Форум Jut.su

ппппппп

2013-07-03T20:08:04+04:00 2013-07-03T21:40:22+04:00
Анбу
+ 4
Активный участник
поле,100 метров меж нами,я пейн и гакиго
Заключенный
0
Активный участник
я написал ходи
Каге
+ 88
Общительный
[вещи]
Анбу
+ 4
Активный участник
itachi00_01,я пускаю дым и чтото делаю
Каге
+ 88
Общительный
[вещи]
Активировал трансгресию ( уже не перемещение)
Анбу
+ 4
Активный участник
блин быстрее!!!!!!!!!!
Каге
+ 88
Общительный
[вещи]
Хатаке Какаши..., тормоз -__-
Анбу
+ 4
Активный участник
и где твоя галлаграма,мы встаём спиной к спине,дым рассеялся

блин быстрее!!!!!!!!!!
Каге
+ 88
Общительный
[вещи]
Хатаке Какаши..., я в дургой точке мира. Ты меня ненайдёшь. Я поваричваюсь, отпрыгиваю назад. Жду твоего хода.
Анбу
+ 4
Активный участник
я читал техники знаю но твоя галлаграма где?
Каге
+ 88
Общительный
[вещи]
Ты видешь галаграмму. -__- перед тобой галлограмма. давай уже атакуй.
Анбу
+ 4
Активный участник
я делаю технику зеркального отражения,и около меня появляется твой опсолютный клон,и он знает где ты,и телепор к тебе,он эдэнтичен,хахаха!!!!
Каге
+ 88
Общительный
[вещи]
Хатаке Какаши..., Вот и хаха. Ты создал технику после того я как я сделал свою, так что моё зеркальное отражение (галаграмма) стоит перед моей галлаграммой и если я восстановлюсь то зеркальное отражение не перестанет быть галаграммой. (кстати нагато не владеет этой техникой) дополню, что ты не мог знать моей техники
Теперь пора с тобой покончить. Я прекратил использовать галаграмму , ты естественно это незнаешь. Вдруг резко я перемещаюсь и оказываюсь в зади тебя и сразу же наношу удар который тебя разрубает пополам

Заключенный
0
Активный участник
itachi00_01, ответь в ВК,сори за фллуд
Анбу
+ 4
Активный участник
дурак,простак, я и гакидо стоим спина к спинеи если ты ударил мне в спину то он увидел это,и поглотил твою чакру.Так куда ты ударил?
Каге
+ 88
Общительный
[вещи]