Форум Jut.su

Бой...

2015-07-10T11:58:56+03:00 2015-07-10T22:20:22+03:00
Каге
+ 12
Общительный
[вещи]
Место: Поле
Погода: Солнечно
Расстояние: 15 м
Перс: Минато

Условие: Без Додзюцу, сил Рикудо и перс из ДВ
Просьба не флудить
Каге
Общительный
[вещи]
Каге
+ 12
Общительный
[вещи]
Акт режим ЛБГ и 3 создал клона они кинули в тебя по 4 кунаю взрывных
сам коснулся пальчиком об землю и коплю чакру
Каге
Общительный
[вещи]
Как только Футон: Шинкуха Минато сложил первую печать для клонирования , то Данзо использовал Футон: Шинкуха . До этого времени техника Данзо дошла до вас очень быстро и когда вы кинули кунаи , то ветер вам помешал , а сама техника , которая наносит вред быстро взорвала печати на кунаях от чего вы все отлелетели и получили сильные ранения . Клоны в свою очередь исчезли , а Минато не успел оставить печать на земле и лежит с сильными ранениями на земле
Каге
+ 12
Общительный
[вещи]
кунаи взорвались но о середине не задев и Минато и Данзо
образовался дым оттуда в Данзо полетел необычный кунай а сам Минато к чему то готовится
Каге
Общительный
[вещи]
бред . Ждём более разумного человека
Каге
+ 124
Общительный
minato_kakashi_naruto - Расстояние 15 метров, напомню.
Минато ранен.
Продолжаем.
Ход за Тенью.
Каге
Общительный
[вещи]
Данзо выпустил по раненому опоненту Футон: Шинку Гьёку
Генин
0
Новичок
ниче.не.понемаю
Каге
+ 12
Общительный
[вещи]
Хоть Минато бил и ранен но использовал технику ЛБГ 2 стадий и убил Данзо при помощи расенгана
Я писал что кидал в тебя кунай и что к чему то готовился в это время сформулировал расенган думаю спора не должно быть
Каге
+ 14
Общительный
minato_kakashi_naruto (10.07.2015, 17:24) писал:Хоть Минато бил и ранен но использовал технику ЛБГ 2 стадий и убил Данзо при помощи расенгана
Я писал что кидал в тебя кунай и что к чему то готовился в это время сформулировал расенган думаю спора не должно быть
Ход аннулирован, ибо он невозможен.
Ход за
SHISUI TENЬ
Каге
Общительный
[вещи]
Данзо вновь использовал Футон: Шинку Гьёку на противника