С вами на связи исследовательский отдел Гегемонии. Мы бы хотели задать пару вопросов участникам и наблюдавшим за игрой. Можно отвечать в лс или под опросником.
1. Ваш ник. 2. Пару слов о вашем опыте в гегемонии. 3. В каких местах критично сделать обучение, а где самим можно разобраться? 4. Какие части игры самые интересные? 5. Оптимальное количество соперников на ваш взгляд? 6. Оцените карту. 7. Не становится ли вам скучно от игры по истечении определённого времени? 8. Был ли у вас опыт в подобных играх ранее? 9. Механики игры казались вам логичными? 10. События игры: узнавать день в день или календарь событий? 11. Считаете ли вы, что союзы - это полезная механика? 12. Готовы ли вы попробовать новую усложнённую версию?
Опрос? Ну давайте. 1.Kakashka6271, Rayzon109, Электромшышь 2.Как зритель очень полюбил конкурс и все связанное с ним. 3. Ну тут с правилами можно, как Нурли выбыл из-за нарушений 4.Неожиданные ивенты типо засухи 5.Не более десяти 6. В мельчайших деталях, всё отлично 7. Нет, я рад наблюдать за всем 8.Честно, никогда не играл 9.Более менее, — да 10.День в день, без спойлеров 11. Двое на одного — не честно 12. Раз вы обещаете что-то грандиозное — я жду гегемонию 3
1 - Aizen_17. 2 - ветеран гегемонии. 3 - в начале чутка не помешает обучиться базе , а уже ближе к середине , с добавлением новых технологий (танки/истребители) следует провести так скажем инструктаж. 4 - начало не интересное , а вот уже когда твои территории начинают граничить с территориями противника , вот тут уже интересненько. 5 - шесть игроков я думаю прям шик. 6 - 8/10. Хотелось бы увидеть на карте горы , которые надо было бы обходить и территории которых нельзя будет захватить. Конечно к середине гегемонии что то похожее появилось , но это не то. Ещё было бы прикольно , если твои территории примыкают к подножию горы , то могут произойти снежные лавины и земля после них станет нейтральной , ну короче да. 7 - бывает и такое. 8 - клеш оф кленс считается 9 - вполне. 10 - узнавать день в день. 11 - хз , мне не особо зашло. 12 - да конечно , готов к бою.
1 Milka Naruto 2 неплохо, есть много улучшения с предыдущей версии, но всё ещё видны агрехи и шершавости 3.1 первое с чего нужно начать это управление, написать в правилах: ход происходит по написанию Координаты действия недостаточно как по мне, нужно пример для каждого действия (можно с картинками) 3.2 к сожалению я столкнулся с тем что правила были не точными, если точнее у 2 разних организаторах были разные мнения по той или иной механике, по большей части это были новые механики, такие как защитная башня, Это можно понять ведь скорее всего они не задумывались изначально, а были внедрены по мере развития игры(извиняюсь если ошибаюсь) 4 процесс развития, стратегические моменты 5 нужно исходить из возможностей администрации, художников, и спонсоров 6 обрезани координаты 31, не понятно были ли границы карты 7 в данном забеге нет 8 да, не только как игрок, но как и создатель 9 нет, LORDIL спасибо за необычайно продуманный и проработанный мир (это ЛОЖЬ) 10 смотря на что упор: на интересный, непредсказуемый процесс или на размеренный, стратегический процесс игры 11 не знаю на сколько полезная, но она безусловно интересная, и ею можно пользоваться без особых вопросов 12 безусловно
Теперь немного от меня: Блин , так было много в голове, а теперь и 1 вещь не приходит в голову. Касаемо правил, мне очень много приходилось задалбывать администраторов , различными вопросами касаемо всех механик, мне очень не понравилось приоритеты действия различных зданий, атак, защит,переносов итп,
цитата: если есть на карте можно сделать.(Имеется ввиду если есть например фабрика и ты имеешь к ней доступ ты можешь её атакавать), это просто ужас , я понимаю что это самый льогкий способ, но какой же он не реалистичныйййййййй, и без логики, в данном примере это не так сильно выраженно , но это так
В норм. Компьютерных играх, это устроенно следующий образ, там реализуется цикл проверок:
Игрок хочет атакавать-> есть ли доступ к выбранной територии -> находится ли эта постройка на выбранной территории ->может ли он атакавать (проверка на дебафы)-> не атакует ли эту клетку кто-то другой ->есть ли защита итп. (У меня такое впечатление что я забыл добавить что то ОЧЕНЬ важное, но ладно)
Также это убивает полностью механику времени : в правилах тупо приписано если клетка будет атакована, а игрок захочет поставить защиту, то защита не будет поставленной . (Это только один пример) (Опять же таки что-то забыл сказать)
На этом вроде бы не всё, но в голу не чё больше не приходит
Milka naruto, спасибо за столь развёрнутый ответ, мы всё учтём и понимаем о чём идёт речь и уже работаем над этим. Если будет что добавить, то не стесняйтесь дополнить ответ.
