Ролевики, рожденные в год Дракона, считаются амбициозными, уверенными в себе, энергичными и интеллектуальными личностями, ибо в китайском календаре этот символ — знак силы, удачи и могущества. Японская «Якудза» не осталась в стороне от заимствований смыслов: Кинтаро — образ мифического силача, сражающегося со злом в образе дракона или карпа — неотъемлемая часть многих известных татуировок преступных группировок.
Ивент посвящён душевной гармонии и традициям: в китайском календаре насчитывается двенадцать знаков, каждый из которых ассоциируется с особенностями определенных животных. Напишите пост в этой теме о случайном приключении вашего героя, наиболее хорошо раскрывающее две составляющих: характер героя и животное календаря, соответствующее принципам персонажа. Это может быть рассказ о крысином поступке, свинском поведении, петушиной перепалке, тигрином героизме, драконьей мудрости, собачей верности и прочих ассоциативных историй. За самую увлекательную историю, включающую не только интересный сюжет, но и гармонию характерных повадок героя и животного, достойнейшие получат награды, за участие — 3000 йен.
Условия: Активная анкета — нам важно увидеть личную историю Сроки сдачи поста — по пятое февраля включительно Минимум 1500 символов с пробелами и одно изображение
Награды: Первое место — 30000 йен и особая вещь восточного календаря С ранга Второе место — 20000 йен и особая вещь "нашивка самурая" D ранга Третье место — 10000 йен и скидка на любые 5 товаров чёрного рынка -30%
Кенто - антагонист большой истории, персонаж, который с подросткового возраста был подвержен влиянию криминала и стал членом одной из самых жестоких группировок японской мафии - Кёсэй, пройдя через множество испытаний и трудностей, но несмотря на это, он продолжает двигаться вперед, достигать целей. Разные поступки Ангела можно сравнивать почти со всеми из двенадцати животных китайского зодиака, каждое из которых символизирует определенный характер и качества. Кудо, как и многие другие близкие люди Кенто, сравнивают его с тигром, о чем также говорит его татуировка на шее. Тигр - это символ силы, мощи и страсти. Он обладает прекрасным чутьем и интуицией, что позволяет ему быстро оценить ситуацию и принять правильное решение. Тигр является символом гордости и достоинства, он не терпит оскорблений и всегда стремится к самореализации. Как и тигр, Кенто проявляет агрессивность и смелость в достижении своих целей. Он умеет быть бесстрашным и упорным в ситуациях, когда другие могли бы отступить. Тигр - это символ решительности и мужества, и эти качества присущи и персонажу Кенто. Однако, тигр также обладает сочувствием и заботой к своим близким. Он предан и защищает свою территорию, свою семью и своих друзей. В этом аспекте Кенто также соответствует образу тигра - он может быть жестким и суровым в отношении врагов, но очень заботливым и преданным по отношению к тем, кого он любит. Таким образом, сравнение Кенто с тигром дает нам более глубокое понимание его характера и мотивации, а также позволяет увидеть его комплексную личность, сочетающую в себе множество качеств. сравнение Кенто с тигром говорит о его сложной, многогранной личности. Он обладает стойкостью, решимостью, но в то же время может быть острым, непредсказуемым и могущественным, подобно этому великому символу дикой природы. История из жизни Ангела случилась незадолго перед вступлением в Кёсэй. На улице была холодная, ветреная осенняя ночь. Кудо, как обычно решил расслабиться в ночном клубе, что располагается в районе Сибуя. Достав из кармана, который находится на рукаве бомбера, пачку сигарет Marlboro и зажигалку, парень расслабленно и беззаботно поджег одну из них, засунув зажигалку в полупустую пачку и вернув ту назад. Пока Кенто неспешно растягивал удовлетворение, получаемое от никотина, мимо него, здороваясь, проходили знакомые, с которыми Ангелу когда-то приходилось выпить. Однако, большинство из них - настоящие алкоголики, не заботящиеся ни о ком и ни о чем кроме себя. Единственная их цель - это не утруждать себя какой-либо работой и пропивать деньги родителей, дабы удовлетворить свои мнимые потребности и успокоить свое эго. Этим парень и отличался от некоторых персон, посещающих такие заведения на постоянной основе. Все эти причины не позволяли Кудо сближаться с подобными людьми, доверять им какую-либо информацию о себе. Наконец, сигарету была добита "до фильтра", и Кенто, бросив ту в урну, стоящую возле входа, направился внутрь развлекательного помещения, в первом же коридоре столкнувшись плечом в плечо с еле стоявшим на ногах парнем, которого Ангел знает как самого последнего в этом мире человека, с которым стоит заводить диалог, ведь тот - самый настоящий отброс общества, однажды отбывавший срок за изнасилование ни в чем не винной девушки, которая так же пришла в это заведение расслабиться после тяжелого дня. На лице Кудо можно было отчетливо заметить отвращение, ведь каким бы жестоким не был Кенто, пойти на такое он бы не смог. Оттолкнув того в сторону, отчего пьяная туша свалилась на пол, Ангел вошел в само помещение, где царила все та же атмосфера: громкая музыка, забитый танцпол и, конечно же кричащее быдло, которое не умеет рассчитывать необходимую им дозу алкоголя. Кудо направился прямиком к стойке, на которой разливают алкоголь, заказав бармену "как обычно", что означало стакан виски со льдом из среднего ценового диапазона. На закуску Кудо обычно ничего не берет, считая, что это мешает насладиться вкусом алкоголя. Неспешно опустошая свой стакан, парень столкнулся с необычайно красивой девушкой взглядом, те смотрели друг другу в глаза. Девчонка сидела в гордом одиночестве в углу, а ее столик был абсолютно пуст. Положив на стойку несколько купюр, Кенто забрал целую бутылку виски и два стакана, направившись к миловидной незнакомке. Та была совсем не против новых знакомств, а потому с широкой улыбкой Кудо присел за столик. Присев напротив девушки, Кенто произвел уверенное и властное впечатление. Он налил напиток в стаканы и поднял свой стакан в знак приветствия. Между Ангелом и девушкой моментально завязался разговор, и они обнаружили удивительную близость в