• Генма с сенбоном. • Первый сезон, бой с Райдо против четверки звука. • Чистая и ровная поляна, 100х100 метров. • Погода безоблачная, ветрено, время суток - день. • Расстояние - 10 метров.
Замечая нового оппонента и одновременно старого приятеля, Генма сунул руку за спину, подёргал ею – видимо, зад почесал, и поднёс кулак той самой руки близко ко рту, куда пару раз кашельнул. Решив, что пора бы начинать, обнажил пару кунаев и устремился к противнику простым лёгким бегом, собираясь вступить с ним в ближний бой. Кунаи наготове держит, чтобы в любой момент метнуть, ударить перед собой или защититься одним из них. Присутствует скрытое действие.
Едино с появлением на поле боя, окинул противника серьёзным взглядом. — Ты на смертельной схватке, не валяй дурака, Генма. Достал несколько кунаев с вп, коими и собирается вести сражение [держит в правой руке]. Свободной рукой подкинул вверх несколько хикаридам, параллельно, были запущены и кунаи, что летели в голову/в торс оппонента. Направился в сторону врага.
Световая бомба, попав в поле зрения Генмы ещё неактивированной, тем самым потеряла всю свою суть – неожиданность. Сейчас уже, видя в воздухе хикаридамы, джонину остаётся только закрыть глаза в тот же момент, что и его противник [или же закрыть их, видя что соперник любым другим способом собирается избежать эффекта от бомб] перед взрывом, ну или ослепнуть вместе с ним. Столь примитивная атака, как метание кунаев прямо в лоб, никак не могла навредить ученику Намиказе. Ещё задолго до их приближения, он отстраняется диагональным движением от начальной траектории бега, добавив при этом в своё перемещение немного чакры. Этим самым, ушёл с пути кунаев на пять метров влево, продолжая приближаться к Райдо уже с первоначальной скоростью.
Приблизившись к Райдо, он захотел взять его на руки и бережно вынести за пределы локации, но всё-таки правилами для победы описано обязательное убийство при бездействии соперника в течение суток, так что... С неохотой, но всё же активирует своей чакрой за одно прикосновение взрывные печати, что остались висеть на кунаях в руке уснувшего оппонента, вместе с чем уделяется на пятнадцать метров назад шуншином, для которого чакра в теле была заблаговременно подготовлена. Прикрыл голову руками, словно от дождя укрываясь, и наблюдает как по местности приземляются части старого друга самых разных размеров.