Вашему вниманию основная тема турнира, в которой описаны все подробности о его проведении.
Всем участникам розданы арты для их персонажей. Стоит уточнить, что вне зависимости от внешности - будь то старик или ребёнок - пассивные характеристики у всех равны уровню Ируки, т.е. обычного чунина. Снаряжение также стандартное для шиноби. Персонажи по умолчанию лишены техник, но имеют базовый запас способностей по типу хождения по поверхностям, дистанционной активации печатей, чакра нагаши и прочее. По умолчанию стихий у персонажа нет, но он получает к ним доступ при взятии техник стихий - например, добавив в арсенал Чидори Нагаши, персонаж получает доступ к стихии райтона, что логично. Таким же образом персонаж добавляет в свой набор стандартного снаряжения всё, что необходимо для новых техник - например, хирайшин-кунаи для Хирайшин: Дорай.
Перед каждым этапом - т.е. трижды за турнир - у игроков будет возможность усилить персонажа, добавив техники + снаряжение/талант/призыв. Кроме того, после победы над врагом, участник может забрать себе 2 его техники или по 1 у каждого врага из побеждённой команды, если речь про второй этап. Техники разделены на 3 уровня - по уровню на каждый этап. Но выбирать строит грамотно, ведь их количество ограничено: 5 техник 1-го уровня, 3 техники 2-го и 1 техника 3-го уровня.
Для большей иммерсивности, а рамках турнира все бои объединены "общей историей". Это означает, что прогресс персонажа переносится в следующий бой - например, потеряв меч в первом бою, игрок начнёт второй без меча. Переносятся раны, снаряжение, состояние призванных животных(их можно убить). В новом бою обновляется счётчик силы и снаряжения, но именное снаряжение остаётся с персонажем сверх стандарта. Чтобы увеличить стандартное снаряжение можно украсть чужой подсумок - это удвоит показатель стандартного снаряжения в следующем бою.
Бои будут проходить по стандартным правилам Арены, но только когда они не перечат правилам турнира - в частности, речь о работе техник, которые были изменены с целью улучшения игрового опыта. Ниже приведены спойлеры с подробным описанием всего, что может быть использовано для усиления персонажа.
Коте: при выборе, персонажу добавляется наручное приспособление, а перечень стандартного снаряжения пополняется специальными свитками, что после запечатывания в них техник уменьшаются - с этого момента они пригодны для использования через приспособление.
Чакра но Йорои: при выборе, персонажу добавляется броня поверх его одежд. Пока прибор в грудной части цел(разрушается любой ударной техникой), носитель полностью иммунен к гендзюцу.
Киба: при выборе, персонажу добавляется пара мечей, которые способны генерировать сферы райтона подобно технике Райтон: Джинрайсен - на создание каждой сферы уходит 1 единица силы. Дальность полёта 70 метров, скорость идентична обычному броску куная.
Самехада: при выборе, персонажу добавляется свёрнутый клинок. Клинок является подконтрольным юнитом и потому контроль над ни мне расходует силу. При желании, клинок может объединиться с пользователем и, тем самым, усилить его, даровав возможность дышать под водой и поглощать до 5 единиц силы при прямом контакте с жертвой. Каждый ход пребывания в объединённой форме отнимает 1 единицу силы.
Противоядие: при выбор, персонажу добавляется один укол с универсальным противоядием. Действует мгновенно.
Труп: при добавлении, персонажу добавляется свиток с трупом обычного человека. Распечатывание не расходует силу.
Сенсорика: при выборе, персонажу добавляется навык ощущать чакру подобно пользователям Канчи но Дзюцу. Используется вариант Минато.
Острые чувства: при выборе, персонажу добавляется навык усиливать один из органов чувств до максимальных показателей в рамках канона. Одновременно может быть усилен только 1 орган чувств.
Базовый набор стихий: при выборе, персонаж получается доступ ко всем 5-ти стандартным стихиям.
