Ролевая Токио – раздел форума, предоставляющий пользователям возможность создать и развить собственного персонажа в вымышленном, универсальном мире в современном Японском стиле. Ролевая устроена по принципу "полная свобода действий", позволяющая вам как участвовать в сюжете, так и заниматься своими делами. В отличии от игр, где заранее прописаны диалоги как вашего персонажа так и NPC, в текстовой ролевой вы ничем не ограничены и вольны вести диалог и совершать действия как вам заблагорассудится. Игра происходит посредством написания постов в специально созданных темах-локациях. Посты пишутся исключительно от третьего лица вашего персонажа. Дозволено использовать мат, оскорбления, описание постельных и сцен насилия, но только в рп процессе и цензурой в виде звёздочки вместо одной буквы. Пост должен содержать от 300 символов с учётом пробела, однако если вы ведете с кем-то диалог, ограничение убирается, главное сверху от речи вставить арт/гифку вашего персонажа. Главным аспектом ролевой игры является отыгрыш персонажа. Во время диалога нужно думать о том, как бы ответил ваш персонаж исходя из описанного в анкете характера, а биография трактует его знания о мире - ведь в отличии от владельца, персонаж не может заглянуть в другой под-раздел и узнать что творится в другой локации или прочесть описание ещё неизвестной ему локации.
Перед началом игры предстоит создать анкету своего персонажа - для этого необходимо прочесть правила ролевой, после чего создать тему следуя (шаблону персонажа). При написании биографии руководствуйтесь темой (Сюжет) и темой (Профессии). Перед тем как выбрать внешность персонажу (Забронируйте её) проверьте, не была ли она раньше использована другими пользователями, или не занята она для нужд Нпс. Если вы не знаете, чем заняться вашему персонажу, воспользуйтесь (Путеводителем)
Денежная единица Японии и валюта ролевой Токио - Рё. В Токио много магазинов, лавок, торговых автоматов, так что вы определённо найдёте куда потратить свои деньги, или же заработать их. Также существуют внеигровые монеты, которые выдаются по праздникам или за ивенты/турниры: Медь, Серебро, Золото, Платина. За них вы можете получить различные игровые вещи/возможности в ролевой, а использовать данные монеты вы сможете только в (этой - ссылка) теме. Опыт - стат развивающий вашего персонажа. Он начисляется вам в профиль и в вашу анкету за убийства других персонажей, за выполнение личных и общих квестов, за использование различных хранилищ с опытом, за него вы можете прокачивать свои пассивы и получать навыки. Опыт в анкете тратится, опыт в профиле накопительный. После смерти вы теряете 30% своего накопительного опыта, который достается убийце.
Оформление хода: В ролевой нет строгих правил форматирования поста. Однако, есть ряд ограничений, которые нужно соблюдать: 1) Текст должен быть читаемым (например, не стоит использовать желтый цвет шрифта) 2) Речь должна быть выделена жирным 3) Мысли должны быть отличимы от речи и остального текста (Курсивом и кавычками как пример). Диалоги: Во время длительного разговора с нпс или другим ролевиком, во избежании лишней информации в посту, ограничение в 300 символов убирается. Однако во время диалога, вам следует прикреплять картинку вашего персонажа и выделять речь под или над картинкой жирным шрифтом. За большие посты ваш персонаж иногда будет получать награду. Поиск/Обыск: Находясь в определенном помещении или открытом пространстве, вы можете воспользоваться своими органами чувств, чтобы получить более подробное описание находящихся возле вас предметов, в том числе скрытых предметов если они есть (некоторые способности могут усилить ваши органы чувств). Осмотревшись, вы получите информацию, доступную вашим глазам. Принюхавшись, вы получите информацию, доступную вашему носу. Прислушавшись, вы получите информацию, доступную вашим ушам. Скрытые действия - все скрытые действия необходимо указывать в хайде под постом.
Развитие персонажа
Ранг — показатель силы персонажа, а также доступ к способностям текущего ранга и ранга выше (Будучи Е рангом, можно использовать способности Е и D ранга). Для повышения ранга вашего персонажа необходимо определенное количество опыта, который в свою очередь является накопительном статом в профиле вашего аккаунта. Ниже в спойлере представлены ранги персонажа. Опыт является накопительным статом для вашего ранга персонажа (Опыт в анкете), и затрачиваемым для вашей прокачки персонажа (Опыт в профиле).
