Форум Jut.su

бой против редплейс

2015-08-10T12:20:00+03:00 2015-08-15T14:47:25+03:00
Саннин
+ 21
Активный участник
Минато
инфа
Чунин
0
Новичок
Кисаме Хошигаки (я новичок можно полегче)
Саннин
+ 21
Активный участник
Вадим Учиха Мадаравич, создай и кинь в лс

бой!!!!!!!!
Саннин
+ 14
Активный участник
Саннин
+ 21
Активный участник
Минато раскидал кунаи ЛБГ по полю боя и не медля ударил противника (тем самым поставив печать ЛБГ противник этого не знал) после переместился на 10 метров от противника с помощью ЛБГ
Саннин
+ 14
Активный участник
Чтобы раскидать кунаи,нужно как минимум секунды 1-3.(#1)
Ты мне рассказал что ты печать поставил,мог не говорить(#2)
На то,чтобы переместится к кунаю,он должен долететь до места назначения.Ты указал что телепортировался к нему,когда он был в 10 метрах от меня.(#3)
Ход:В то время,когда ты достал кунай/кунаи,в глазах Джирома сиял вечный мангекё(#1).Ударить меня ты мог,только если бы прошел 9-10 шагов(Так что ты мог только бежать/идти,уточни это.)(#2)
После исчезновения соперника,Джирома стал неведимкой. Отбежал в неизвестное для тебя направление.Активировал свободное управление землей и ветром.

(То есть ты сначала раскидал кунаи,после этого ударил воздух,а после этого телепортировался к кунаю?Это был вопрос для судьи)

Надеюсь объяснил подробности МОЕГО хода.
Саннин
+ 21
Активный участник
вне:между нами всего 5 метров мне сделать то 3-4 шага я тебя ударил
Как только Джиромо начал становица невидимым Минато переместился к кунаю который был в 20 метрах от него потом очень внимательно следил за полем боя
Саннин
+ 14
Активный участник
(5 метров=10 шагов)
(Исчезновение происходит моментально)
В один миг,все твои кунаи начали парить над тобой а под тобой образовалась огромная дыра,глубина которой была равна 5000 метров. Дыра была ровно 10х10 метров. Я нахожусь в 10 метрах от дыры(противник не знает где именно). После этого твои кунаи полетели прямо в эту дыру и ты вместе с ними. Джирома наблюдал за этой картиной.
Саннин
+ 21