Форум Jut.su

Кто хочет Боя со мной?

2013-01-07T18:22:30+04:00 2013-01-09T12:35:27+04:00
Чунин
0
Активный участник
Я Джирая
Саннин
+ 31
Активный участник
Давай со мной только я новичок

Я саске.

Ты ходишь первым.
Чунин
0
Активный участник
Ты ещё тут?Я атакую 3)Yomi Numa (болото подземного мира) - это нинджуцу, относящееся к техникам земли, которое использует саннин Джирая. Как только Джирая сложит необходимые печати рук, появляется огромное глубокое болото, которое может засосать цель любого размера.
Ты тонешь в болоте
Саннин
+ 31
Активный участник
Я октивирую шаринган и делаю чидори и пробиваю путь наружу техники молнии сильнее техник земли.
Чунин
0
Активный участник
Хорошо Защищаюсь и сразу же нпадаю этой техникой Hari Jizou-Техника колючего стража защищает от физических и огненных атак, двигаться при применении этой техники нельзя.Так же можно использовать как атакующую,тогда из "гривы" Джирайи вылетают 1000 мелких,ели видемых острых пик,или можно окутать "гривой" Джирайи врага и проткнуть его этими же пиками...
Теперь ты отбивайся
Саннин
+ 31
Активный участник
Я активировал вечный мш и актевировал сусано и пустил на тебя стрелу сусано.

Увернутся ты несможешь при такой скорости да и защититься тоже не можешь я победил.
Чунин
0
Активный участник
Хорошо Я Отбиваюсь!)Gamagakure no jutsu - Hiding in a Toad Technique - , пространственно-временная техника. Джирая, заключив договор с жабами, может перемещаться внутри них, тем самым избегая лишнего внимания.Увернулся от Стрелы сусаноИ использую Sennin Moodo (Режим отшельника) - +3 чакры по правилам)
В режиме отшельника использую