Форум Jut.su

Ггара Песка vs Shurado

2014-12-12T13:43:36+03:00 2014-12-14T02:42:26+03:00
Саннин
+ 23
Активный участник
Место: Поле
Погода: Солнечно
Расстояние: 30 м
Учиха Обито
Семпай
Феноменал
[вещи]
Орочимару

Саннин
+ 23
Активный участник
В глазах Обито уже виднелся Шаринган, в другой же глазнице был Ринненган. Обито кинул в Орочимару 3 куная ( не факт что обыкновенные )
Семпай
Феноменал
[вещи]
Орочимару мгновенно сложив печати использовал Футон: Даитоппа.
Сильный порыв ветра изменил траекторию кунаев, все три устремились большой скорости назад к Учихе.

Саннин
+ 23
Активный участник
Кунаи просто прошли сквозь Обито. Кунаи взорвались в 10 метрах от Обито. Обито осматривал противника с ног до головы. ( сама техника также прошла сквозь Обито ).
[font=Times New Roman][/font]
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
17:53, 12.12.2014
Камуи техника Мангекё Шарингана.
ммм, понял мой намек?
Саннин
+ 23
Активный участник
Да.... Но ели сменю ход-проиграю
Семпай
Феноменал
[вещи]
Менять и не нужно.Ты его пропускаешь, действия не возможны.
Кунаи воткнулись в брюшную и грудную область оппоненту.Сильный поток ветра оттолкнул его на несколько метров.
Сбив оппонента с ног, мудрый санин воспользовался этим, при помощи Шуншин но Дзюцу появился за спиной Учихи.

В его руках уже был Кусанаги которым он пробил противника насквозь.
Саннин
+ 23
Активный участник
Так как кунаи воткнулись в меня, а я писал что они были необычные, на них была дымовая шашка. В тот момент когда Орочимару появился около Обито, образовался большой дым, воспользовавшись этим, Обито на большой скорости активировал МШ, далее переместившись в Камуи достал кунаи, которые были воткнуты в Обито.
Семпай
Феноменал
[вещи]
Shurado
02:42, 14.12.2014
Дымовые шашки можно увидеть, они прикреплены за частую на рукоятях кунаев.
Из-за сильного порыва ветра, который к слову вырывает деревья, дымовые шашки бы взорвались ещо раньше.