Форум Jut.su

Бой 1 на1 (я новичек)

2015-07-02T15:12:55+03:00 2015-07-02T15:51:29+03:00
Чунин
0
Участник
Я Хатаке Какаши

РАсстояние 15 м Поле Ясный день ( описание не видно мб вы видите )
Чунин
+ 6
Участник
Чунин
0
Участник
(я так и знал ) Какаши увидев Итачи понял ,что это будет не легко и главное не смотреть ему на персть и в глаза ,тогда у него будут шансы он снял протектор конохи и ативировал Ш
Чунин
+ 6
Участник
Длинноволосый брюнет, на вид 20-ти лет стоял в черном плаще с красными облаками и шляпой стоял перед противником. Подул сильный ветер и с головы Итачи Учихи слетел головной убор. В глазах молодого Учихи появилось 3-и красных томое, которые прокрутились с огромной скоростью по часовой стрелке.

Вдруг одновременно с действиями противника. Итачи достал несколько кунаев и прыгнул в воздух, затем предугадав траекторию кунаев и направление клонов он раскидал кунаи. Кунаи задели клонов и попав в другие взрывные кунаи оттолкнули их вниз, тем самым они воткнулись в землю и взорвались. Сам же Учиха сделал кувырок в воздухе, сложил несколько печатей и приготовился к использованию техники.

Пардон, не то...
Итачи активировал МШ.
Чунин
0
Участник
Какаши создал 2 клонов 1 метнул 2 взырвных куная в итачи и достал обычный кунай и побежал на итачи а 2 прыгнул и кинул 2 взрывных куная справа и слева от итачи раст 1.5 м
Чунин
+ 6
Участник
Вдруг одновременно с действиями противника. Итачи достал несколько кунаев и прыгнул в воздух, затем предугадав траекторию кунаев и направление клонов он раскидал кунаи. Кунаи задели клонов и попав в другие взрывные кунаи оттолкнули их вниз, тем самым они воткнулись в землю и взорвались. Сам же Учиха сделал кувырок в воздухе, и посмотрев на оригинала, поджог его пламенем Аматерасу.
Чунин
0
Участник
( не факт покамись ты доставал куная тебя не задело взрывными кунаями) после поджения Аматеррасу Какаши Включил МШ и сделал камуи на Аматерасу а потом Создал 1 клона
Чунин
0
Участник
(мне пора идти) Ты выграл .
Чунин
+ 6
Участник