интересах и взглядах на жизнь. За коктейлями они начали открывать друг другу свои миры, обмениваясь историями и переживаниями. Кенто немного ослабил свою обычную защитную стенку. Этот вечер оказался точкой пересечения для обоих: Кенто и девушка незаметно для себя сблизились, обретая взаимное понимание и уважение. Они погрузились в глубокие беседы, забывая обо всем, кроме друг друга, и Кудо впервые за долгое время почувствовал тепло внутри себя, смотря на кого-то. Ангел вышел закурить, ненадолго оставив девушку в одиночестве. Все то время, что парень провел на улице, потягивая сигарету, он думал о необычной девушке, что сидела и ждала его за одним из столиков. Алкоголь и приятная беседа заставили парня почувствовать себя максимально расслабленным, чего у него не случалось довольно давно. Вернувшись назад, Кенто обнаружил за столиком, где он сидел, трех парней, навязчиво напрашиваясь присесть с девушкой. Подойдя ближе, Кудо попытался успокоить незнакомцев и даже вежливо попросил тех отойти, однако, переборщившие с алкоголем персоны лишь нарывались на грубость, переговариваясь между собой и неизвестно от чего смеясь. -Выйдем на улицу? - произнес Ангел. Лишние проблемы в клубе, где есть камеры и другие риски, парню были не нужны, а потому зайти за заведение и "пообщаться" с незнакомцами там - вполне неплохая идея. Девушка была заметно против этой идеи, но Кенто успокаивал ее, объясняя, что он хочет лишь поговорить. Наконец, парень вместе с тремя отбросами общества оказались сзади клуба, а девушка осталась внутри по просьбе самого Ангела. Не намереваясь получить удар в лицо, Кудо направил свой кулак прямиком в челюсть одного из своих оппонентов, отчего тот, пошатнувшись, попятился назад, а его друзья наоборот - решили взять инициативу в свои руки и уверенным шагом двигались в сторону Кенто. Тот в свою очередь, отступив назад на два метра, сунул руку в карман, вынув оттуда чехол с неизвестным содержимым, и уже через секунду, отражая свет от столба со светом, стоящего рядом, блестел металл. Классическая телескопическая дубинка, изготовленная из стали уже с размахом направилась одному из противников прямиком в колено. Удар в лицо таким холодным оружием запросто мог повлечь за собой смерть, поэтому Кудо выбирал другие не менее болезненные места. С истошным криком оппонент упал на асфальтированную площадку, держась за пораженную часть тела и выкрикивая какие-то невзаимосвязанные фразы. Два его друга же решили, что, тягаясь с таким соперником, не выйдет ничего хорошего, начали пятиться назад, однако разъяренным из-за их поведения Кенто пошел в наступление, повторив удар на обоих оппонентах, а затем принявшись наносить град ударов в район корпуса. Просьбы остановиться не спасали группу алкоголиков. Ангел остановился лишь в момент, спустя секунд 30 все прекратилось, Кудо сложил дубинку, вернув ее на прежнее место. Оппоненты, кряхтя и кашляя от боли продолжали лежать все в тех же позах. Когда Кенто развернулся с целью вернуться к прекрасной девушке и продолжить общение с ней, то встретился с ее заплаканными глазами. Видимо излишняя жестокость ничуть не покорила беззащитную девушку, и та принялась со всех ног удаляться от клуба, протирая время от времени свои глаза от слез. Кудо почувствовал себя максимально опустошенным. С тех пор парень ни разу не встречался с этой девушкой, хотя, если бы была такая возможность - он бы ни за что не отказался провести с той время, продолжил приятную беседу на различные темы.
За недолгую карьеру хранителем правопорядка на улицах города Токио Юта повидал достаточно, чтобы уже не удивляться мелочам. После первых назначенных ему на бриффинге дел ещё тёплое тело, что парой часами ранее наслаждалось жизнью уже не вызывает таких эмоций отвращения, как было ранее. Но и полицейским, что часто участвуют в экстренных ситуациях не чужды эмоции. Так или иначе после обеда приходится выезжать на место преступления, где явно будет находиться либо неприятный, невыносимый сырой запах трупа, либо что ещё похуже, от чего просто в дрожь бросает. За недолгую карьеру хранителем правопорядка на улицах города Токио Юта повидал достаточно, чтобы уже не удивляться мелочам. После первых назначенных ему на бриффинге дел ещё тёплое тело, что парой часами ранее наслаждалось жизнью уже не вызывает таких эмоций отвращения, как было ранее. Но и полицейским, что часто участвуют в экстренных ситуациях не чужды эмоции. Так или иначе после обеда приходится выезжать на место преступления, где явно будет находиться либо неприятный, невыносимый сырой запах трупа, либо что ещё похуже, от чего просто в дрожь бросает. На одно из таких дел был назначен Юта. Выезжая после бриффинга явно в недобром расположении духа, Оккоцу автозапуском завёл служебный Ford Crown Victoria, предварительно, спускаясь ещё по лестнице от выхода с полицейского участка и поджигая сигарету достал телефон. Чёрт, забыл вторую пачку. — всего пару секунд ему хватило на раздумья о том, подняться ли обратно в кабинет за ней, или забрать уже после рабочего дня. И всё таки решив оставить на вечер, Оккоцу сел в машину, вставил ключ в замок зажигания сделав оборот, и воткнув первую передачу поехал в назначенное начальством место. По ходу движения по улицам города Юта, подключив телефон к магнитоле AUX`ом включил любимую музыку, что не отходит от него последние дни ни на шаг. И только ближе к вечеру, после тяжёлого рабочего дня. Возвращаясь в полицейский участок, чтобы поставить свою служебную машину на место, Юта вспомнил, что в кабинете лежит вторая пачка сигарет. Ведь первую пачку он докурил ещё даже не доехав до места происшествия. Поднявшись на второй этаж, в общий кабинет сотрудников полиции и детективов юноша заметил пропажу. Сложив 2+2, а именно, то как он точно помнит, что оставил пачку на столе, и то, как помимо него сегодня на смене был один из недавно переведённых лейтенантов, который сидел за бумажной работой. Будучи полным возмущением от настолько наглого крысиного поступка, Юта набравшись львиной долей храбрости, решил проявить тигриный героизм по отношению к пачке сигарет и пойти устроить петушиную перепалку с не имеющим драконьей мудрости обидчиком.
