Форум Jut.su

битва я с планшета

2013-08-11T21:46:28+04:00 2015-07-15T13:29:38+03:00
Аккаунт удален
минато немогу картинки выложить я с планшета
Аккаунт удален
ну чо вы боитесь я новичек

ну где вы
Чунин
+ 1
Активный участник
я пришел
Чунин
+ 1
Активный участник
Выхожу из Леса в открытую местность ну Здравствуй Я Неджи Хьюга! Местность: Лес
Чунин
+ 1
Активный участник
опаздал браток
Аккаунт удален
ладно нейджи бросаю в тебя сюрикен кладу руку на землю
Чунин
+ 1
Активный участник
Отбежал на 15 метров от сюрикена, Бьякуган! Достал из сумки кунай и встал в боевую стойку
Аккаунт удален
извини браток у меня плохое настроение я с тобой быстро закончу бросаю дымовуха под себя

извини браток у меня плохое настроение я с тобой быстро закончу бросаю дымовуха под себя
Чунин
+ 1
Активный участник
Дымовуха тебе ничгео не дала т.к я все вижу своим бьякуганом приготовился к атаке
Аккаунт удален
жалко тебя на тебе печать я клал руку на землю тем самым поставив печать перемещаюсь перерезаю те горло ты бы не увернулься перс слаб я бои просматривал так можно пока признаеш поражение:-)
Чунин
+ 1
Активный участник
Скинь мне где ложишь руку на землю а печать появляется на мне че нуб чтоле? минато делал так дотрагивался а потом печать появлялась
Аккаунт удален
чувак тему почитай так судья делал всю прочти я руку на землю клал после сюрикена
Чунин
+ 1
Активный участник
Сюриен не попал не долетел все ровно что я щас скажу я кинул сюрикен в землю ты умер зови судью
Аккаунт удален
ты дебил?я после сюрикена положил руку на землю поставив печать
Чунин
+ 1
Активный участник
Печать на земле а не на мне судью зови
Аккаунт удален
те чо все в горло заталкивать надо так шурадо делал он судьей был печать сама по себе передвигаеться сам зови судью я с планшеты ссылку дать не могу

те чо все в горло заталкивать надо так шурадо делал он судьей был печать сама по себе передвигаеться сам зови судью я с планшеты ссылку дать не могу
Каге
+ 507
Общительный
[вещи]
Закрыто.

Тема закрыта.