E ранг - Стартовый, наличие Е ранга, обозначает вас как пробуждённого Ци-пользователя. 3 способности Е ранга, 3 очка характеристики, 2 специализации на выбор D ранг - 1500 exp. 2 способности D ранга, 2 очка характеристики, 1 очко повышения специализации C ранг - 3000 exp. 2 способности С ранга, 1 очко характеристики, 1 очко повышения специализации B ранг - 5000 exp. (Доступ: Второй талант) 1 способность В ранга, 1 очко характеристики, 1 очко повышения специализации, 1 дополнительная специализация на выбор A ранг - 25000 exp. (Доступ: Путь Ци) 1 способность А ранга, 1 очко характеристики, 1 очко повышения специализации S ранг - 50000 exp. 1 способность S ранга, 1 очко характеристики, 1 очко повышения специализации, 1 дополнительная специализация на выбор SS ранг - 100000 exp. 1 способность SS ранга, 1 очко характеристики, 1 очко повышения специализации
Ци — внутренняя энергия вашего персонажа. Является аналогом чакры. При полном опустошении, ваш персонаж теряет сознание на 24 игровых часа. Накапливается путём целого хода на медитацию, 1 ход +100 Ци. Таланты — направление Ци вашего персонажа. Каждый талант многогранен и не имеет ограничений в развитии. Стартовый/Природный талант даётся модератором, последующие таланты будут придумываться самостоятельно. Придумываемые способности должны отталкиваться от вашего таланта и соответствовать текущему рангу. Путь Ци — В разработке. Мутация — орлиное зрение, нюх как у собаки и прочие виды мутаций, передаются вашему персонажу в РП процессе и не требуют затрат Ци, лишь выносливость или другие ограничивающие факторы. Это может быть как клановая особенность, так и личная уникальность, которая может передастся вашему персонажу. Без специализации "Адаптивность", ваш персонаж может иметь и контролировать только одну мутацию. Специализация — приобретаемые, развивающие, пассивные навыки вашего персонажа. В подходящей ситуации могут дать преимущество перед другим персонажем. На старте доступно 2 специализации, которые можно прокачивать. Дополнительные специализации открываются с повышением ранга.
Рукопашный бой - Навык боя без оружия. Базовый Продвинутый Эксперт - доступ к созданию собственного боевого искусства. Мастер Легенда Владение холодным оружием - Навык боя с холодным оружием. Базовый Продвинутый Эксперт - доступ к созданию собственного боевого искусства. Мастер Легенда Обучение - Увеличивает весь приобретаемый героем опыт, как в боях, так и в путешествиях. Базовый +10% Продвинутый +20% Эксперт +30% Мастер +40% Легенда +50% Разведка - Поиск, сокрытие. Базовый Возможность получать информацию с любых следов. Продвинутый Возможность взламывать любые замки. Эксперт ваши шаги беззвучны Мастер ваш бег беззвучен Легенда возможность 1 раз за сутки, среагировать на атаку со спины (если позволяют характеристики). Мистицизм - Ячейки особого снаряжения, позволяют вам носить и использовать одновременно несколько вещей с рангом. Базовый 4 особые вещей Продвинутый 5 особых вещей Эксперт 7 особых вещей Мастер 10 особых вещей Легенда Лимит снимается. Ремесло - Создание разнообразного снаряжения из необходимых материалов. Базовый Вещи Е и D ранга Продвинутый Вещи С ранга Эксперт Вещи В ранга Мастер Вещи А ранга Легенда Артефакты (S-SS) Логистика - Торговля и связи. Базовый +10% к наградам за миссии (Рё). Продвинутый скидка 25% в любом магазине. Эксперт скидка 50% на создание бизнеса. Мастер +20% к пассивному заработку (Рё). Легенда Золотой паспорт (Лицензия на любую деятельность и пропуск в любое место) Адаптивность - Возможность вашего тела как сосуда хранить и использовать мутации. Базовый лимит в 2 мутации Продвинутый лимит в 3 мутации Эксперт лимит в 4 мутации Мастер возможность эволюционировать Легенда лимит на мутации снимается
---
Механика сражения Бой происходит посредством поочередного написания постов между соперниками. Один ход в бою равен 6 секундам. Реакция равна вашему уровню скорости +2. Любое сражение в ролевом процессе состоит из активных действий персонажа против другого, что в свою очередь затрачивают выносливость в отношении 1 ход = 1 ед. выносливости за активное действие. Когда выносливость персонажа опускается до нуля, он рухнет в бессознательном состоянии на 2 хода. Если во время сражения персонаж не совершает активных действий и на него не влияют факторы среды, его выносливость не расходуется. Последующее бездействие восстанавливает выносливость: + 1 ед. за второй ход бездействия. Каждая единица выносливости даёт возможность 10 секунд находится без воздуха. В момент сражения вы обязаны указывать в скрытом тексте все скрытые действия, способности, а также навыки, которые использует персонаж. Всё вспомогательные предметы или же скрытое оружие должно быть описано в скрытом тексте. Шаблон:
Скрытые действия. Талант\Способность\Путь Ци\Специализация\Мутация Ранг, затраты Используемые предметы
Пассивные навыки — характеристики вашего персонажа, что предусмотрены анатомическим строением тела и изначально улучшены за счёт Ци. Основными пассивными навыками являются: Сила, Скорость, Выносливость, Уровень ЦИ. Очки повышения пассивных навыков можно приобрести за опыт. На старте игры вашему персонажу доступно 3 свободных очков пассивных навыков.