Улучшенный геном: при выборе, персонажу добавляется один из улучшенных геномов на выбор. Вместе с ним, открываются и все описанные техники.
Футтон: Фунсуйкен - при использовании, игрок тратит 5 единиц силы чтобы усилить удар.
Бакутон: Взрывная ладонь - при использовании, игрок тратит 1 единицу силы чтобы создать взрыв в произвольной части тела. Сила взрыва идентична кибакуфуде.
Йотон: Йокай но Дзюцу - при использовании, игрок тратит 5 единиц силы чтобы выплюнуть струю лавы/резины. На поддержание струи расходуется 1 единица силы.
Джитон: Джакухо но Соджин - для использования, игроку необходимо каким-либо образом зарядить чакрой Джитона жертву - с этого момента активируется техника, которая примагничивает всё, чем заряжено чакрой Джитона к жертве. Поддержание магнитного поля расходует 5 единиц силы в ход.
Шакутон: Каджoсатсу - при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание сферы. Поддержание и управление сферой расходует 1 единицу силы в ход. Одновременно может существовать не более 5-ти сфер. Радиус контроля сфер 30 метров.
Котон: Неразрушимая броня - при использовании, игрок тратит 5 единиц силы чтобы укрепить своё тело. Поддержание расходует 5 единиц силы в ход. Способность работает мгновенно и не требует ручных печатей. Укрепить можно как определённую часть, так и всё тело целиком.
Рантон: Райункуха - при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание громового облака. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Облако перемещается за создателем, его радиус 5 метров, а внутри него все, кроме пользователя, теряют 5 единиц силы в ход.
Джинтон: Муейшо - при использовании, игрок тратит 5 единиц силы чтобы ускорить своё движение. Работает на расстояние до 30 метров, но требует одноручную ин.
Шикотсумьяку - со старта игрок способен управлять костьми подобно Кимимаро. Покуда изменения костей происходят внутри тела, они не потребляют силу, но всякий раз, когда новые кости выходят из тела, игрок тратит 5 единиц силы. Персонаж может создавать из костей что-угодно, подобно тому, как это делал Кимимаро.
Додзюцу: при выборе, персонажу добавляется одно из додзюцу на выбор.
Додзюцу Ранмару: при использовании, игрок не тратит силу на активацию и поддержание. Персонаж способен создавать незримые сгустки чакры в радиусе 50 метров вокруг себя, тем самым обманывая сенсоров.
Додзюцу Йоме: при использовании, игрок не тратит силу на активацию. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Додзюцу позволяет видеть под любым углом, тем самым расширяя угол обзора до 360*, но лишь в радиусе 100 метров.
Додзюцу Шион: додзюцу невозможно активировать самостоятельно. Оно само активируется перед смертью, показывая будущее персонажу - таким образом, можно узнать о смертельной атаке и защититься. Работает по принципу предвидения Шикамару. Работает единожды в бою.
Кучиёсе но Дзюцу: при выборе, персонажу добавляется техника призыва и призванное животное. Для техники не надо складывать печати, но необходимо соблюсти ритуал: кровь и рука, подписавшая контракт - у всех это правая рука. При повторном выборе Призыва, игрок может взять себе другое животное, тем самым расширив пул призываемых существ. Все существа считаются уникальными, так что в случае, если у обоих персонажей один и тот же призыв, животное будет на стороне того, кто первый призовёт. На использование игрок тратит 5 единиц силы. У призванных существ 50 единиц собственной силы, которая, в рамках одного боя, не обновляется после повторного призыва.
Трёхглавая змея: не открывает доступ к призыву других змей. Взят промежуток времён нападения Орочимару на Коноху. Призывается подобно обычной змее, без показанного в каноне ритуала со свитками и пентаграммами
Уруши(нинкен): не открывает доступ к призыву других нинкен. Взят промежуток охоты на Саске в Шипудене.