Помнится мне один случай, произошедший с Алиночкой ещё в школе...Сама она вряд-ли его вспомнит, да и я не стану напоминать, чтобы голову ей не засорять. Пусть это будет наш с тобою секрет. Ей тогда было всего 11 годиков, только перешла в 4 класс,а уже такой красавицей стала, хехе. Совсем быстро время летит, ведь кажется ещё вчера держал её, укутанную в пелёнку, а она всё ревела да ревела, а потом как начнёт руками махать, я уж чуть не уронил. Вот увидишь:вырастет-всем жару задаст, в этом я точно уверен. В общем-то училась она в один из дней, тетрадку исписывала, с подружками болтала, всё как обычно, пока в один из моментов взглядом не зацепилась за мальчишку на год младше. Она его знала, как и большинство школы. Всегда такой весёлый и жизнерадостный был, со всеми мог общий язык найти. А сейчас тихий такой, зажатый какой-то, как зайчик. Ну она и решила разузнать что такого случилось. Только вот занятия у неё раньше заканчивались, да и на улице сильный мороз собирался, никто бы своего ребенка гулять не пускал, а она, представляешь, 2 часа простояла, и хоть бы что. Вот что с людьми целеустремлённость делает. Ну вышел этот Лёша из школы,а тут его Алина и встречает, проводить предлагает, мало-ли что. Ну Алексей её напористости не выдержал и согласился. Так он в ходе разговора сразу и сознался, что его старшеклассники обижать начали, обзываться и деньги отнимать. От услышанного Стрижевская в шоке была, ведь старшеклассники взрослее должны быть, а значит и вести себя подобающе, пример показывать, а они как говнюки себя ведут даже не краснеют. В тот же день девочка пообещала, что обязательно накажет плохишей. Так оно и случилось, завтра все смогут услышать то, насколько громко она отчитывала виновных, у некоторых даже уши заложило. Вы наверное спросите почему они ничего ей не отвечали, терпилы что-ли, но они просто знали, кто её пап аи неприятностей не хотели...Таким образом Алина как гордая сторожевая собака смогла отогнать угрозу и защитить слабых в беде.
" Я предпочитаю компанию животных больше, чем компанию людей. Конечно, дикое животное жестоко. Но быть беспощадным — привилегия цивилизованных людей " –––––––––––––– Зигмунд Фрейд
Каждое животное уникально само по себе. У одного есть копыта, у другого крылья, у третьего хвост, посыл понятен, но что объединяет каждое животное? Инстинкты, заложенные природой. Умение адаптироваться к окружению, действовать исходя из своего "чутья". Отсутствие интеллекта (за исключением, пожалуй, обезьян или дельфинов), наличие инстинктов и моделей поведения даёт то, что мы называем "животным". В свою очередь, существуют и категории, подкатегории, и прочие виды деления, которые были разработаны для классификации животных, по самым разным критериям. Я же поделю так: ––––––––––––––––––
Прошла неделя с того момента, как некий Рюма (что представился как друг умершего отца Киёши) приютил мальца у себя в лесу. Куросаве было 15, половое созревание и желание выпендриться зачастую толкали его на множество драк, однако школа и прошлое уже осталось позади. Переезд в хижину в лесу был крайне негативно воспринят, однако что юнец мог сделать? Сбежать? Он уже пытался. Рюма, гореучитель, высокий и прочный как скала мужчина. Пацану казалось, что кулак этого тирана размером с его голову, отчего даже идея вступить в открытый бой казалось смешной. Киёши был загнан, так сказать, в мышеловку, будто крыса, что пыталась откусить кусок сыра и сбежать. Сколько бы Куросава младший не задавал вопросов, амбал не отвечал, заставляя его работать по дому и делать упражнения. В случае неповиновения наказывал, подвешивая подростка на веревке головой вниз на часы. Оставаясь подвешенной тушей, паренёк лишь осознавал свою полную беспомощность и понимал, насколько он жалок, будто какой-то заяц, пойманный волком, который каждую секунду готовится его растерзать. Только такой и бывает добыча, животные, которые не могут выстоять против хищников – обречены стать добычей, чтобы придать сил сильнейшим мира сего. Именно в один из таких дней Киёши, в очередной раз свисая головой вниз, пришёл к выводу, что если он не может сбежать и сделать хоть что-то против, хорошим решением будет приспособиться, притвориться послушным, укрепляя свою силу. Что это, если не мудрость, схожая с драконьей, полученная в результате прилива крови к мозгу? Драконы были сильнейшими из зверей, однако каждый дракон обретал силу лишь пройдя через невзгоды юности, когда был беспомощен. Впрочем, эта история не о юном драконе, а о затаившемся тигрёнке, что выжидал, заостряя свои когти. Так и проходили дни Кузури в выматывающих тренировках, пока кости не затрещат, и в домашней рутине, а именно освежевании тел убитых Рюмой зверей, коих в Японии осталось маловато после того самого инцидента.
Обветшалая хижина в лесу, непрекращающийся уже вторую неделю проливной дождь, беспросветно тёмный вечер. Киёши исполнилось 19 лет, Рюме это было неизвестно, но Куросава помнил эту дату. Прошло 4 года с момента, как он оказался здесь, за то время мальчик заметно окреп, вырос, взгляд стал бесчувственным, да и говорил он мало. Отсутствие связи с внешним миром и заточение вытянули юношеский огонь, осталась лишь искра, которая поддерживала в нём желание жить. В такой вечер Куросава лежал в своей кровати, смотря на потолок и думая, ради чего он живёт? Жизнь ради жизни, жизнь в честь погибших родителей или же жизнь в поисках своего пути? Прошло пару часов, и кареглазый уснул. Проснувшись от холодных капель дождя, которые насквозь промочили его одежду, мужчина раскрыл глаза и оглянулся. Вокруг была не его комната, не хижина, он оказался в глубокой чаще леса, в которой ранее не бывал. Было ли это очередным испытанием от Рюмы? Вполне возможно. Куросава был в удобной спортивной одежде, в кармане он нашёл охотничий нож.
Тогда всё и началось. Мужчина стоял в лесу, его силуэт терялся во мраке. Холодный дождь лил, как слезы небес, когда из темноты вышли глаза тигра, ярко сверкая.
