Форум Jut.su

Правила

2024-01-04T21:36:04+03:00 2024-01-04T21:36:04+03:00
Гл. вестник
+ 1132
Глава Ролевой
[вещи]
mypp.
19:44, 24.04.2024

Прикрепленная картинка

Основная информация и правила

Ролевая Токио – раздел форума, предоставляющий пользователям возможность создать и развить собственного персонажа в вымышленном, универсальном мире в современном Японском стиле. Ролевая устроена по принципу "полная свобода действий", позволяющая вам как участвовать в сюжете, так и заниматься своими делами. В отличии от игр, где заранее прописаны диалоги как вашего персонажа так и NPC, в текстовой ролевой вы ничем не ограничены и вольны вести диалог и совершать действия как вам заблагорассудится. Игра происходит посредством написания постов в специально созданных темах-локациях. Посты пишутся исключительно от третьего лица вашего персонажа. Дозволено использовать мат, оскорбления, описание постельных и сцен насилия, но только в рп процессе и цензурой в виде звёздочки вместо одной буквы. Пост должен содержать от 300 символов с учётом пробела, однако если вы ведете с кем-то диалог, ограничение убирается, главное сверху от речи вставить арт/гифку вашего персонажа.
Главным аспектом ролевой игры является отыгрыш персонажа. Во время диалога нужно думать о том, как бы ответил ваш персонаж исходя из описанного в анкете характера, а биография трактует его знания о мире - ведь в отличии от владельца, персонаж не может заглянуть в другой под-раздел и узнать что творится в другой локации или прочесть описание ещё неизвестной ему локации.
Прикрепленная картинка

Перед началом игры предстоит создать анкету своего персонажа - для этого необходимо прочесть правила ролевой, после чего создать тему следуя (шаблону персонажа). При написании биографии руководствуйтесь темой (Сюжет) и темой (Профессии). Перед тем как выбрать внешность персонажу (Забронируйте её) проверьте, не была ли она раньше использована другими пользователями, или не занята она для нужд Нпс. Если вы не знаете, чем заняться вашему персонажу, воспользуйтесь (Путеводителем)
Прикрепленная картинка

Денежная единица Японии и валюта ролевой Токио - Рё. В Токио много магазинов, лавок, торговых автоматов, так что вы определённо найдёте куда потратить свои деньги, или же заработать их. Также существуют внеигровые монеты, которые выдаются по праздникам или за ивенты/турниры: Медь, Серебро, Золото, Платина. За них вы можете получить различные игровые вещи/возможности в ролевой, а использовать данные монеты вы сможете только в (этой - ссылка) теме.
Опыт - стат развивающий вашего персонажа. Он начисляется вам в профиль и в вашу анкету за убийства других персонажей, за выполнение личных и общих квестов, за использование различных хранилищ с опытом, за него вы можете прокачивать свои пассивы и получать навыки. Опыт в анкете тратится, опыт в профиле накопительный.
После смерти вы теряете 30% своего накопительного опыта, который достается убийце.
Прикрепленная картинка

Оформление хода: В ролевой нет строгих правил форматирования поста. Однако, есть ряд ограничений, которые нужно соблюдать: 1) Текст должен быть читаемым (например, не стоит использовать желтый цвет шрифта) 2) Речь должна быть выделена жирным 3) Мысли должны быть отличимы от речи и остального текста (Курсивом и кавычками как пример).
Диалоги: Во время длительного разговора с нпс или другим ролевиком, во избежании лишней информации в посту, ограничение в 300 символов убирается. Однако во время диалога, вам следует прикреплять картинку вашего персонажа и выделять речь под или над картинкой жирным шрифтом. За большие посты ваш персонаж иногда будет получать награду.
Поиск/Обыск: Находясь в определенном помещении или открытом пространстве, вы можете воспользоваться своими органами чувств, чтобы получить более подробное описание находящихся возле вас предметов, в том числе скрытых предметов если они есть (некоторые способности могут усилить ваши органы чувств). Осмотревшись, вы получите информацию, доступную вашим глазам. Принюхавшись, вы получите информацию, доступную вашему носу. Прислушавшись, вы получите информацию, доступную вашим ушам.
Скрытые действия - все скрытые действия необходимо указывать в хайде под постом.


