Ступив на поле боя в своём "истинном облике", окинул противника угрожающим взглядом, покуда призвал марионетку казекаге. Метнул в противника парочку кунаев с прикреплёнными вп'шками, летят в голову. Из тела вылезли устрашающие механизмы: трос с неким остриём на конце; стальные лопасти. Готовится дополнить сей арсенал. Марионетка при появлении, направилась к оппоненту по дуге, призвала сатетсу, что принял вид гигантского лезвия, которое устремилось вперёд. В одной из рук казекаге начало появляться множество других деревянных рук, кои тоже фигурировали в плане Сасори и "ждали" звёздного часа.
Призвать может(но лишь двоих, как мне память не изменяет), ведь по канону в выбранном периоде буншины, накопив природную энергию сидят на Мьебоку, однако мы давно уже ввели правило про запрет использования ранее заготовленных условий по канону, потому да, призвать нельзя. Ход повторно аннулирован без возможности исправления. Продолжайте