Он чувствовал легкую дрожь, но в его глазах горела решимость. Свой нож Куросава поднял высоко, встречая взгляд хищника и вставая в стойку. Столкновение было неизбежным, и в темном лесу раздались рычание и шорох острых когтей. Куросава двигался как призрак, быстро и метко, встречая атаки тигра с хладнокровием. Лес наполнился звуками борьбы, шумом ветра и грозовым раскатом. Каждое движение Киёши было точным, словно он был единым целым с природой, с которой он сражался. Ловкие удары и быстрые увороты слились со звуком капель дождя, спадающих с листвы деревьев, создавая хореографию борьбы на грани выживания. Вода стекала по его лезвию, и в его глазах мерцал огонь решимости. Тигр оказался недооцененным противником перед бойцом, который отточил каждое движение своего тела. Доказательством тому было то, что на его груди красовались следы битвы — несмертельные кровавые раны, знаки поединка с хищником. С каждым ударом тигра он воплощал своё мастерство, несмотря на покрасневшие от ударов синяки и следы когтей на коже. С каждым мгновением Куросава проникал глубже в сердце леса, раскрывая свою силу перед природой. Рёв затих, тигр бессильно упал на землю с перерезанной глоткой. В следующую секунду из темноты засверкали другие глаза, затем ещё и ещё.Как оказалось, он был окружён другими тиграми, что не нападали до этого и подбирались ближе к цели, рассчитывая на его ослабленность. Киёши занёс свой окровавленный нож и приготовился к тому, что было неизбежно, зарычав что есть сил. Начался бой или, пожалуй, бойня. Дождь обмывал его боевые ужасы, создавая водные струйки, но Куросава не замедлялся, получая минимум и нанося максимум. Его глаза сверкали стойкостью, даже когда капли воды смешивались с кровью на его груди. В это мгновение, в борьбе с тиграми, он сам становился частью природы, разум покинул его, оставив лишь инстинкты, тигриную жестокость и силу. Тигры, рыча и метя свои удары, недооценили человека, стоявшего перед ними, раненного, но не сломленного. Численное превосходство противников не повлияло на дух мужчины, который сам выглядел как дикий зверь. Наконец, тишина опустилась на дрожащий лес. После долгой и суровой борьбы, среди лесной растительности и струй дождя, Куросава, вопреки всем ранам, остался стоять, грудь его была поднята в знак победы и неустрашимости перед природой. Он стоял, дыша тяжело, среди мокрых лиан и запаха дождевой земли. В его глазах теперь горел не только огонь борьбы, но и свет победы. Наступил рассвет, он, весь в крови, собственной и звериной, дошел до хижины, а точнее до лужи у неё. Киёши свалился на колени, взглянув на своё отражение в этой мелкой луже. Всего лишь на мгновение, Кузури увидел не себя, вместо себя он увидел тигра, всего в крови, с яркими глазами. Однако увиденное его не испугало, лишь решимость и стойкость, стремление к жизни, инстинкты, несвойственные человеку, и тигриная, хищная сущность, что была в нём, помогла ему сегодня выжить и самому стать хищником, а не добычей. В первый раз за свою жизнь, но явно не в последний.
Ночной лес. Тихо и умиротворенно; лунный свет пробивается через кроны деревьев, создавая игру света и тени, словно искусный художник. Лишь тишина окружало сие пространство, настолько, что казалось в уши были воткнуты затычки. Но все нарушил лишь один звук... Пи-пи-пи... Это была Крыса, вышедшая из своей норы в поисках еды. Черное, большое тело размером с ладонь взрослого мужчины, красные глаза, будто два рубина, и длинный-длинный мерзкий хвост. Действительно величественное создание, согласитесь? Хитер, умен и живуч, что еще нужно для жития. Никто не сможет сравниться с ним в этом глухом и величественном лесу. Разносчик чумы и заразы, скосившая львиную долю цивилизованного мира. Что еще можно добавить? Это животное смогло обхитрить всех даже в великой гонке двенадцати зодиаков Будды, крепко уцепившись за хвост быка. Тщеславие одолело ее, чувство первенства и превосходства опьянило и показала истинную натуру. В ночной тишине, под горами опавших листьев, победитель лакомился упавшим от старого дуба желудем, весело издавая мерзкое пищание. И вдруг резкий рывок. Быстрое движение под подстилкой из листьев, и победитель стал проигравшим. Змея. Ядовитые клыки молниеносно пронзили крысу, издававшую свой предсмертный хрип агонии. Вы действительно подумали, что Акио Хиро олицетворение крысы? ХА, смеюсь вам в лицо! Кто более хитер и проворен, чем это блеклое и омерзительное создание? Символ жизни, мудрости и исцеления? Кто в конце концов спустил самовлюбленных и глупых людишек с Эдема на Землю? Аспид, Змей, Йормунганд! Называйте меня как угодно...
Акио Хиро — змей воплоти. Не будем далеко ходить, чего стоит его ситуация с родителями? Понимаю-понимаю, простой обыватель, узнавший эту историю, подумает о мерзости и ассоциативно услышит крысиный писк у себя в голове, но это не так. Люди слишком предвзяты к ситуациям, выходящим за их нравственные границы. Поступок самовлюбленный, холоднокровный и расчетливый. Помню, будто это произошло лет пятьдесят назад, настолько это было незначительно для Акио. Вроде в тот день был дождь, нет-нет-нет, град! А может, солнце светило? Ну, черт с ним, была обычная погода для Японии. Учился клоун в полицейской академии и уже заканчивал ее. В планах было так много, все было построено и рассчитано с феноменальной точностью до каждой копейки, а этих копеек у родителей Акио было настолько много, что в журнале Forbes они находились бы между Скруджем Макдаком и Брюсом Уэйном. Притворяясь все это время дурачком и проявляя свою хитрость, Хиро медленно полз по своей карьерной лестнице. Но тут несчастье, все планы пришлось переписывать - родители обанкротились. Почему? Да кто его знает, еще тратить свое драгоценное время на это, быстрое продвижение по лестнице власти застопорилось и нужен новый план. Пришлось ехать домой и узнавать, может, есть шансы.
Все еще величественный дом. Да как этот замок можно назвать домом? Это же что-то вроде крепости. Ну, не суть. Подходя к входной двери через большой сад, что рассажен яблонями, Акио улыбался... широко улыбался, казалось, будто кончики его рта могут достать до ушей. Руки, схваченные замок, расположены на пояснице. Шаг, еще один, и дверь распахнулась. На пороге стояла мать семейства, и увидев своего сына, сразу же его обняла. — Акио, ты пришел, это ужасно, мы-мы... — еле сдерживая слезы, произнесла мать. Отмахнувшись от нее, клоун медленно побрел в отцовский кабинет. Мать, что лежала на полу, сумела лишь проводить взглядом своего сына, и слезы потекли по ее щекам. Резко открыв дверь, Хиро увидел остатки когда-то счастливого мужчины, пышущего здоровьем, но лишь остатки. Теперь это живой мертвец, кожа трупного коричневого цвета, морщины, будто въелись в его лицо и собирали пыль. Улыбающийся парень опустил голову немного на бок, стало даже как-то жутко — Ты потерял все? У тебя ничего не осталось? — отец, взглянув на сына, еле улыбнулся, но услышав сказанное, резко поменялся в лице. — Что? Ты пришел узнать не мое самочувствие?! Как ты смеешь спрашивать что-то о деньгах, неблагодарный! — Акио медленно обошел кабинет, не придавая словам отца никакого значения — Значит все. Очень-очень жаль — Отец, медленно встал со своего места и направился в сторону своего сына, схватив того за плечо и развернув в свою сторону — Что это за улыбка у тебя на лице?! Ты веселишься, когда в твоей семье такое горе?! Ты демон! Демон! — рука поднялась для удара и уже направлялась к лицу Акио. Секунда... Удар не последовал и был остановлен блоком Хиро. Удар ногой, теперь уже от Акио, и отец валяется на полу. — Ох, ты видимо не так меня понял. Это все, потому что ты видишь улыбку. И не задумываешься, что скрывается за ней. Улыбка — ценный инструмент, отец. Она вдохновляет ближних, заставляет врагов гадать и убеждает в том, что, во что бы не случилось, ты все контролируешь. — Лицо отца покраснело от ярости — Да как ты смеешь, ты мне больше не сын, выметайся отсюда! — Акио с каменной улыбкой последний раз взглянул на немощного старика, что лежал перед ним. Мгновение, и он уже пропал из этого дома и никогда не появлялся. Изворотливый уворот гибким змеиным телом от жизненного удара.
