Форум Jut.su

Kankuro1 и гаара песка

2013-07-28T14:50:01+04:00 2015-05-14T00:37:51+03:00
Саннин
+ 23
Активный участник
я за гаару
Анбу
+ 26
Активный участник
Ну, ладно. Теруми Мей. Начинай...
Саннин
+ 23
Активный участник
создаю платформу из песка взлетаю на ней после коплю чакру
Анбу
+ 26
Активный участник
Местность и расстояние

Отлично, вхожу в полный контроль воды и бросаю в тебя шесть странных сюрикенов... далеко не улетишь, ибо мы в помещении, хотя оно достаточно большое
Саннин
+ 23
Активный участник
кидаю свои песочные сюрикены все они отлетели в разные стороны сам продолжаю копить чакру.
Анбу
+ 26
Активный участник
Когда ты отбил сюрикены, то от них пошёл дым. Я скрылась в дыме и что-то делаю в нём...
Саннин
+ 23
Активный участник
приземлился на землю кидаю себе под ноги 1 дымовую шашку и тоже что-то делаю в дыму
где ты берёшь эту картинку?
Анбу
+ 26
Активный участник
Продолжаю что-то делать, а так как ты тоже использовал дым, но он рассеялся ещё больше...
я сам фотографирую эти картинки
Саннин
+ 23
Активный участник
мой дым ещё не рассеялся и ты меня не видешь я сказал что что-то делал в дыму я сделал технику песчаного дождя тем самым приостановив твоё действие и атакую тебя.
Анбу
+ 26
Активный участник
Я уже два хода складывала печати в тумане и использовала дзюцу водного дракона(так как для него необходимо сорок четыре печати). Твой песок намокает и становится тяжёлым и не дееспособным, а мой дракон настигает тебя и атакует.
рассеялся, я имел ввиду распространился....

Саннин
+ 23
Активный участник
это был мой песочный клон (так как в дыме я создал 3 клонов)настоящий я и ещё 2 клона взади тебя и мы используем технику песчаного водопада и всю местность загребло песком включая тебя ты в песке и к тебе не поступает кислород.

Анбу
+ 26
Активный участник