Катрен? Я перепрыгну через ////////////////////////В конец строки Мне скажут так нельзя, но если Желтизность у луны украдена исидой: Дилемма перочинного — претит
Возможно, лучше умирать Не в шутку, смежность: Меж синеоокостью луны Черствеет блидноликое на ы: Промежность. Листвы. Меня обмолвят, обвинят — здесь нету рифмы Здесь нету формы — у стиха. А стих не фризер. Поэзия — мертва: я собираю стружки Наскребываю мертвые слова, поскольку… не хватает пули в мушке Стационарная весна Дела? Мне больно Я сплю. Но печень давит из нутра Я распорол подушку. Вернее, то, что ниже живота Зашил, но будто, иголка кичится войти. В меня, сугубо Уже мне весело, во мне темно и жутко Вихрится океаний люминала, частями. Стужа. Тонуть кусками, завитками, забуду. Дурно.
Здесь расцветает маттиолла Из серповидных половин Полуокружность ореола Скрывает ворох паутин Пересобрать работу помпы Вернее печени — внутри Все внутренности словно в морге Хладятся в камере, одни
Оставь Игната в покое Он жаждет жить не прикасаясь Не задирая мир ногою И преть окурком за чуланом Ему приятен пожиратель Какой-то кровезаменитель Как кипятильник, врачеватель Как древнегреческий душитель Ему важнее, то есть ближе Сосна в окне и утешитель Скупых мечтателей и иже И всех сценариев… дремОта Какие темные глазницы Похоже спалось плохо снова Повсюду твари, то есть люди Всё посягают на моё же В стихах цветут как медуницы Одни несчастия и беды Но я не трогал никого же Так почему же… же — кружевО Игнат он падает оставлен И говорением и зреньем Ты видишь мир его отравлен Еще одним стихо/твореньем
Плыли деревья, лес И как курсивом к лесу Нимбус по стеклорезу Твила огнём, я лез Ихтиофауной, комом Жужелицей, тайком К циникам(насекомым) И к желудям на корм.
Грызли меня, связали. Сукровицу: извлечь Тетис на биеннале Тело впивалась сжечь Брюшко моё забрали Празднуя, соловьи Плыли по орбитали Внутренности мои.
Скривись над ночью безо-сна Целуй в уста Это как узус, я устал Но пост мне дан Иероним. ЗабрАло. Я Доспех мой — ночь Лоно, она сняла боа Чтобы сказать мне прочь В глуби свинцовой головы Гудит жерло Я съел таблетку, но увы Не помогло Состав испорчен? Клевета Наверняка Однако крутит тошнота: Семантик/А я не машина и не гран на чудесах Но блеск экрана на глазах Не вы-ду-ман Ещё мне шепчет херувим — проникнись тьмой А я уже, излишне бдим Ты спи, родной. /Я насекомый (бездна — кокон). Шуршанье тех, иных и проч./ /Альвеолярность точек: стружку/ /содри, все символы волочь/ /Я сумасшедший, вижу буквы:
Отмахнуться во что бы то ни От себя, как от жёлтых фонем Янтаря и читать словари древнегреков, таврийцев т.д. Миражом бы поймать в толпе Шорох листьев и шелест газет Я давно оборванец люмпен Lo serpE, древнескифский обет. Кенотафы? Спасибо, но мне Не брать с батальоном олимп За сестерцию грош по вине Лишь с/во/ей загубить генотип. Не шепчи мне я вкручен во мглу Энологии или дурмана Я дышу в акадском дыму Верней плачу в хитону тумана Verzeihung, я о смерти скривил Чепухи, но земля отпевала И я видел: я был купырём Хаягривой и катоблепасом Чёрт-те-чем без копыт, языка бахромой соразмером с атлАса Дай мне выбрать из кипы смертей Ту что ближе и краше анфаса твоего и мне будет к лицу Рифмотворцу, точнее слепцу.
Сильно ведь ты отточен Внутренне бессердечен Древа ребро барочен Парк его пятиконечен Вспомнить бы что просрочен Тело гори увечьем Плакать? О нет, чесночин Слезы как просторечье Холод, ты так источен комичен нечеловечен Будто бы одиночен Словно снежок конечен Стружками озолочен Ежели безупречен Как бы... ты обесцвечен Миром весь окалечен.