Гаруда: взят промежуток боя против Кагуи.
Баку: взят промежуток боя против Саске. Всасывание воздуха не является техникой и потому не потребляет силу.
Краб Нагато: используется живая версия зверя, которая имеет те же способности, кроме тех, что основаны на Риннегане. Призывается как обычное животное через договор на крови. Струя пены расходует 5 единиц силы при активации и 1 единицу в ход на поддержание.
Многоножка Нагато: используется живая версия зверя, которая имеет те же способности, кроме тех, что основаны на Риннегане. Призывается как обычное животное через договор на крови.
Панда Нагато: используется живая версия зверя, которая имеет те же способности, кроме тех, что основаны на Риннегане. Призывается как обычное животное через договор на крови. Возможно призвать до двух идентичных панд.
Рашмон: используется версия врат Сакона и Укона. Возможно призвать до 3-х врат, будь-то одновременный, поочерёдный или одиночный призыв. У врат нет своей чакры.
Шуншин но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на перемещение до 15 метров. Игрокам доступна только обычная версия без эффектов.
Гендзюцу Кай: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы чтобы развеять эффект гендзюцу, наложенный на него или на существо, с которым он имеет прямой физический контакт. Для использования необходима одноручная печать.
Суитон: Мизураппа: при использовании, игрок тратит тратит 5 единиц силы на создание потока. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход.
Сошуджин: при использовании, игрок тратит 1 единицу силы за управление 1 единицей снаряжения. Радиус контроля 20 метров. Чтобы взять под контроль снаряжение, необходимо влить в него свою чакру - т.е. нужен физический контакт.
Сеней Джашу: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на призыв 4 змей, каждая из которых по размерам равна руке персонажа и не может растягиваться более чем на 10 метров. Змеи призываются из кожи на руке и не могут полностью из неё выйти. Чакра на поддержание змей не расходуется, их можно в любой момент "засосать" обратно в руку без дополнительных затрат. Змеи не именные, так что в случае их смерти можно призвать новых.
Фука Хоин: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы чтобы запечатать в свиток физическое тело размеры которого не превышают его личные. В один свиток можно запечатать одно тело.
Хиен: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание чакра-лезвия повторяющее образ оружия. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Изменение размера ограничено показанным Асумой в каноне и не тратит чакру.
Хари Джизо: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание Колючего стража из собственных волос. Поддержание и управление волосами, создание дополнительных шипов не расходует чакру. Волосы в любой момент можно вернуть в норму. Техника не требует ручных печатей.
Кеккай: Тенгай Ходжин: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание чакра-барьера вокруг себя. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Радиус барьера 25 метров. Игрок ощущает передвижение всех физических тел в границах барьера, но не ощущает их размер.
Казе но Яйба: при использовании, игрок тратит 1 единицу силы на создание лезвия из ветра. Каждый ход существования лезвия расходует 1 единицу силы, не считая хода создания - лезвие исчезает в следующем ходу, если не было сказано об обратном. Лезвие слабо видно, но можно отбить таким предметом как, например, катана.
Шурикен Каге Буншин но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание 20 копий своего снаряжения. Для этого снаряжение должно быть заряжено чакрой персонажа и находится не далее чем в 20 метрах от персонажа на момент активации эффекта. Все копии материальны, но исчезают после первого касания с другим физическим объектом.
Мейсайгакуре но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание покрова невидимости. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Техника позволяет сливаться с окружением, но не убирает шум.
Кокуангьё но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание иллюзии в радиусе 20 метров. Поддержание расходует 1 единицу силы за каждую жертву техники. Как и в каноне, иллюзия не спадает от полученного урона.
Тсутен Кьяку: при использовании, игрок тратит 3 единицы силы на усиление удара. Можно усиливать только удары ногами. Максимальная разрушительная сила - уничтожение замка из 1-го сезона.
