Форум Jut.su

Бой со мной

2016-01-22T09:53:45+03:00 2016-03-24T22:02:32+03:00
Аккаунт удален
Место боя:

Погода солнечный день.
Расстояние 40 метров.
Шаринган видит 30 метров.
Рининган 35 метров.
Мой персонаж: Какаши Хатаке:

Какаши пришел тренироватся.

Извините за неполадки я новичок
Заключенный
-1
Новичок
Obito
Аккаунт удален
Так Какаши почувствовал мощную чакру и зделал 3 теневых клонов.

Вот это место боя:
Заключенный
-1
Новичок
В глазах Обито был виден Риннеган И Мангекьё Шаринган. Спустя мгновение он оказался сзади своего противника (Камуи). Параллельно перемещению он достал кунай, будучи уже на месте назначение, он определил кто клон, а кто нет. Вонзив свой кунай в противника, он провёл его горизонтально, относительно тела.
Аккаунт удален
Какаши сразу почувствовал противника и сделал технику замены.Потом Какаши оказавшись сзади противника сделал Райкири и пронзил соперника а потом если противник не умрёт какаши призвал своих собак ниндзя которые окончательно прикончили противника.
Заключенный
-1
Новичок
После изменения местоположения противника, Обито мгновенно развернулся, Райкири никак не задело его (Камуи). В момент, когда Какаши складывал печати на призыв, в его сторону полетел Огромный Огненный шар.
Аккаунт удален
Какаши использовал технику подмены он оказался сзади соперника и использовал Rasengan.Противник отлетел к дереву еле вставал потом Какаши молниеносно сложил печати использовал технику призыва его собаки были под землей и они учуяли обито самая большая из них укусила его за плечо вторая за другое плечо остальные укусили его за ноги.И этим дали шанс клону пронзить его сердце кунаем а второй использовал Райкири и пронзил ему лёгкие и противник умер.
Заключенный
-1
Новичок
Угу, угу... Конечно... Вмиг замены, Обито очутился за противником. В то время, когда его рука концентрировала чакру, он внезапно нанёс начал поглощать его душу, в процессе он другой рукой перерезал глотку Какаши.
Аккаунт удален
Какаши победил и ушёл домой поспать и отдохнуть.