Форум Jut.su

Бой !!!

2013-08-26T12:58:21+04:00 2015-07-15T12:35:40+03:00
Чунин
+ 9
Активный участник
стоим на воде но сдесь много больших камней на которых можно встать растояние 55 метров
Чунин
0
Новичок
Я за Саске

Если что, я новичок, ты можешь меня подучить
Чунин
+ 9
Активный участник
11Nikita11, нет
Анбу
+ 26
Активный участник
Какузу...
Чунин
+ 9
Активный участник
Сделал свободное управление водой вода сделала яму без влаги я прыгнул туда и воткнул свой меч гроба в воду тебя шокировали а меня нет
Анбу
+ 26
Активный участник
Как только образовалась водная яма, просто запрыгнул на один из булыжников, из-за чего удар не подействовал, ибо Какузу уже стоял на камне... Затем, просто в воронку он бросил три взрывных куная и начал что-то делать.... Так как Тобирама внизу и его окружает большой поток воды, то он естественно ничего не видит....
Чунин
+ 9
Активный участник
Вода поднялась и откинула кунаи подальше я кинул в тебя 5 кунаев
Анбу
+ 26
Активный участник
Какузу быстро увернулся от них, но позади Тобирамы появляется рука Какузу(когда я был на камне то погрузил её под воду и протянул дальше, сзади тебя), множество нитей схватили Тобираму и он не может и пальцем пошевелить, нити начали впиваться в область сердца...
Чунин
+ 9
Активный участник
Kankuro1, Ахаха я не говорил что вытащил меч из воды так что когда рука попала под воду она обмякла так так её ударило тококм и возле меня она не появился вода схватила мои кунаи и кинула с зади ты этого не замечаешь так как занят рукой
Анбу
+ 26
Активный участник
Просто использую каменное копьё, от чего всё тело покрывается каменной защитой, от чего кунаи просто врезаются и падают, а Какузу всё-таки успевает покрыть руку камнем, от чего молния так же не действует и ему удаётся ударить тебя со спины....
Чунин
+ 9
Активный участник