Кимера но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 1 технику из своего арсенала ради присваивания себе чужого таланта. Для использования необходимо чтобы у персонажа было более половины от стартового запаса силы и физическое касание с жертвой. На протяжении турнира технику можно применить единожды на каждого врага.
Маген: Наракуми но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание иллюзии для конкретной цели. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Для использования необходимо смотреть на цель сложив двуручную печать и быть не далее чем в 5 метрах от жертвы.
Нинпо: Чоджу Гига: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на оживление рисунков из свитка вне зависимости от их количества. Поддержание и контроль оживлённых существ расходует 3 единицы в ход вне зависимости от количества. Персонаж способен нарисовать не более 2-х существ за 1 ход.
Дотон: Дому: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на укрепление тела. Поддержание расходует 1 единицу силы. Одновременно укреплёнными могут быть не более 2-х конечностей.
Учиха Каенджин: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание барьера. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Барьер всегда идентичен по размерам показанному в каноне.
Чидори Нагаши: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание разряда вокруг себя. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Радиус техники ограничен 10-ю метрами.
Футон: Расенган: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание расенгана. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. При традиционном использовании имеет свойства идентичные версии Наруто. Сферу можно сдетонировать в нужном направлении, потратив на это ещё 5 единиц силы - в этом случае будет использована версия Конохамару.
Хирайшин: Дорай: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание портала - всё, что касается портала, будет перенесено к желаемой печати хирайшина. Размеры барьера диентичны показанному при нападении Кьюби на Коноху, на его поддержание уходит 1 единица силы в ход, а каждое перемещение дополнительно отнимает 1 единицу силы. Персонаж с этой техникой не способен создавать дзюцушики, но может управлять уже имеющимися на хирайшин-кунаях - этот процесс не расходует силу.
Инью Шометсу: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Активация техники полностью излечивает любой не смертельный урон, полученный в следующем ходу. После активации, необходим перерыв в 2 хода.
Эдо Тенсей: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на ритуал призыва души в смертное тело. Необходимо полностью соблюсти ритуал, показанный в каноне. Призванный будет использовать общий с призывателем запас силы. Призыв, отзыв и контроль трупа не расходуют силу, но между призывом и отзывом(и наоборот) должен быть перерыв в 1 ход.
Джибаку Дзюцу: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание иероглифа. Персонаж может использовать все вариации иероглифов, кроме подчинения и окаменения. Радиус техники 20 метров.
Катон: Тенро: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание печати. Печать существует сама, даже после смерти наложившего её. Она не требует чакры на своё поддержание, ведь выкачивает из жертвы 1 единицу силы каждый ход. Печать не запрещает использовать техники, но увеличивает их стоимость на 5 единиц - эффект ослабевает на 2 единицы в следующем бою.
Докугири: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы чтобы изрыгнуть облако яда. Облако имеет радиус поражения 20 метров и не требует чакры на поддержание, ведь персонаж не имеет над ним контроля. Облако распространяется вокруг персонажа, так что он непроизвольно становится центром облака. Яд распространяется со скоростью взрыва кбиакуфуды и отравляет даже если жертва задержала дыхание - достаточно просто коснуться кожи или попасть в носо-глотку. Владение этой техникой не дарует персонажу иммунитета к яду. Яд не парализует, но убивает в конце следующего хода. Для повторного использования необходим перерыв в 2 хода.
Дотон: Дорью Тайга: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание под ногами жертвы грязевого потока. Поддержание потока расходует 1 единицу силы в ход. Радиус техники - и создания, и грязевого потока - 20 метров.
Дотон: Горему но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание голема - любым показанным в каноне способом. Поддержание голема расходует 1 единицу силы в ход. Чтобы отдавать голему невербальные команды необходимо быть не далее, чем в 5 метрах от него.
Дотон: Чидокаку: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы чтобы поднять/опустить пласт земли. Можно взять под контроль квадрат со стороной в 10 метров. Действует в радиусе 50 метров.