1 уровень - стандартный для обычного человека, атлетичного телосложения. 2 уровень - способен пробивать деревянные сооружение прыжок на 3м 3 уровень - переходной (пробитие деревянных сооружений) 4 уровень - способен пробивать каменные сооружение (игнорирует оружие Е ранга) можно поднять человека за шею одной рукой / прыжок на 5м 5 уровень - переходной (остаются бонусы уровнем ниже) 6 уровень - способен пробивать бетонные сооружения можно поднять автомобиль / прыжок на 8м 7 уровень - переходной (остаются бонусы уровнем ниже) 8 уровень - игнорирует оружие D ранга можно поднять автобус / прыжок на 10м 9 уровень - переходной (остаются бонусы уровнем ниже) 10 уровень - способен пробивать горные породы 11 уровень - переходной (остаются бонусы уровнем ниже) 12 уровень - игнорирует оружие С ранга можно поднять танк / прыжок на 20м 13 уровень - переходной (остаются бонусы уровнем ниже) 14 уровень - способен пробивать металлические сооружения прыжок на 30м 15 уровень - игнорирует оружие В ранга 16 уровень - игнорирует оружие А ранга и выстрел с танка можно поднять синего кита прыжок на 50м
1 уровень - стандартный для обычного человека, атлетичного телосложения. (8 м/c) 2 уровень 3 уровень - скорость 10 м/c 4 уровень 5 уровень - скорость 12 м/c 6 уровень 7 уровень - скорость 15 м/c 8 уровень 9 уровень - скорость 18 м/c 10 уровень 11 уровень - скорость 22 м/c 12 уровень 13 уровень - скорость 25 м/c 14 уровень 15 уровень - скорость 28 м/c 16 уровень - скорость 30 м/c
1 уровень - 7 ед. 2 уровень - 9 ед. 3 уровень - 11 ед. 4 уровень - отравления и болезни действуют на вас слабее. 5 уровень - 15 ед. 6 уровень - 20 ед. | урон от способностей Е ранга игнорируется 7 уровень - 25 ед. 8 уровень - иммунитет к яду, болезням и любой химиитоксинамгазам. 9 уровень - 35 ед. | урон от способностей D ранга игнорируется 10 уровень - 45 ед. 11 уровень - 55 ед. 12 уровень - 65 ед. | урон от способностей C ранга игнорируется 13 уровень - 75 ед. 14 уровень - 85 ед. 15 уровень - 100 ед. | урон от способностей В ранга игнорируется 16 уровень - 120 ед. | урон от способностей А ранга игнорируется
1 уровень - 500 Ци 2 уровень - 700 Ци 3 уровень - 1000 Ци (Накапливает 200 Ци в ход, вместо 100) 4 уровень - 1500 Ци 5 уровень - 2000 Ци (Накапливает 400 Ци в ход, вместо 200) 6 уровень - 3000 Ци 7 уровень - 4000 Ци (Накапливает 600 Ци в ход, вместо 400) 8 уровень - 5000 Ци 9 уровень - 7500 Ци 10 уровень - 8500 Ци (Накапливает 1000 Ци в ход, вместо 600) 11 уровень - 9000 Ци 12 уровень - 10000 Ци (Накапливает 1200 Ци в ход, вместо 1000) 13 уровень - 11000 Ци 14 уровень - 12000 Ци (Накапливает 1500 Ци в ход, вместо 1200) 15 уровень - 13000 Ци 16 уровень - 15000 Ци (Накапливает 2000 Ци в ход, вместо 1500)
Снаряжение Прочность предмета равна рангу, оружие/способность на 1 ранг выше может сломать вещь на 1 ранг ниже за 2 удара, на 2 ранга ниже за 1 удар. Особое снаряжение (Е-А ранга) - вещи видоизмененные или любым способом улучшенные с помощью Ци. Сложность и сила зависит от ранга, могут иметь полезные свойства или даже отдельные способности, которые могут затрачивать как вашу Ци, так и сконцентрированную Ци в самом предмете. Артефакты (S-SS ранга) - очень редкие вещи, за которыми ведётся охота. По своей сути могут иметь те же, но улучшенные свойства, что и особое снаряжение, а также дополнительные полезные навыки\способности. Реликвии - древние вещи, о которых ходят легенды. Свойства неизвестны. Ремесло Специализация, которая даёт возможность создавать оружие, броню и артефакты. Для создания необходимо: (1) Материал (E - SS) - ранг создаваемого снаряжения будет равен рангу материала. (2) Свиток модификации (Е - SS) - ранг встроенной способности для создаваемого снаряжения. (Не обязательно) (3) Любая подходящая мастерская (4) Пост о создании минимум 2000 символов. Создаваемые артефакты имеют 1 бесплатную, встроенную способность своего ранга.