Если ты делаешь игру просто для фана, как обычную развлекаловку, то у тебя довольно неплохо получается во всяом случае требуются доработки, но это по ход дела. Но если ты задумал сделать более серьёзный проект, то конструктор не даст тебе тех довольно обширных возможностей, чем например Юнити, да она требует знание как минимум С++, но в этом и есть большой плюс, можно будет создать довольно большую вселенную этого мира, и я сейчас пишу во-все не про графику и т.п. Конструктор тебе больше подойдёт для платформенной игры, которую можно будет пройти за пару часов, ну или раннер не более. Хорошая идея с печатями, однако использовать их на алфавитной раскладке не очень удобно, лучше перенеси на цифровую, так и проще будет и легче будет запоминать какая из печатей находится. К тому же не забывай о последовательности своих задач. Для начала сделай заготовки к техникам, различные анимации, сплайны, скины, пропиши сюжет (если он есть) и т.д., дружественное меню и лишь потом можешь в плотную заниматься гемплеем. Порой это бывает влияет на качество сборки игры делая всё последовательно, порой таким образом делается малое количество ошибок.
Xion™ (06.03.2018, 23:56) писал:Если ты делаешь игру просто для фана, как обычную развлекаловку, то у тебя довольно неплохо получается во всяом случае требуются доработки, но это по ход дела. Но если ты задумал сделать более серьёзный проект, то конструктор не даст тебе тех довольно обширных возможностей, чем например Юнити, да она требует знание как минимум С++, но в этом и есть большой плюс, можно будет создать довольно большую вселенную этого мира, и я сейчас пишу во-все не про графику и т.п. Конструктор тебе больше подойдёт для платформенной игры, которую можно будет пройти за пару часов, ну или раннер не более. Хорошая идея с печатями, однако использовать их на алфавитной раскладке не очень удобно, лучше перенеси на цифровую, так и проще будет и легче будет запоминать какая из печатей находится. К тому же не забывай о последовательности своих задач. Для начала сделай заготовки к техникам, различные анимации, сплайны, скины, пропиши сюжет (если он есть) и т.д., дружественное меню и лишь потом можешь в плотную заниматься гемплеем. Порой это бывает влияет на качество сборки игры делая всё последовательно, порой таким образом делается малое количество ошибок.
К сожалению я ну знаю язык программирования Юнити. Думаю я все же в проекте добавлю мультиплеер и сделаю файтинг 1 на 1 или как в Доте (карта муму) защитить деревню от атак различных... противников опять же с мультиплеером. Насчёт последовательности это вы правильно сказали, к сожалению я ничего заранее не готовил и так такового плана действий не имею, я просто садился за ноутбук в свободное время и делал то что в голову взбредёт, но теперь думаю что всё же нужно задачи сначала прописать в голове. Вообщем спасибо за советы ))
Советую добавить пару внешностей и две-три карты. (т.е если у тебя игра в пикселях, можешь в интернете взять пиксельную внешность Итачи ну или же сам создать и интегрировать ее в игру, ну и добавить локации)
Советую добавить пару внешностей и две-три карты. (т.е если у тебя игра в пикселях, можешь в интернете взять пиксельную внешность Итачи ну или же сам создать и интегрировать ее в игру, ну и добавить локации)
насчет локаций я сейчас работаю над ними, а вот с персонажами это сложнее, у них там много анимаций и их всех я не смогу найти а уж тем более нарисовать самому
Вот ты хочешь сделать мультиплеер, а ты не подумал как он будет реализован? Игроки будут играть по локальной сети, или на серверах? Просто если локалка, то не очень, ибо не у всех норм инет. А если сервера, то нужен хостинг, а за хостинг нужно платить.
Masson (08.03.2018, 01:05) писал:Не ну ты и активный однозначно игра будет хорошей
Я надеюсь, так как было выше сказано с программой на которой я пишу не создашь "крупную" игру
Nestle (08.03.2018, 07:27) писал:Вот ты хочешь сделать мультиплеер, а ты не подумал как он будет реализован? Игроки будут играть по локальной сети, или на серверах? Просто если локалка, то не очень, ибо не у всех норм инет. А если сервера, то нужен хостинг, а за хостинг нужно платить.
Из-за этого я и оставил пока мультиплеер, точнее эта одна из причин, но думаю и ее можно будет решить
и снова привет, я сейчас работаю над локализацией игры по этому не выкладываю новые видео и информацию, простите за ожидание. Для тех кто хочет помочь с игрой то можете нарисовать своего персонажа. ссылка на оригинальную картинку его нужно скачать и в онлайн редакторе нарисовать на нем все что угодно, потом сохранить и скинуть мне.
Хорои (09.03.2018, 14:30) писал:Uchiha Mikage, Ты крут Ещё боссов добавь. А ты сейчас работаешь над игрой.?
прям сейчас я сижу и делаю границы для карты по которой игрок будет передвигаться. Боссов тоже добавлю
[quote=Qewbite/09.03.2018, 14:31/1889026][quote=Хорои (09.03.2018, 14:30)]Ты крут Ещё боссов добавь.[/quote] Сразу боссов не добавишь, для начала самое основное.[/quote] это да, вот все эти дни я только этими тримя картами и занимаюсь