Ukojizai no Jutsu-пользователь создает проливной дождь, через который чувствует всех, кто под ним находится. Забирает 3 ед чакры и длится до тех пор пока не остановить (Пейн так следил за всеми кто в деревне были) так как ето не атака вот Призываю Гедо Мазо
так как и ето атака вот Гедо аккуратно ложится на меня (прикрывает от атак) и делает
Дракон реагирует на чакру (ты от него можешь бегать он он все равно будет лететь за тобой весь бой пока ты не остановившся)
Дракон нацелен на вас он пропадет только когда поглотит твою душу (клоны не помогут,замена тоже)
хаха я был готов к этой атаке) активировал Манхешо Шаринган и Meisai Gakure no Jutsu(этот режим скрывает чакру так что твой дракон меня не наёдт а я сам исчезаю)
и так ты на это потратил 10ед чакры (призыв и сама техника делается за твою чакру) а я на свой ход только 6)
капли дождя на тебя капают ето значит я знаю где ты Дракон пропадает и появится снова как только почувствует чакру
я знаю что у меня 6 ед по етому я коплю чакру (если ты используешь ниндзюцу дракон вылетет и убьет тебя) если ты захочешь убеть я по чуствую и прикажу Гедо сделать ето ранше
Nagato.., а с чего ты решил что я под дождём) я поевился и сразуже прорубил себе путь под змлю тайдзюцу и сразуже разбил потолок над входом так что доджь и ты меня не видят) я активировал режим Кьёмуи и Рай1каге
Nagato.., ну вот так как он напал на меня я приказал тебе прикрыть меня и ты лишишлся души а я убежал с помощью скоости и моя скорость гараздо больше чем у дракона
ето не дракон да твоя скорость больше но я чутсвую тебя так как ты под дождем + ты не можешь меня подченить Причина?У нагато множество ловушек разума по етому его мысли прочетать просто не реально и подчинить себе (у него тоже есть техника клана Ино
Вот именно Подчинение Разума Вспомни Отец ино пытался прочесть мысли 1 из тел Пейнов а там дохренища бореров а Нагато защищен по лучше + ты не из ихнего клана а значит техника слабее чем у них и для техники нужно скласть руки