Много факторов повлияло на моё поражение в этой игре. Начиная от решений,ситуаций в гегемонии,заканчивая моей занятостью в ирл. Это был интересный опыт.
Механики новые это очень круто конечно же, но добавление истребителей выпало совсем не удачное время для империи,и я сгорел от этого.
1. 2 баша и я ваша. 2. Мне не понравилось событие с затмением или как это зал*па называется,где можно депнуть государство. 1.Это событие заняло целый день 2. Просто не люблю по себе азартные игры, тем более гегемония шла целый месяц и время жалко свое будет за то что прое???л государство, и неприятно будет если кто-то нормально на казино подниматься,и ты его не догонишь никогда исключительно из-за темпа игры. Это сугубо моё мнение 3. Правила довольно простые сначала,все можно понять если ты не Иван золо или 5 мл iq. Проблемы появляются с добавлением новых механик. Я считаю,что это должно выводиться отдельным сообщением,а не текстом в газете на углу экрана. А лучше так и так. Краткое описание в газете и в конце указать "посмотреть подробнее на форуме страница [4]" Воздушную защиту я сначала не понял ,как она работает, и как считать этот радиус,с учётом того,что карта не как лист в клеточку. Поэтому нужно буквально показать напримере виде картинке её радиус действия,благо Михаил объяснил наглядно.
4. Игру делает интересной не сама игра,а люди в которую в неё играют, которые могут отыграть минимальный ролеплей Самой интересной фазой было бойня между двумя союзами.
5. 4,накрайняк 6,но не пять. 6. Из-за особенно карты, тут бы писалось отлично 4 игрока, т.к на мой взгляд моё расположение самое не удачное, зажат двумя государствами,но мне повезло что они были дружественными.
7. Да, особенно когда жетонов нет во время засухи. Но я опять обращусь сказанному ранее: Интересна не так как сама игра,а люди которую неё играют
8. Да, пабг,и мой говорящий том 2
9. Мне механика становления защиты не совсем нравится.
Укрепиться как будто тяжело при атаке. Ты только захватил клетку. Но на следующий день тебе её снесут,просто потому что, правило))) если на клетку идёт атака,а ты ставишь на неё защиту, то он все равно её захватит.
Не знаю,мне кажется может как-то это реворкнуть. И получается игра зависит только от артефактов
10. С учётом медленно и постепенного прогресса игры, лучше будет календарь,но на неделю условно,чтобы можно было обдумать шаги навперед. Когда государства разрастутся,то можно будет и вернуть день в день,чтобы когда начнутся конфликты было интереснее что ли.
Если все таки в следующей игре будет календарь, то может произойти непредвиданные события... с шансом которые растут в прогрессии. То есть наступает день 1 шанс незапланированого события ~2,45 На день 2 шанс уже ~2,97 На день 3 шанс уже ~3,69 Или сделать его статичным шансом. Это просто одна из идей. 11. Союзы они полезны в контректных ситуациях, и это одна из приятных механик,которая может перевернуть игру. И она имеет смысл быть.
Гос-во 1: у меня танки Гос-во 2: у меня порты Гос-во 1: го наеб*шим всех Гос-во 2: го)
Чистая дипломатия, которая перевернула игру. Даже если её убрать,но все равно негласные союзы будут) Поэтому пусть она остаётся такой какая она есть сейчас.
Klinovsky (13.05.2025, 01:49) писал:6. Из-за особенно карты, тут бы писалось отлично 4 игрока, т.к на мой взгляд моё расположение самое не удачное, зажат двумя государствами,но мне повезло что они были дружественными
И да, края карты обозначте, эти полу клетки на краях просто глаза мозолят. Или удалите их.
Да, мы учли, что добавление новых правил/механик во время игры затрудняет процесс всем. Так и будем более детально прописывать правила и продумывать логику механик. Постараемся упаковать весь свод правил и механик до начала игры без дальнейших изменений.
Я там заметил. У вас за сорок две страницы в некоем течении(ручья) каждый раз упоминаются несколько минут/часов/дней Исправьте, пожалуйста. Ожегов не годует