Хидзюцу: Муши Йосе: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на призыв насекомых - их нельзя контролировать, но они передают всю информацию о поле боя с отставанием в 1 ход - т.е. информация актуальная для прошлого круга ходов.
Шикигами но Май: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на активацию режима Шикигами. В этом режиме персонаж может превращать тело в бесчисленное количество листков и управлять ими. Покуда цел хотя бы 1 листок, персонаж может собраться воедино - при этом, существует только 2 состояния: обычное и облако листков. Облако листков может быть густым или редким, но его радиус не может превышать 10 метров. Поддержание режима расходует 1 единицу силы вплоть до момента возвращения в нормальную форму. Уничтожение всех листков будет означать убийство персонажа.
Дотон: Каджуган но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 10 единиц и превращает всё в радиусе 5 метров вокруг себя в камень. Необходима подготовка в 1 ход и перерыв в 2 хода.
Бунретсу но Дзюцу: при использовании, игрок разделяет своего персонажа на два равносильных оригинала, при этом полностью разделяя между ними актуальный запас силы и снаряжение. Для победы необходимо убить обе версии персонажа. Эффект разделения необратим. Применить технику возможно лишь единожды.
С2: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание дракона С2. Поддержание и управление драконом не расходует силу, но для управления необходим прямой физический контакт. Дракон способен создавать во рту до 3-х бомб каждый ход. Если дракон не взаимодействует с создателем ход, в следующем он взрывается. Одновременно может существовать 1 дракон и для создания нового необходим перерыв в 2 хода.
Суиро Саме Одори но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание водной тюрьмы. Необходима подготовка в 1 ход. Поддержание не требует силы, ведь персонаж не может контролировать тюрьму - в отличии от канона, тюрьма не следует за создателем. Все персонажи в равной степени не умеют дышать под водой и могут находиться без воздуха не более 3-х ходов, после чего умирают. Радиус тюрьмы 500х500 метров и существовать одновременно может только 1 тюрьма.
Суитон: Мизукагами но Дзюцу: при использовании, игрок тратит 5 единиц на создание зеркала. Из зеркала выходит копия того персонажа, в чью сторону было направлено зеркало. Копия способна применять те же техники, что жертва использовала в предыдущем ходу, при этом затраты силы повторяются, но уже за счёт создавшего зеркало. Копия исчезает в следующем ходу. Для создания зеркала необходимо как-либо ощущать след жертвы - будь-то запах, след чакры, визуальный контакт или что-то ещё. Для повторного применения необходим перерыв в 2 хода.
Суика но Дзюцу: со старта боя игрок тратит 1 единицу силы каждый ход. По желанию или при повреждении, персонаж может обратить часть тела/всё тело в воду и обратно. Как и в каноне, свойство техники блокируется при получении урона от райтона.
Дай Расенринг: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание сферы. Поддержание расходует 5 единиц силы в ход. Перед созданием необходима подготовка в 1 ход.
Все участники должны отписать в течении 24-х часов с момента релиза этой темы. Необходимо указать имя и первый набор усиления: до 5-ти техник 1-го уровня и снаряжение/талант/призыв. В случае опоздания или игнорирования, в бой пойдёт персонаж без усиления.
Техники 1-го уровня: Химера но Дзюцу, Тсутен Кьяку, Гендзюцу Кай, Сошуджин, Шуншин но Дзюцу, Казе но яйба, Сеней Джашу Техники 2-го уровня: Хидзюцу: Муши Йосе, Дотон: Дому, Инью Шометсу Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Таланты: Бакутон, Котон Призывы:
Краткая история: ???
