Форум Jut.su

Бой...

2013-11-09T11:57:07+04:00 2013-11-23T07:13:46+04:00
Чунин
+ 5
Участник
ты кем?
Саннин
+ 20
Активный участник
Чей фейк?
За Нагато
Саннин
+ 2
Активный участник
Чунин
+ 5
Участник
Radli Uchiha, я не фейк
Я тоби
Акт ш мш
Саннин
+ 20
Активный участник
Ну на обычного новичка не похож
Нагато пристально смотрел на противника. В глазах Нагато красиво сверкал Риннеган... Взяв кунай в руки, он побежал на противника
Чунин
+ 5
Участник
а кто сказал что я новичок?
тоби покачалл головой и сказал:
-это же рининган боже мой
Саннин
+ 20
Активный участник
Ну раз уж не указал:
Местность: мост самураев
Расстояние: 50 метров (уже 30)
Мой ход: когда Нагато оказался достаточно близко к Тоби, он использовал Баншо Тенин и начал притягивать противника
Чунин
+ 5
Участник
*я летаю=))* подумал тоби
Саннин
+ 20
Активный участник
Хорошо пародируешь...
Нагато создал клона, а Тоби держит противника в воздухе. Клон же коснулся живота Тоби и начал извлекать душу
Саннин
+ 20
Активный участник
Нагато создал клона, а противника держит в воздухе. Клон же коснулся живота Тоби и начал извлекать душу*
Чунин
+ 5
Участник
Radli Uchiha, пока ты хотел схватить меня тоби актевировал режим фантома прошел сквозь тя и воткнул в голову кунай клона создать ты не успел
Саннин
+ 20
Активный участник
Тебя хотел схватить не я, а клон. Когда ты тыкнул кунай в голову Нагато, он спокойно придержал твой кунай своим. Этим, ты приобрёл материальность. Клон спойкойно коснулся твоего живота и начал извлекать душу...
Чунин
+ 5
Участник
Radli Uchiha, -тоби не так прост
Так как ты дотронулся до меня то я спокойно вас двоих переместил в камуи а сам остался здесь
Саннин
+ 20
Активный участник
Ты переместил не Нагато, а клона, ибо до тебя Нагато не касался (предметы, которыми касаются не в счёт). После того, как ты начал концентрировать Камуи, Нагато сразу же отпрыгнул. Нагато создал ещё одного клона, а клон призвал Гедо Мазо. Они отпрыгнули назад и стоят на голове Гедо
Чунин
+ 5
Участник