Дошёл до второго акта(условно) и понял, что сосу бибас по урону. Быренько пересобрался, перекачался, взял заточку нито(типа меч спарды) и хорошо себя чувствую, хотя больше не могу призывать корешей для зачистки треша(
Или я недокач, или это будет самый жоский босс за прохождение. Мув-сет киндера, но с приколами рейме. +я видел как поменяли дымный меч у Цорига и у меня откровенно очко играет от ожидания второй стадии. Он прям резвый шо пиздец
Хочу немного рассказать о моде, ибо он ебёт ванилу так, что стены ходуном ходят
• После убийства босса падает бесконечный айтем для реса босса. Т.е. теперь можно спокойно ресать и сражаться с боссами не переходя в нг+. Более того, в отличии от дс2. боссы не переходят на повышенную сложность, так что это просто кайфовая механика.
• Повторное убийство босса после его реса приносит специальный ресурс, за который можно качать кольца. Т.е. вместо того, чтобы по нг++ бегать и собирать новые кольца, можно просто пофармить и апнуть нужное тебе кольцо. С одной стороны, это немного более дрочно, ибо по времени собрать все кольца в игре будет намного быстрее, чем вкачать все кольца таким образом. Но, камон, я даже в самое иммерсивое своё прохождение не пользуюсь и 20 шт. Так что для меня предпочтительнее пофармить и апнуть только те, что мне нужны. Ну и ещё стоит учесть, что это куда более интуитивно-понятная механика, чем поиск колец по миру, в котором без гайдов вы скорее отца своего найдёте, чем нужного кольцо +2
• Мало того, что теперь каждая шмотка даёт какой-то бонус - что лично я агрессивно поддерживаю - так ещё и у вообще всего можно прочесть понятное описание: какой эффект даёт, что нужно для работы, сколько урона наносит, сколько статов добавляет и т.д. и т.п. Я искренне не понимаю почему фромы так долго к этому шли. И не надо говорить про атмосферность, она заканчивается как только игрок перестаёт записывать статичный футаж панорамы и начинает пьяный замес с бомжами. Не знаю как вас, а меня дико бесит это описание у фромов: "увеличивает урон тьмой" - на сколько, блять? Какой %? Почему я должен лезть на вики чтобы играть в вашу ебаную игру? Вот у мода, очевидно, нет вики и я замечательно в него играю. Ну, разве что одного торгаша не нашёл, но я наверн его захуярил случайно хд
• Теперь чуть менее глобальные, но всё ещё приятные приколы. Вот есть такое кольцо, или аксессуар, как мод говорит. По сути, это Слезы. Т.е. ты просто берёшь, надеваешь-снимаешь кольцо и всё, баф с тобой, а ты можешь брать другое кольцо. Читерно, скажете? Нихуя. В ваниле это работало так же, но приходилось каждый раз ебаться. Поясню. В ваниле Слезы требуют 15 мудрости, 2 слота и много маны - типо чтобы обычный воин не смог юзать. Но нашлось элементарное решение. Надевалось три кольца: на +5 мудрости, +1 слот и корона зари, которое уменьшало хп, но вместе с этим уменьшало манакост спелов. Со всем этим перс 1го уровня спокойно мог юзать скастовать на себя Слёзы, после чего переодеть кольца на нужные ему и пойти по своим делам. А в моде можно просто разок надеть-снять кольцо и всё. Значительно проще, м? Для баланса у кольца этого есть кд в 300 сек. Т.е. если вам сняли Слёзы, вы можете переналожить их посредством каста. Но если вы воин, то придётся ждать 300 сек пока кольцо само переналожит эффект. Счётчик сбрасывается после смерти/телепорта, так что, по сути, на каждый трай босса можно юзать кольцо без мороки, как это было в ваниле.
• Следующий минорный момент это расходник, который позволяет в момент оставить себе 1 хп. Казалось бы, нахуя? Во первых, это, конечно же, обязательная штука для RTSR-билдов, которые основаны на бафах при малом % хп. Теперь не нужно как дэбил хуярить себя-самого сэппуками, а можно красиво занюхать белены и всё ок. Лично я не фанат таких билдов, но использовал эту штуку для теста других механик, связанных с потерей хп.
Из видосов узнал, что в моде мунлайт-блейд имеет особый эффект, который зависит от его зачара. Подобно дс2, меч имеет только 1 тип урона и его он меняет в зависимости от зачара. В последних двух меч приобретает внешний вид лже-мунлайта из дс2 и своей версии из бб. Примечательно, что меняется буквально всё: тип урона, расцветка навыка и слешей. Градиентный окрас на скрине выглядит не очень, но в игре просто кайф.