Вот что для меня такое воплощение змеи. Изворотлив, хладнокровен и неуступчив в своих целях поймать добычу, но уже не крысу, а власть...
Ши, скрывающий свое лицо во тьме капюшона, оказался в лабиринте зеленых деревьев, где свет проникал лишь сквозь густую листву, создавая игру теней и света, словно манящий вызов. Весь лес казался окутанным тайной, и в это прекрасное утро Ши ощущал, что его сердце стучит в унисон с ритмом природы.
Вдалеке он услышал шепот водопада, словно зов приключений, и решительно отправился следовать за ним. Встречая на своем пути странные звериные следы, Ши ощущал, что что-то важное ждет его впереди.
Неожиданно, его взгляд упал на маленького птенца, который застрял между корнями дерева. Подходя ближе, Ши заметил, что птенец был уже мертвым, его тело безжизненно лежало среди корней. Глаза птенца, холодные и пустые, не выражали никаких чувств или эмоций. Взгляд Ши скользнул по птенцу, словно ощущая безжизненность этого маленького существа.
Ши почувствовал внутреннее созвучие с этим утраченным созданием и решил помочь ему найти путь обратно к своему гнезду. Однако, когда Ши поднял птенца, чтобы помочь ему, он заметил, что тот уже безжизненно дышал. В его глазах не было проявления сострадания или сожаления, лишь равнодушие к происходящему. Сердце Ши не колыхнулось от горя, он лишь медленно опустил птенца обратно на землю.
Этот момент стал для Ши лишь еще одним уроком о безжалостной природе мира. Вместо того чтобы погрузиться в сентиментальность и размышления о смысле жизни, Ши остался непреклонным в своем безразличии, приняв урок как еще одно напоминание о бесполезности иллюзий. Хладнокровен, как змея, Ши принял безжизненное состояние птенца как часть непредсказуемой игры судьбы.
На своем пути Ши встретил старика, излучавшего мудрость как древний дракон, погруженного в медитацию под ветвями вековых деревьев. Этот старик, свободный и мудрый, как древний дракон, раскрывал ему тайны души и природы. Он пригласил Ши присоединиться к нему и разделить его мир.
Сидя вокруг костра, словно два древних дракона, они делились историями. Старик рассказал Ши о символической силе каждого из двенадцати животных китайского календаря, о том, как они отражают аспекты человеческой природы.
Как вода, непрерывно текущая в реке времени, они обменивались мыслями и идеями, создавая гармонию между своими различиями. В общении со стариком, Ши оставался хладнокровным и непоколебимым, словно камень, устоявший перед вечными волнами.
Он слушал старика, как змея, наблюдающая за своей добычей, не проявляя ни малейшего признака внутреннего трепета. Каждая фраза старика, хоть и проникала в его ум, не смогла тронуть его сердце. Ши понял, что как дракон, способный управлять ветрами судьбы, он может изменить свою жизнь и направить ее по новому пути.
Но даже в этот момент, вспоминая свое прошлое, Ши оставался невозмутимым, словно ледяной вихрь, поглощающий всю теплоту вокруг. Свет, который старик пытался пролить на его темное прошлое, не смог проникнуть в его душу. Тьма и Ши оставались неразлучными, как два сторожевых воина, не поддающиеся внешним воздействиям.
Так, в сердце дремучего леса, где прошлое сливается с настоящим, а будущее танцует на грани реальности, Ши сохранял свою хладнокровность, словно непоколебимый гранитный обелиск, стойкий перед временем.
"В каждом человеке живёт зверь" — такую фразу можно услышать, когда дело заходит о психологии человека. Под "зверем" принято понимать ту сторону, которую человек показывает в экстремальных для него ситуациях, например, когда он находится на волоске от смерти. Обычно от былого существа не остаётся и следа: человек, проявлявший в повседневной жизни только доброту и сострадание, вмиг может обернуться монстром, который готов сделать всё для выживания. Таковы уж законы природы и сама природа человека. В первую очередь Homo Sapiens — хищник. Естественно, под влиянием социальных институтов и прочих вещей внутренний "зверь" обычно подавлен, или же напрочь отсутствует. Однако, стоит человека закинуть в условия, схожими с дикой жизнью, тип его мышления и сущность поменяются настолько сильно, что он сам будет удивлён. Можно сказать, что нечто такое произошло и с главным героем этого рассказа, а точнее с одним из них — Фрэнком, у которого тот самый внутренний зверь обрёл свой разум и стал полноценной личностью. Можно сказать, что сам мозг нашего героя пришёл к выводу, что сейчас ему необходим тот самый зверь, защитник. Поэтому появился он — Альберт, человек, объединяющий в себе многие "тёмные" качества, присущие людям. Именно он стал причиной того, что будет описано далее.
