Форум Jut.su

Сражение.

2014-04-12T11:07:22+04:00 2014-04-13T13:05:32+04:00
Саннин
+ 117
Активный участник

___Сражение:___
_______Место боя:_______
Каноха.
___Погодные условия:___
Дождь.
________Время:________
Полночь
_____Мой персонаж:_____
Александр

_______Правила:_______
1) Так как я совсем новичок, против меня могут сражаться не выше люди с рангом чем <font style='color:#3366FF'>Джонин

2) Я очень строг к соблюдению правил арены, но это значит ещё и то, что если я их нарушу, то признаю поражение.
</font>
Анбу
+ 93
Активный участник
Ну раз никто не хочет, то может я?
Саннин
+ 117
Активный участник
Ринимика, хорошо. Какая мне разница кому проигрывать.
Анбу
+ 93
Активный участник
id229942609, ходи.
Саннин
+ 117
Активный участник
Ринимика, во-первых, простите, что долго не было. А во-вторых, за кого вы играете?
Анбу
+ 93
Активный участник
id229942609, ой, меня переклинило. Я Ари.
Саннин
+ 117
Активный участник

Активирую Шаринган.

Создаю четырёх клонов, которые начинают копить чакру.

Активирую крылья демона и взлетаю в воздух на безопасное расстояние, где начинаю сам копить чакру.

Анбу
+ 93
Активный участник
Активировал "Полёт без тени". Достал катану. Не смотрю в глаза весь бой.

Ты не указал расстояние, да и тропинки в Конохе узкие.. Появился за спиной у клонов, и убил всех 4. Смотрю вверх и наблюдаю за противником.
Саннин
+ 117
Активный участник

Убить клонов не так то просто, я конечно понимаю, что статы высокие, но их четверо и у них реакция шарингана. Будем реалистами, вы смогли убить лишь двух клонов(он передали мне накопленную чакру) , остальные же отбили атаки и вскочили на крыши домов. Там один из клонов призвал титана, при появлении которого образовалось облако дыма, в которое нырнул Александр, теперь вы не знаете где он сам.

Продолжаю копить чакру.
Один запрыгнул в рот к титану и спрятался там. (копит чакру).
Второй создал звезду "мёртвой души."

Титан обрушил на вас одно из зданий одним очень мощным ударом, не задев клонов.