Данная тема не предназначена для общения, а создана исключительно в целях проверки или тестирования BB-кодов и прочего. Здесь также не стоит забывать о правилах
Выйдя из машины парень зашел в здание, сдал ключи, прошел к кабинету, и включил компьютер. За время запуска системы он успел налить себе огромную кружку чаю, и добавить туда 4 кубика сахара. Сев за компьютер он первым делом отправил в архив запрос на получение информации о тех пострадавших, чьи личности были ему известны, и о тех, кого доставят в морг вместе с ними, в случае если их удастся опознать. От работников архива парень хотел получить следующую информацию: Личные данные пострадавших, их звонки и переписки за последнюю неделю, сферу их занятости, историю покупок и переводов, официальный доход. Все это могло помочь выйти на людей, способных дать больше информации. Сразу после этого Джиро достал из рюкзака жесткий диск, и, порядком порывшись в выдвижном ящике стола, всё таки сумел найти то, что ему было необходимо. Два провода, с помощью которых можно было подключить диск в UBSC_Micro и считать данные. Втыкая в разьем провод, парень внезапно словил чувство ностальгии по тем временам, когда он даже не существовал. Ему хотелось бы вернуться в те далекие времена 2000-ых, когда существовало всего несколько десятков видов разъёмов. Сейчас же их в одном только компьютере может быть по 60 и пойди разберись, что куда включать.
На диске была некоторая защита, которая, впрочем, без каких то особых проблем была обезврежена при помощи декодера, последовательно подключенного между компом и диском. "Удивительно надежная технология кстати. Используется аж с 1956 года, хоть тога он и представлял собой нечто странное, да и устройство, в котором он был установлен было далеко по своему устройству от компьютеров даже 1990-эх годов. А ведь работает жесткий диск довольно просто. Магнитная круглая пластина, которую шпиндель раскручивает до 7200 оборотов в минуту, с крошечными круговыми путями - дорожками, разделёнными на более мелкие ячейки, разные сектора которых то намагничиваются, то размагничиваются, тем самым записывая информацию в виде двоичного кода. .делается это при помощи специальной головки, что практически вплотную находится к поверхности диска, однако на самом деле н касается его, оставляя зазор в сотни тысяч раз меньше толщины человеческого волоса." Впереди были долгие часы тщательного просмотра информации, и попытки восстановить данные на диске с помощью специальных программ. Эта работа может показаться скучной, однако, до тех пор, пока не придётся заполнять тонны макулатуры по делу, в ней есть свой некий... Азарт? Да. Возможно именно это слово подходит для описания тех чуств парня, когда он изо всех сил пытается докопаться до истины.
Идя по центральному району, Николай, сломленный духом, надел на себя капюшон, после чего отправился в местный полицейский участок. Но всё также из головы не вылетали очертания того самого дня. Он пытался вспомнить примерное лицо, одежду, рост того парня. "С**а-а-а, как же бошка трещит с утра пораньше. Но за Кейт я отомщу, с**и, за всё мне ответят, за каждую секунду её страданий. За каждую секунду моих моральных угнетений. Каким падонком нужно быть, что бы такое сделать. Что могла сделать беззащитная девушка? Убить главу мафиозного плана? Нет конечно, просто с**ам стало скучно. И такие с**и будут в аду гореть, и будут черти жрать их потроха." Закончив данные размышления, Коля продолжил свой путь в сторону участка.
</a> Идя по центральному району, Николай, сломленный духом, надел на себя капюшон, после чего отправился в местный полицейский участок. Но всё также из головы не вылетали очертания того самого дня. Он пытался вспомнить примерное лицо, одежду, рост того парня. "С**а-а-а, как же бошка трещит с утра пораньше. Но за Кейт я отомщу, с**и, за всё мне ответят, за каждую секунду её страданий. За каждую секунду моих моральных угнетений. Каким падонком нужно быть, что бы такое сделать. Что могла сделать беззащитная девушка? Убить главу мафиозного плана? Нет конечно, просто с**ам стало скучно. И такие с**и будут в аду гореть, и будут черти жрать их потроха." Закончив данные размышления, Коля продолжил свой путь в сторону участка.
Весенние баталии – ивент арены, нацеленный на то, чтобы привлечь внимание к игровому разделу, постараться вернуть ушедших игроков, и в целом увеличить актив раздела. Все бои ивента проходят по стандартным правилам арены. Основная его часть представляет собой соревновательную гонку между игроками. В процессе этой гонки игроки будут проводить обычные бои на арене. За каждую победу участник будет получать 10 очков. За победу в режиме состязаний игрок получает 20 очков. Если в течении боля было не менее 4 кругов ходов, и не было вызова судьи, все его участники, независимо от победы или поражения, получат по 5 очков. Если бой проходит в режиме дезматча то награда зачисляется за количество убийств/обезвреживаний, а если бой в формате командного дезматча, либо участники действовали вместе, то награду за убийство/обезвреживание получают только те участники, которые непосредственно участвовали в столкновении с побеждённым игроком. В случае, если бой проходил в формате гандикапа или командного гандикапа, награда победителей умножается на отношение количества участников в команде.
Если игра шла в формате 1 против 3, и победила команда, то они получат по 3 очка, так как 10 (награда за противника) / 3 = 3,3 а количество очков не может быть дробным числом. Округления по правилам школьной математики. Если же победил одиночка, то его награда умножается на 3. Если соотношение игроков 2 к 3, и победила пара, то они получат по (10 * 3) / 2 = 15 очков, а если победила тройка, то по (10 * 2) / 3 = 7 очков.(Думаю здесь логика расчета наград понятна).
Также есть дополнительные испытания – квесты. За их выполнение во время боя участник получает определённую награду. Некоторые квесты одноразовые для каждого игрока, другие же можно выполнять многократно. Однако не за все бои игрок получает очки. Для того, чтобы бой учитывался в соревновании, при его создании нужно указать это. Также одновременно игрок не может вести больше 3 ивентовых боев. Бои, нарушающие это правило, не будут учитываться. Если ваш бой начался до ивента, и закончился не ранее, чем за неделю до начала ивента, либо же до сих пор продолжается, вы можете превратить его в соревновательный. В боях ивента запрещено использование любых модификаторов, кроме «Бесценное время». Также лучшие четыре игрока в конце ивента сойдутся в бою режима дезматч, который пройдет по особым условиям.