Kaminoyari: ___
___ ___ ___
___ ___ ___
___
Mr Yarыk: Мегера
Техники 1-го уровня: Шуншин но Дзюцу, Гендзюцу Кай, Сошуджин, Сеней Джашу, Кимера но Дзюцу, Мейсагакуре но Дзюцу Техники 2-го уровня: Чидори Нагаши, Джибаку Дзюцу, Эдо Тенсей Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Труп Таланты: Шакутон, Котон Призывы:
Краткая история: ???
voider: Акаши
Техники 1-го уровня: Хиен, Сеней Джашу, Сошуджин, Шуншин но Дзюцу, Шурикен Каге Буншин но Дзюцу, Суитон: Мизураппа, Гендзюцу Кай Техники 2-го уровня: Нинпо: Чоджу Гига, Чидори Нагаши, Докугири Техники 3-го уровня:
Техники 1-го уровня: Шуншин но Дзюцу, Гендзюцу Кай, Кеккай: Тенгай Ходжин, Хиен, Тсутен Кьяку Техники 2-го уровня: Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Таланты: Котон Призывы:
Краткая история: ???
Chinoken: Ёггв [Убийца]
Техники 1-го уровня: Фука Хоин, Сеней Джашу, Гендзюцу кай, Кимера но Дзюцу, Шуншин но Дзюцу Техники 2-го уровня: Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Самехада Таланты: Призывы:
Краткая история: ???
Dominus Thrax: Ибрагим
Техники 1-го уровня: Гендзюцу Кай, Казе но Яйба, Мейсайгакуре но Дзюцу, Тсутен Кьяку, Шуншин но Дзюцу Техники 2-го уровня: Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Таланты: Котон Призывы:
Краткая история: ???
KIDL: Роши
Техники 1-го уровня: Шуншин но Дзюцу, Сеней Джашу, Шурикен Каге Буншин но Дзюцу, Сошуджин, Мейсайгакуре но Дзюцу Техники 2-го уровня: Дотон: Дорью Тайга, Джибаку Дзюцу, Докугири Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Таланты: Йотон Призывы: Гаруда
Краткая история: ???
Shurado: Траппа
Техники 1-го уровня: Сошуджин, Хиен, Шуншин но Дзюцу, Мейсайгакуре но Дзюцу, Суитон: Мизураппа, Гендзюцу Кай, Хари Джизо Техники 2-го уровня: Чидори Нагаши, Учиха Каенджин, Футон: Расенган Техники 3-го уровня:
Техники 1-го уровня: Шуншин но Дзюцу, Суитон: Мизураппа, Сеней Джашу, Мейсайгакуре но Дзюцу, Хари Джизо Техники 2-го уровня: Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Таланты: Сенсорика Призывы:
Краткая история: ???
Иван Бусыгин: Йооноги Ширайку
Техники 1-го уровня: Шурикен Каге Буншин но Дзюцу, Шуншин но Дзюцу, Сошуджин, Сеней Джашу, Казе но Яйба Техники 2-го уровня: Хирайшин: Дорай, Джибаку Дзюцу, Катон: Тенро Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Чакра но Йорои Таланты: Шикотсумьяку Призывы:
Краткая история: ???
SakuraYanger: Нана
Техники 1-го уровня: Шурикен Каге Буншин но Дзюцу, Хиен, Суитон: Мизураппа, Сошуджин, Гендзюцу Кай Техники 2-го уровня: Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Таланты: Рантон Призывы:
Краткая история: ???
Zaebosu: Миюки
Техники 1-го уровня: Мейсайгакуре но Дзюцу, Суитон: Мизураппа, Шуншин но Дзюцу, Гендзюцу Кай, Хари Джизо Техники 2-го уровня: Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Киба Таланты: Призывы:
Краткая история: ???
-V-: Нито
Техники 1-го уровня: Сеней Джашу, Хари Джизо, Мейсайгакуре но Дзюцу, Тсутен Кьяку, Кимера но Дзюцу, Фука Хоин, Гендзюцу Кай Техники 2-го уровня: Нинпо: Чоджу Гига, Дотон: Дорью Тайга, Дотон: Чидокаку Техники 3-го уровня:
Техники 1-го уровня: Хиен, Сеней Джашу, Хари Джизо, Мейсайгакуре но Дзюцу, Сошуджин Техники 2-го уровня: Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Таланты: Котон Призывы:
Краткая история: ???