Жизнь Фрэнка всё также шла своим чередом: он вкалывал на должности заместителя главного редактора, получал много стресса. Львиная доля заработной платы шла на погашение долгов. Параллельно с этим развивалась его другая жизнь, которую вёл Альберт. Каждую ночь он находил себе новые развлечения, которые в основном включали в себя рукопашные бои и битвы на холодных оружиях с представителями якудзы. Именно в такие моменты он чувствовал себя тем, кто он есть — зверем. Подобно тигру, Вескер ночами выходил на свою охоту, долго выслеживал жертву, маскируясь в тёмных закоулках Токио и, дождавшись подходящего момента, совершал смертоносные атаки, оставляя после себя трупы. Потасовки он выставлял как битвы межуд враждующими группировками, чтобы добавить в серую жизнь города изюминку и суету. Впрочем, такого рода действия работали как часы: группировки начинали обвинять друг друга, градус между ними возрастал. Вескер стоял со стороны и наблюдал, выжидая момент, когда можно будет нанести мощный удар. Он был той самой крысой, сеющей раздор извне. Наслаждение плодами содеянного приносило Альберту немало удовольствия, но это начинало становиться всё скучнее и скучнее. Конечно, как бы там ни было, он продолжал заниматься своим делом, но ощущение того, словно чего-то не хватает, с каждым разом становилось всё сильнее и сильнее. Всё могло прийти к духовному опустошению, если бы одной ночью Вескер не приобрёл себе источник для развлечения. В одну из ночей, которая ничем не отличалась от прошлых, вышел на след одной девушки из Мацубы. Убивать женщину жестокому Альберту было не в первой: он был свободен от всяких предрассудков и не был сексистом. В этот раз он и вовсе пошёл в лобовую атаку, отказавшись от излюбленной тактики с засадой. В голове у косплеера на матрицу была лёгкая победа, ибо по тем же физическим параметрам он превосходил эту... как её там... Точно! Рин Такара. Её жалкий вид прямо-таки толкал на убийство, ибо это можно было рассматривать как проявление милосердия по отношению к якудзе. Как оказалось, внешний вид был обманчив. Она обладала хорошими навыками в боевых искусствах и порой казалось, что с каждой пройденной минутой боя она становилась только сильнее. Тем не менее, Вескера это не останавливало. Его лошадиной выносливости можно было только позавидовать. В один момент он вовсе забыл про свою основную цель (убийство) и начал драться с Рин только ради получения удовольствия. В один момент детские игры кончились, и 190-сантиметровый шкаф начал драться как самый настоящий монстр. Рин отступила на крышу жилого дома, где всё это продолжилось. Оба участника горели этим захватывающим поединком, но победителем мог выйти только один. К сожалению, неистовый напор светловолосого альфача оказался сильнее и одним контрольным ударом в грудь ввёл девушку в состояние ахуя. Со сбитым дыханием она лежала на земле, ожидая свою близкую кончину. Альберт подошёл к ней, присел на корточки и... ничего не сделал. Через свои солнцезащитные очки он пронзительно смотрел на побеждённую, а спустя считанные секунды словно испарился. Казалось, что прошедший инцидент должен вызвать повышенное внимание к персоне Фрэнка, ибо его телом пользуется Альберт, но ничего не произошло. Никаких подозрительных стуков в дверь, никаких распросов на работе. Ничего. Если уж Касл ни о чём не догадывался, то Вескеру было интересно почему девушка не проболталась. В такую же дождливую ночь он снова вышел на охоту и наткнулся на ту же Рин. "Дай мне ещё" — сказала она, словно наркоманка, которой не хватает дозы. Состоялась очередная битва, которая в этот раз завершилась ничьёй. Потрепало обе стороны, но на их лицах была только ухмылка. Вескер, как и прежде, скрылся во тьме, оставив беззащитную девушку одну. Подобного рода встречи начали проходить чаще: Такара прекрасно знала, что её спарринг-партнёр найдёт её независимо от положения, и потому ожидала его во всяких тёмных закоулках. Как и всегда, Альберт её находил. Оба участника "бойцовского клуба" с каждым разом становились всё сильнее. Раж битвы, адреналин, хождение по краю — всё это доставляло удовольствие. Странным было лишь то, что Альберт и Рин, даже не зная друг друга, со стороны начинали казаться близкими друзьями. Эта идиллия длилась очень много ночей, пока в один день Вескер не пропал. Рин продолжала ждать его в переулках, но он не приходил. Лишь на седьмой день после пропажи к ней подошёл человек, но не тот, кого она ожидала. Это был обычный почтальон, который пришёл в нужное время в нужное место. Письмо было предназначено для девушки и гласило следующее: "Направляйся в Тайто". Рин сместилась туда достаточно быстро, где её ожидал уже другой человек, вручивший ей листок с адресом. На месте красовалось очень старое здание, которое давно было заброшенным и, кажется, время от времени становилось притоном для наркоманов.Ничего примечательного в нём не было. Звук, донёсшийся из подвала, привлёк внимание Такары. Спуск был столь же тёмным, как и само помещение. Впереди была дверь, отворив которую Рин увидела... ничего. Сперва ничего. После её слов "здесь кто-нибудь есть?" в конце помещения засветились монструозные яркие глаза. — Вот ты и здесь, — холодно, но чётко ответил Вескер. В этот момент включился свет в комнате. Справа от мужчины стояла здоровенная коробка, из которой доносились едва слышные звуки. Слева от него был здоровенный торт. — С днём рождения! Можешь отрезать кусочек торта. — девушка же ничего из происходящего не понимала и потому Альберт направлял ей. С его помощью Рин порезала торт и, как оказалось, внутри он был полым и не совсем простым. Внутри были разного рода режущие, колющие, дробящие инструменты. Пока девушка в недоумении стояла, Вескер самостоятельно открыл заготовленный подарок. — Он тот человек, из-за которого ты страдала всю жизнь. Тот, кто разбил тебя, продал как ненужную вещь. И сейчас он весь твой. — как оказалось, внутри коробки был "отец" Такары, который истязал её всю жизнь. Всё это время Альберт занимался поиском информации только для того, чтобы найти этого мудака и замучить. Словно змей искуситель, "монстр" подошёл к Рин сзади и с ухмылкой на лице прошептал ей на ухо: "С чего начнёшь?". 4 сентября. День, когда Дьявол избрал своего Вестника.
