Как только Право сделал рывок, Саске тоже делает рывок назад и во время рывка уже складывает полноценно печати и делает технику огненного шара, тем самым убив оппонента.
Upd. Технику огненного шара Саске сделал, когда уже был на расстоянии 15 метров, тоесть после рывка
1. Никакого "Право" на поле боя нет и рывок он сделать не мог - вероятно, опечатка, но смысл утерян, так что считается ошибкой. 2. Действия в первых ходах обоих игроков идут сразу после прибытия. У Саске этот промежуток занят активацией додзюцу и Джуина, а у Наруто рывком с последующей атакой. Тайминг хода №5 подвязан к началу рывка, что говорит о применении таймбэка. Однако есть правило, по которому таймбэк можно делать только в случае атаки от соперника, чем обыкновенный рывок не является, то бишь условия не выполены. Ход №5 аннулирован. У автора есть сутки, чтобы его переписать.