Форум Jut.su

Время убивать гулей

2015-02-11T17:25:32+03:00 2015-02-11T21:23:16+03:00
Заключенный
+ 67
Активный участник
Я Киное

Местность:Лес

Расстояние между бойцами:20 метров

А время,время:ночь

Время:ближе к ночи
Каге
Общительный
Саске (Я новичок)
[img=center]http://i1355.photobucket.com/albums/q708/Alternate_Backup_Copy_Duplicate_Extra_Fake/Sasuke Uchiha/tumblr_mlk3n7wdOS1rj25iao1_500_zps46cc0979.gif?t=1366534333[/img]

Анбу
+ 3
Участник
ИТАЧИ
Заключенный
+ 67
Активный участник
Ямато использовал тихое удушье и покрыл свое тело слоем древесной брони

Затем создал клона и они оба достали кунай.никто из нас не смотрит тебе в глаза
Анбу
+ 3
Участник
АКТ ш мш
Каге
Общительный
Саске активировал МШ и ВМШ, в тот момент когда Ямато лишь протянул руку для того что бы использовать технику. Когда техника практический достигла цели (Саске), то тот использовал Шуншин и в одно мгновенье появился рядом с минато, уже с Кусанаги в руке. Воткнув катану в плечо Древесного шиноби, тот пропустил чакру молнии и Ямато даже броня из дерева не спасла. (Саске появился в тот момент, когда Ямато покрылся слоем древесной, следовательно проткнув твою руку Учиха нарушил поток чакры, и из-за молнии парализовал твою руку( клоны не созданы ). Шуншин и расстояние позволяло, думаю не стоит напоминать скорость шуншина, так же противник был занят техникой, в момент исчезновения Саске с начальной точки. ( Тихое удушье ) И занят техникой в момент неожиданной атаки ( Древесная броня )
Заключенный
+ 67
Активный участник
Ямато не растерялся и использовав подсечку срубил саске(Саске падает),затем ударом кулака в голову он откидывает Саске на несколько метров,после этого использует технику древесных оков,ловит Учиху в "тюрьму" и кидает в его голову кунай

Каге
Общительный
Мда, пол метра стали в твоём теле совсем не мешают дивгаться?