_______Правила:_______ 1) Так как я совсем новичок, против меня могут сражаться не выше люди с рангом чем <font style='color:#3366FF'>Джонин 2) Я очень строг к соблюдению правил арены, но это значит ещё и то, что если я их нарушу, то признаю поражение. </font>
Убить клонов не так то просто, я конечно понимаю, что статы высокие, но их четверо и у них реакция шарингана. Будем реалистами, вы смогли убить лишь двух клонов(он передали мне накопленную чакру) , остальные же отбили атаки и вскочили на крыши домов. Там один из клонов призвал титана, при появлении которого образовалось облако дыма, в которое нырнул Александр, теперь вы не знаете где он сам.
Продолжаю копить чакру. Один запрыгнул в рот к титану и спрятался там. (копит чакру). Второй создал звезду "мёртвой души."
Титан обрушил на вас одно из зданий одним очень мощным ударом, не задев клонов.
Пусть будет так. Отпрыгивая от падающего здания, тем самым уклоняясь, я забрался на стену. Затем забрался на титана, прямо на голову, а поскольку он большой и неуклюжий, он не мог сбросить меня, поэтому я успел добраться до шеи (с задней стороны), прочно держась, и проткнул катаной его слабое место, титан закричал от боли, и начал падать. Я спрыгнул в сторону и использовал:
Кстати тот клон, что был внутри титана - погиб. Остался один.
Большой и неуклюжий, да, но не настолько. И... есть ещё одно но. Попрошу не считать, что это один и тот же титан, что и в аниме "Вторжение гигантов", у него нет слабого места и я написал про его большую выносливость, а боли это существо не чувствует. Однако с помощью сигареты, вы почти убили его, хотя он и до сих пор жив, но я могу использовать его просто как щит, однако титан больше не может атаковать.
А тот клоны что был внутри, соглашусь, погиб, но успел передать мне всю накопленную чакру. И на всю накопленную чакру я активировал режим "Демонической формы". Повторюсь, вы не знаете, где я.