Зимний вечер буднего дня. За окном -19 градусов, ветряно. Крупные снежные хлопья покрывают каждый сантиметр большого Токио. В отдалённых районах, где под дорогами не проходят горячие трупы и снег не превращается в стекающий в водосток ручей, круглосуточно жужжит снегоуборочная техника. Не лучшая погода для прогулки, но где-то там, внизу, под ногами снуют люди, словно муравьи; хаотичное "кто куда" издалека напоминает собой сложную систему, где всё решили за тебя. За длинным, угрожающе покрытым бесчисленным количеством знаков "опасно" и "проход запрещён", забором, словно какая-нибудь археологическая раскопка, сокрыта стройка. Проект очередного высоченного небоскрёба пока что представляет собой лишь голый бетонный каркас, сплошь состоящий из столбов да этажей; ни стен, ни окон, ни даже крыши. Сорок с лишним этажей ждут, пока капиталисты соберутся за бутылочкой сакэ и в окружении миловидных гейш выделят деньги на строительство, а строители переправлены на борьбу с непогодой. Замёрзшую антиутопию разбавляют чьи-то небольшие следы - они ведут из неприметной узкой дыры в заборе к первому этажу, к одной из двух покрытым льдом и снегом лестниц. Даже с предпоследнего этажа Токио не кажется ей маленьким. Болтающиеся ноги свисают вниз, неловкое движение задубевших пальцев отправляет очередную недокуренную сигарету в свободное падение. В разбавленной дуновением ледяного ветра тишине послышалось недовольное "тц". Кажется, её цоканье эхом доносится до первого этажа, где в тщетном поиске адресата разбивается о замерзшее одиночество. Лазать по многоэтажкам - не самая безопасная и законная деятельность. Ещё и в такой поздний час, где кроме ослепляющих баннеров, уличных фонарей, торговых вывесок и машинных фар ничего не видно. Незаконченная постройка настолько огромна, что, чтобы найти проход дальше не уперевшись в какой-нибудь штырь, внутри приходится пользоваться фонарём. Щелчок небольшого фонарика - и ты чувствуешь себя настоящим, запертым в гробнице древнего народа, Индианой Джонсом. Увлекательно исследуешь местность минуя этаж за этажом, изредка останавливаешься на попрыгать в попытке согреться; обнаруживаешь сокрытые в снегу ловушки: скользкий лёд на краю обрыва, острый ржавый штырь, небрежно оставленный под ногами кирпич. Забыв о времени продвигаешься всё выше и выше, к финалу. Оставленный этаж позади - крошечная, ведущая к героической вершине, победа. От одного лишь осознания, что через этот страх, неоправданный риск, и даже сокрытых в непроглядных тенях монстров, можно пройти одной, без чьей либо помощи, её распирает от гордости. Великое свершение! А ведь если бы приёмный отец сегодня не дежурил ночью, всего этого сейчас бы не было-...
Между Рин и желанным триумфом стоит один этаж. Дубовые пальцы касаются последней, третьей пачки дешёвых сигарет, внутри спряталось последнее табачное изделие. Усеянная окурками, половина из которых благополучно улетела вниз куда-то на и за пределы стройплощадки, девушка неловко пытается достать сигарету, в результате чего роняет последнюю пачку вниз, за пределы высотки. "Блять". На полный злости и разочарования возглас откуда-то снизу послышался ещё более устрашающий рёв - "Кто здесь? Покажись!" Чуть не свалившись вниз от неожиданности, резко обернулась назад: из ближайшей лестницы виднеется свет фонаря. Кто-то идёт к ней, уставший и разъярённый. Местному охраннику нехотя пришлось вылезти из своей крошечной будки, больше походящей на звериную берлогу, и отправиться на манящий зов её работающего фонаря. Нужно срочно выключить его! Пытаясь нащупать в снегу фонарь, блондинка случайно сталкивает его вниз; единственный источник света долго падает и разбивается с характерным грохотом. "Я вызвал полицию, сука!" - готовый рвать и метать, охранник почти поднялся на её этаж. Забыв о зажигалке, Рин судорожно отползла от края пропасти и вскочила на ноги. Из открытого лестничного пролёта показалась макушка охранника. Поймает - отец узнает, и ей - коней! Страх обволакивает тело, пробирая до животного начала. Словно испуганный кролик, она рванула с места во внутреннюю часть постройки. Где-то там должна быть вторая лестница. Загребая снег ногами и спотыкаясь, слышит жуткий, тяжёлый топот позади себя; сбившееся из-за подъёма наверх дыхание обжигает кожу не хуже ледяного ветра - он почти рядом! Где-то слева, в на миг освещённой светом его фонаря темноте, показалось очертание лестницы. Касание в спину - резко свернула направо, к лестничному пролёту. Перецепилась, кубарем полетела по ступенькам вниз. Поднимаясь лицезрела спускающегося охранника - здоровенный мужик! Красное лицо, и пена со рта от злости, пуховик чем-то напоминает волчью шерсть. Словно загнанный в угол, но не сдавшийся, заяц, побежала на этаж ниже. Затем ещё один, и ещё. Разодранная о спонтанный штырь штанина, боль в ногах и нехватка воздуха в лёгких - битва не на скорость, а на выносливость. Охранник не выдержал первым: запыхался, споткнулся и с криком упал - удача благоволит заячьей трусости. Испуганный зайчик добежал до первого этажа, оттуда - по своим следам, скрывшись в неприметной норке за стеной, подальше от волчьей кровожадности.
Эпизод из жизни Курой Рёмы, рожденного под знаком Зелёной Древесной Обезьяны.
----- Как называют неподконтрольного человека, что имеет в своём распоряжении нечто опасное и тем самым представляет угрозу окружающим? Обезьяна с гранатой. Теперь представьте, что помимо гранаты у этого примата также будет пара катан и самые настоящие суперсилы. И умножьте на два. Курой и Квинси долгое время были самым оголтелым дуэтом Токийской части Японии: парочка не гнушалась выполнять даже самую грязную работу, а их, откровенно говоря, нахуй сбитый моральный компас внушал ужас даже в сердца самых отъявленных Оябунов. Убивая за каждую копейку, инвалиды сумели даже стать городской легендой. Проведите пару часов в барах Токио и вы точно услышите одну из малоправдоподобных историй о немом Бугимене и об одноглазом циклопе. Одна из таких истории и будет поведана тут.
"HEAR NO EVIL ----- Глухая девушка каталась от монитора к монитору на своём верном офисном стуле шведского производства. Огни мониторов освящали молодое лицо, что с живостью высматривало содержимое экранов. Лица людей всех пород и сортов прокручивались одни за другими, унося гигабайты ценной информации за пределы мониторов. Ловко лавировала меж столов и продвинутой техники студентка Токийского университета по имени Незуки — настоящая серая мышка под лучами солнца и хищник с вершины пищевой цепочки в синем свете перехваченных полицейских архивов. Сквозь глаза юной преступницы проходило всё зло Японии скомканное в единый поток информации. Словно крыса в переплетении канализационных ходов, Незуки копалась в самом существе человеческой злобы, перебирая грязное белье отпетой гнили этого большого острова. Убийцы, воры, мошенники, наркоторговцы, грабители, киберпреступники, шлюхи, террористы, насильники, аферисты, работорговцы, маньяки, педофилы, бандиты, похитители, экстремисты, вандалы, Якудза всех мастей, преступники-рецидивисты, налетчики, коррумпированные чиновники. Лица и истории всех пролетали перед наивными глазами глухой, которой это было только в радость. Её работой было подслушивать за шумной жизнью подполья, выуживая ценную информацию для Охотников из какафонии лишней информации. — Нашла!"
