Форум Jut.su

Место в КС. Миф или правда?

2016-10-11T01:34:06+03:00 2016-10-13T03:02:10+03:00
Каге
+ 121
Общительный
Вот тут совсем недавно я заметил как многие пользователи утверждают что люди попадают в КС по связям или ещё как - то. Так вот, спешу вас всех огорчить о том что это не так. Как минимум что бы попасть в КС у вас должен быть талант в той или иной сфере деятельности, я сейчас поясню.
Вы хорошо сражаетесь на арене и думаете что готовы к посту? А теперь просто попробуйте просмотреть 40 страниц боев и дать для себя каждому бою вердикт, зайти на каждый профиль и визуально начислить победу и статы одной стороне и поражение другой. Так нужно делать раз в 2-3 дня, с учётом онлайна в 2-3 часа каждый день, а то и на много больше.
Вы хорошо разбераетесь в боссах или хороший фотошопер? А готовы вы в день делать по 100 рендеров, загрязняя свой компьютер всякими картиночками и лепить таблички в плане которых опыта у вас ещё нету?
Вы хорошо разобрались в аниме и готовы себя проявить? А ответите ли вы за 15 секунд на то, почему Зецу обрёл красный цвет или на какой именно скорости умер Изуна от руки Тобирамы?Или о чём приблизительно конкретно Наруто подумал во 2 сезоне 168 серии?
Вы отличный ролевик и готовы предоставить нам сюжет в 15000-25000 символов? Граммотный и чистый сюжет? Который схавает пипл?
Поверьте, быть судьёй не так уж и просто и в первую очередь пост влияет на вашу самооценку(Кто знает, тот поймёт.) Не слушайте других
Каге
+ 19
Общительный
Готов
.
Саннин
Активный участник
Yellow Light (11.10.2016, 01:34) писал:40 страниц боев и дать для себя каждому бою вердикт, зайти на каждый профиль и визуально начислить победу и статы одной стороне и поражение другой. Так нужно делать раз в 2-3 дня, с учётом онлайна в 2-3 часа каждый день, а то и на много больше.
Ага, конечно. У нас столько боёв на форуме нету, чтобы для каждого судьи по сорок боёв за раз проверять, именно проверять, а не начислять или просто закрывать.