•Misfoncable: Румпельштильцхен
Техники 1-го уровня: Шуншин но Дзюцу, Гендзюцу Кай, Кеккай: Тенгай Ходжин, Казе но Яйба, Кокуангьё но Дзюцу, Тсутен Кьяку, Мейсайгакуре но Дзюцу Техники 2-го уровня: Дотон: Чидокаку, Джибаку Дзюцу, Докугири Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Противоядие Таланты: Джинтон Призывы:
Краткая история: ???
Kando_Kun v 4.0: Сергунец
Техники 1-го уровня: Хиен, Сеней Джашу, Сошуджин, Шуншин но Дзюцу, Шурикен Каге Буншин но Дзюцу, Суитон: Мизураппа, Мейсагакуре но Дзюцу. Техники 2-го уровня: Эдо Тэнсэй, Чидори Нагаши, Докугири. Техники 3-го уровня:
Техники 1-го уровня: Казе но Яйба, Мейсайгакуре но Дзюцу, Сошуджин, Шуншин но Дзюцу, Сеней Джашу Техники 2-го уровня: Техники 3-го уровня:
Снаряжение: Киба Таланты: Призывы:
Краткая история: ???
RetiiiMiran: Минорюзаки
Техники 1-го уровня: Кеккай: Тенгай Ходжин, Тсутен Кьяку, Шурикен Каге Буншин но дзюцу, Хиен, Сеней Джашу Техники 2-го уровня: Футон: Расенган, Хирайшин: Дорай, Дотон: Дому Техники 3-го уровня:
Pechineg VS -Anime fan- (дисквалифицирован) Kaminoyari VS Иван Бусыгин (техническая победа) Mr Yarыk VS zovta molniya voider VS SakuraYanger Arseen4ik VS RetiiiMiran Chinoken VS -V- Dominus Thrax VS •Misfoncable KIDL VS NightStala Shurado VS Zaebosu BTxVladus VS Kando_Kun v 4.0
Создаёт тему тот, чей ник слева. Шаблон названия: "Летний турнир: nickname VS nickname" Создатель сразу пишет первый ход, а отвечающий сразу, в первом же сообщении, отвечает своим ходом - т.е. оба одновременно представляют персонажей и пишут ходы. При создании учитываются все обычные правила установки местности, за одним исключением - стартовое расстояние между игроками 30 метров. В случае, если участник не создаст бой или не представит персонажа, он автоматически проигрывает. Начиная со второго круга ходов действует традиционное правило 24ч.
Начало 2-го этапа! В силу сложившейся ситуации, будет проведено два боя формата 2на2 и один 1на1
RetiiiMiran & Mr Yarыk VS Иван Бусыгин & Kando_Kun v 4.0 Shurado & voider VS •Misfoncable & KIDL -V- vs Pechineg
Создаёт тему тот, чей ник слева. Шаблон названия: "Летний турнир: nickname & nickname VS nickname & nickname" или "Летний турнир: nickname VS nickname" Участники пишут первый ход вместе с представлением персонажа. При создании учитываются все обычные правила установки местности, за одним исключением - стартовое расположение игроков в командном бою 30 метров между парами, между союзниками 2 метра; в бою 1на1 расстояние между оппонентами 30 метров. В случае, если участник не создаст бой или не представит персонажа, он автоматически проигрывает. Начиная со второго круга ходов действует традиционное правило 24ч.
Тема уже создана: >ссылка< Очерёдность ходов идентична порядку ников, что указана в названии. Участники пишут первый ход вместе с представлением персонажа. В случае, если участник не создаст бой или не представит персонажа, он автоматически проигрывает. Начиная со второго круга ходов действует традиционное правило 24ч.