.
空月眼 — Кугэган (Kugegan | Глаз Пустой Луны) Тип додзюцу: Уникальный (клан Цукихира) Классификация: Гендзюцу, сенсорика, подавление воли Статус: Утрачен, классифицирован как опасность уровня «Чёрный ранг»
Общее описание Кугэган — редчайшее глазное дзюцу, появляющееся только у одного носителя в поколении. В отличие от Шарингана или Риннегана, Кугэган не просыпается от страданий, любви или боли. Он рождается в момент, когда в человеке умирает всё. Не эмоции. Не воспоминания. А причина существовать.
Это глаз, который не видит надежды. Это додзюцу, которое смотрит прямо в пустоту — и она смотрит в ответ.
Этапы активации Кугэган нельзя активировать усилием воли. Он возникает в момент тотальной эмоциональной стерильности — когда шиноби теряет всё и не чувствует ничего. Это делает глаз непредсказуемым, не поддающимся тренировке, не копируемым и не передаваемым.
Основные способности 1. Гендзюцу: Сон Пустоты Погружает цель в иллюзию, где не существует времени, пространства и личности. Постепенно жертва теряет восприятие реальности, забывая даже собственное имя.
2. Поглощение намерений Кугэган позволяет видеть не действия, а намерения. До того, как враг двинется, глаз уже знает, что он собирается сделать. Это нельзя скрыть, потому что сам замысел считывается на уровне чакры.
3. Разрыв связи Если между противником и его союзником существует эмоциональная или чакровая связь, Кугэган может её разорвать. Это ломает командные построения, разрушает сенсорные нити, уничтожает комбинации.
4. Форма "Безлунная Ночь" Окончательная активация. При этой форме пользователь больше не чувствует времени, не имеет страха смерти и не воспринимает себя как тело. Всё, на что он смотрит, обнуляется — в прямом и ментальном смысле. Противники впадают в ступор, чакра перестаёт циркулировать, воля рушится.
Ограничения и слабости — Кугэган требует тотального хладнокровия. Любая эмоция — страх, гнев, сожаление — разрывает синхронизацию с глазом — Его активация разрушает личность владельца. Со временем пользователь теряет воспоминания, желание, цель — Невозможно обучить или передать. Даже потомкам — Уязвим перед сильными техниками света и звука (инъ-ян нарушается)
Классификация уровня угрозы Кугэган запрещён к изучению, копированию и активному применению на территории любого скрытого селения. Обладатели подлежат уничтожению или изоляции по протоколу класса «Неро» Данные о пользователях удаляются из свитков Каге
Известный пользователь Каэн Цукихира — «тот, кто видел исчезновение света». Бывший наследник исчезнувшего клана. Местоположение неизвестно. Объявлен вне временного пространства.