Форум Jut.su

кто на бой [Победа: Dark_Sasuke]

2013-01-18T14:06:59+04:00 2013-01-18T16:39:03+04:00
Чунин
+ 1
Активный участник
Заключенный
+ 1
Активный участник
Чунин
+ 1
Активный участник
создою клона он тя атакует а я скрываюсь
Чунин
0
Новичок
я новичок в боях можно зразица с кем нибудь

я новичок в боях можно зразица с кем нибудь
Заключенный
+ 1
Активный участник
кинул взрыной кунай клон взорвался призвал хоками http://jutsu.ru/forum/alterchar/topic-2888.html
он активировал шаринган и увидел где ты прячесся по чакре
Чунин
+ 1
Активный участник
потом сомной
я создал клона он скрылся я кинул вас 5 кунаев взрывных
Заключенный
+ 1
Активный участник
нагнулся кунаи пролетели и взорвались вдругом месте хоками призвал венозавра зет изполдьзовал аметистовый лабиринт все нинджуцу и генджуцу будут отражатся на тебя
Чунин
+ 1
Активный участник
я в лаберинте а мой клон раставил взрывные печати около лаберинта и ловушке тогда когда ты выйдеш ты будеш трупом а яостал кобори и осматриваюсь
Заключенный
+ 1
Активный участник
ха мисуки снаружи кинул кунай тронуло печать всё взорвалась с твоим клоном а лабиринт целый и невредимый зет изпользовал аметистовую тюрму ты заморожен если что ты на аметистовом полу стоишь пол тебя заморозил и привратил в аметист если ты разрушишь тюрму тогда ты убьёшь самого себя

ты проиграл
хочешь реванш создавай тему
Чунин
+ 1
Активный участник
вощето мисуки и его животное в лаберинте ониже около тя находились
Заключенный
+ 1
Активный участник
но поразному мы внутри лабиринта а зет тебя заморозил а потом как мы вышли зет кинул кунай кунай прошёл через аметист тронул печать и они взорвались а лабиринт целый и невредимы потои зет отозвал обратно лабиринт и хоками своего зверя а потом они оба пошли дальше сражатся

если что если я разморозил лабиринт это незначит что ты вышел на волю ты остался в тюрме а я отозвал только лабиринт))
Чунин
+ 1
Активный участник
потом я id187944038 обещал
Заключенный
+ 1
Активный участник