"SEE NO EVIL ----- Слепая на один глаз Охотница выслеживала указанную Незуки цель: короткостриженный мужчина средних лет крепного телосложения одетый в броский костюм цвета апельсиновой цедры. То был выходец семьи Додзин, обыденно занятый реализацией товара. Описание из наводки полностью совпадало с действительностью, да и причастность к семье была очевидна: прямо в этот момент Якудза передавал мешочек красного мета какой-то шпане. При этом было очевидно, что слежки тот совершенно не опасается. Любой другой убийца закончил бы миссию здесь и сейчас, тем более позиция была выбрана крайне удачно: подобно таящейся змее Квинси прильнула к земле и выглядывала из под куста лишь одним своим оком и дулом верного Taurus PT-111. Однако Циклоп была не из тех. Укрыв оружие в полах своего плаща, Охотница проскользила сквозь бетон городских джунглей и вышла к цели с другой стороны, удерживая в руках плотную пачку купюр, что не каждому доведется увидеть. Поначалу наркокурьер несколько опешил, приняв мадам за представительницу закона, но уже через секунду его недоумение лишь усилилось под давлением смачного кирпича йен. Квинси протянула Додзинцу увесистый кэш намереваясь "купить" крупную долю товара. Совсем сбитый с толку торгаш собрался, подрагивающими руками принял деньги и принялся пересчитывать. В голове у мужчины проносились цифры, Якудза уже представлял как возвращается на точку распределения товара за новой партией для зажиточной дамы. Однако пересчитал он лишь пятую тысячу йен, как дальше купюры заметно смягчились в текстуре, а к привычным надписям добавилась "Билеты Банка Приколов". К сожалению для него, возникать было поздно: грудь его грела стекающая с порваной аорты кровь, что пустила своим клинком-клыком Охотница. Цель была повержена, оставалось только собрать доказательство того. Сделав пару снимков окроваленного трупа с мешочком мета в руках, девушка отправила тех Незуки. — Отправила. Видишь?"
"SPEAK NO EVIL Ночная улочка в районе Сугинами, молодой Охотник привычно вылезает из канализационного люка после удачных закупок на чёрном рынке. Пару новых ножей, немного увеселительных и сведения о местных чиновниках что ранее были использованы для шантажа. Пролистывая приватный чат Охотников, Курой получил свежее сообщение о выполненной миссии с прикрепленным фото какого-то жироного парня в бесвкусном костюме. Привычное дело для таких ребят, видимо Квинси отчитывалась об устранении цели. Разглядывая фото, парень обратил внимание, что на фоне виднелись знакомые улочки, что были буквально в паре кварталов от места, где находился сейчас Рёма. Также он увидел аппетитный мешочек отборного мета, коим торговал клан Додзин и за который он буквально пару минут назад отвалил неплохие такие деньги. Немой знал, что его соратница не сторонница таких развлечений и потому спешно выдвинулся к месту преступления, дабы собрать с трупа заветные пару граммов. Пролетев сквозь улочки и переулки, Курой добавился до тела. Циклоп привычно ретрировалась с места действий, а мешочек сладостей всё ещё теплился на груди трупа. Только парень подхватил пакетик, как зазвучали сирены и с двух концов улицы ринулись блюстители закона. Бравые полицейские боем повязали непутевого преступника. Прозвучали требования сложить руку за голову и пасть на землю. Немой безуспешно шарадами объяснял, что убийца не он и полиция такие игры не оценила. Напрасный мартышкин труд не дал результатов, вскоре наёмника повязали и отправили на допрос, где не смогли не выбить с того ни слова о случившимся. Благодаря магии Некузи, Курой избежал молота правосудия и вскоре был выпущен на свободу. — ..."
В общем тут была лютая мораль, но осталось две минуты до конца ивента, поэтому объясню в лоб. В кухне тоже так делали с закадровым голосом! Глухая собирает информацию(иронично), слепая следит за целью(иронично), а немой не говорит о соучастниках(иронично). Вместе они олицетворяют трёх мудрых обезьян, чья философия как раз таки подрузумает, что не нужно творить зло. Но мои герои искажают эту мысль и совершают чистейшее зло при этом напрямую кореллируясь с известными в Японском фольклоре обезьянками. НУ СЕНЯ ДАЛ БЫ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ АААА
Вот и пришла пора подводить итоги. Многие из вас подошли с энтузиазмом к написанию поста, кто-то с искренней любовью к делу, а некоторые проявили смекалку и знание фольклорных репертуаров. Кое-кто даже слегка опоздал со сдачей — немного не хватило заячьей прыткости, с кем не бывает. Благодаря проявленному активу, мы расширили количество наград, отныне учитывая четвёртое и пятое места: за них вы получите по 5000 йен и сувенир Е ранга. А теперь к постам. Спасибо каждому за участие, не расстраивайтесь, если не выиграли то, что хотели — это далеко не последний ивент. Отсортировал в порядке возрастания наград. Полетели!
Next. — лёгкая история с наиболее очевидными, так сказать «в лоб», аналогиями. Рекомендовал бы углубиться в детали: взгляды, ощущения и даже запахи могут вызывать самые разные эмоции и сходства. LeAstra — интересная форма подачи и по-настоящему добрая история. Простые ассоциации, побольше бы раскрытия характеров героев и расширенную завязку. Free• — оригинальный подход к написанию и выуживание из культурных недр неочевидных ассоциаций, которые как никогда подходят к ситуациям. Попытка в целостность повествования оборвалась на отсутствующей завязке. Киллер Би34378 — самое концептуальное повествование. Незатейливые параллели обёрнуты в красочные обороты. Приз Ораторской симпатии. Жаль, что нет награды за шестое место.
Пятое место:Алый зверь Конохи — широкий ассортимент приёмов повествования. Подходящие мотивы, немного тяжелый слог: вместо углубления в историю больше похоже на перечисление фактов произошедшего события. Отличная, выполненная в лучших традициях театра и кино, завязка истории.
Четвёртое место:Cana. — лучшее попадание в атмосферу. Единообразие повествования и музыкального сопровождения. Мягкий, тающий слог. Не хватило подвязок к характеру и животному, чаще всего ассоциации возникали из-за прямолинейных сюжетных поворотов, побольше бы ушёл в рассуждения.
Третье место:Cr1mosT — спасибо за историю без типичного геройства и во многом слаженный слог — приятно читать. Раскрытие связи персонажа и животного по большей части раскрывается в первой половине, описывающей характер, а история идёт опосредованно от предыдущего текста — не хватило заключения с использованием восточного календаря.
Второе место:Dinze — летопись взросления характеров: как тигрёнка в тигра, так и мальчика в мужчину. Точные подвязки к конкретному животному архетипу. Узнаваемый сюжетный шаблон борьбы с приятным дополнением.
Первое место:Sinext — когда суть раскрывается в деталях. Автор не только умело справляется со всеми качествами выбранного животного, но и использует карикатурность эмоциональных обстоятельств для вырисовывания целостного образа. Оригинальная история во всех проявлениях.