Развитие персонажа

Ранг — показатель силы персонажа, а также доступ к способностям текущего ранга и ранга выше (Будучи Е рангом, можно использовать способности Е и D ранга). Для повышения ранга вашего персонажа необходимо определенное количество опыта, который в свою очередь является накопительном статом в профиле вашего аккаунта. Ниже в спойлере представлены ранги персонажа.
Опыт является накопительным статом для вашего ранга персонажа (Опыт в анкете), и затрачиваемым для вашей прокачки персонажа (Опыт в профиле).
Ранги

Ци — внутренняя энергия вашего персонажа. Является аналогом чакры. При полном опустошении, ваш персонаж теряет сознание на 24 игровых часа. Накапливается путём целого хода на медитацию, 1 ход +100 Ци.
Таланты — направление Ци вашего персонажа. Каждый талант многогранен и не имеет ограничений в развитии. Стартовый/Природный талант даётся модератором, последующие таланты будут придумываться самостоятельно. Придумываемые способности должны отталкиваться от вашего таланта и соответствовать текущему рангу.
Путь ЦиВ разработке.
Мутация — орлиное зрение, нюх как у собаки и прочие виды мутаций, передаются вашему персонажу в РП процессе и не требуют затрат Ци, лишь выносливость или другие ограничивающие факторы. Это может быть как клановая особенность, так и личная уникальность, которая может передастся вашему персонажу. Без специализации "Адаптивность", ваш персонаж может иметь и контролировать только одну мутацию.
Специализация — приобретаемые, развивающие, пассивные навыки вашего персонажа. В подходящей ситуации могут дать преимущество перед другим персонажем. На старте доступно 2 специализации, которые можно прокачивать. Дополнительные специализации открываются с повышением ранга.
Специализации

---

Механика сражения
Бой происходит посредством поочередного написания постов между соперниками. Один ход в бою равен 6 секундам. Реакция равна вашему уровню скорости +2. Любое сражение в ролевом процессе состоит из активных действий персонажа против другого, что в свою очередь затрачивают выносливость в отношении 1 ход = 1 ед. выносливости за активное действие. Когда выносливость персонажа опускается до нуля, он рухнет в бессознательном состоянии на 2 хода. Если во время сражения персонаж не совершает активных действий и на него не влияют факторы среды, его выносливость не расходуется. Последующее бездействие восстанавливает выносливость: + 1 ед. за второй ход бездействия. Каждая единица выносливости даёт возможность 10 секунд находится без воздуха.
В момент сражения вы обязаны указывать в скрытом тексте все скрытые действия, способности, а также навыки, которые использует персонаж. Всё вспомогательные предметы или же скрытое оружие должно быть описано в скрытом тексте.
Шаблон:
Скрытый текст

Пассивные навыки — характеристики вашего персонажа, что предусмотрены анатомическим строением тела и изначально улучшены за счёт Ци. Основными пассивными навыками являются: Сила, Скорость, Выносливость, Уровень ЦИ.
Очки повышения пассивных навыков можно приобрести за опыт. На старте игры вашему персонажу доступно 3 свободных очков пассивных навыков.
Сила — параметр, отвечающий за физическую силу, а также прочность вашего персонажа. Физическая сила является прямым показателем пробивного урона, прочность же в свою очередь является показателем количества урона (Не связанного с Ци), которое способно выдержать тело вашего персонажа.*
Скорость — параметр, отвечающий за скорость и реакцию вашего персонажа.*
Выносливость — параметр, отвечающий за стойкость и выносливость персонажа.
Некоторые способности\режимы и тд. помимо Ци, могут затрачивать выносливость.
*
Уровень ЦИ — параметр, отвечающий за общий объем Ци, что содержит тело вашего персонажа.*

Снаряжение
Прочность предмета равна рангу, оружие/способность на 1 ранг выше может сломать вещь на 1 ранг ниже за 2 удара, на 2 ранга ниже за 1 удар.
Особое снаряжение (Е-А ранга) - вещи видоизмененные или любым способом улучшенные с помощью Ци. Сложность и сила зависит от ранга, могут иметь полезные свойства или даже отдельные способности, которые могут затрачивать как вашу Ци, так и сконцентрированную Ци в самом предмете.
Артефакты (S-SS ранга) - очень редкие вещи, за которыми ведётся охота. По своей сути могут иметь те же, но улучшенные свойства, что и особое снаряжение, а также дополнительные полезные навыки\способности.
Реликвии - древние вещи, о которых ходят легенды. Свойства неизвестны.
Ремесло
Специализация, которая даёт возможность создавать оружие, броню и артефакты. Для создания необходимо:
(1) Материал (E - SS) - ранг создаваемого снаряжения будет равен рангу материала.
(2) Свиток модификации (Е - SS) - ранг встроенной способности для создаваемого снаряжения. (Не обязательно)
(3) Любая подходящая мастерская
(4) Пост о создании минимум 2000 символов.
Создаваемые артефакты имеют 1 бесплатную, встроенную способность своего ранга.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.