Мангетсу (бой против отряда Какаши на войне, чакра своя) || Глаз во лбу, ВМШ (третий глаз), Печать подавления покрова || Гандикап (1 VS 7), Role-play || Брать живых персов Местность представляет из себя чистую поляну 1000х1000 метров, полностью покрыта непроглядным туманом, идет ливень. Мангетсу стоит в центре карты, в 50 метрах перед ним первый враг, в 50 позади первого врага второй. По такой последовательности расположены все игроки.
По прибытии, активировал ВМШ, открыл свиток и призвал Нуибари (сд), поместил оружие за спину. Прибежал к Кисаме, начал наносить множественные колющие удары предварительно выхваченным Нуибари (в этом ходу к смерти не приведут), покуда вторая рука находилась за спиной.
Прибыв на поле боя, Кисаме пока ему ничего не угрожало слился с самехадой. И как только враг оказался на расстоянии 10 метров член Акацуки атаковал его при помощи Суитон: Суидан но Дзюцу мощная струя воды должна была отбросить противника на расстояние 20 метров.
Псевдо отыгрыш: Начиная с прибытия на поле боя заканчивая окончанием хода Кисаме был максимально спокоен и сконцентрирован на сражении
На будущем поле битвы можно было увидеть юношу с длинными волосами и если судить по его лицу,то он был спокоен и сконцентрирован,но внутри же он хотел насладиться этим боем и взорвать всё и вся. Мельком глянув на свою временную команду, Дейдара захотел показать им своё искусство,а также уничтожить своего врага. Дейдара не видя своего врага,т.к он не сенсор делает глиняную птичку,на которой поднялся вверх на 20 метров в высоту.
Прибыв на поля боя открыл затычку и начал сдавливать песок вокруг себя Отыгрыш:В начале своих действий, Гаара был каменном лицом. Смотря на своих товарищей и видя как противник начал взрывается он подумал что враг жив Изменено:Отыгрыш:В начале своих действий, Гаара был с каменном лицом. Смотря на своих товарищей он сохранял спокойствие
Осмотрел врага, но он нн и союзников, среди которых были товарищи из той же организации, что и Какузу, Джинчурики и ещё какой-то чел. Какузу надеялся развлечься и оторваться по полной. Прибыв уже без плаща, опустил взгляд на ноги противника, выпустил все маски, которые разлетелись по полю боя, засунул руки в землю, растянул их с помощью Джионгу. Конечности стали перемещаться под землёй в сторону Мангетсу.
В однин из дней, которых простая человеческая жизнь насчитывает так много, а жизнь каких-либо мифических созданий, по типу змей в Рьюичидо или Жаб-мудрецов на горе Мьёбоку, столь нассыщенна этими, казалось бы, совсем незаметными и почти не ощутимыми для восприятия эпизодами, что у существа может появиться ложное чувство того, что его конец ещё так далеко, что он успеет совершить много дел, прежде чем великий Шинигами настигнет душу этого счастливчика. Но бог смерти зовётся богом как раз потому, что еоо божьи умыслы находяться за рамками человеческого понимания и осознания. Ни один представитель рода людского, будь то простой фермер или проффесиональный шиноби, никогда не сможет узнать, что уготовленно ему в завтрашнем дне. И, исхоля из этого, человек должен ценить каждый прожитый момент жизни, стараясь провести его с хорошими людьми, которые наполнят жизнь тёплыми чувствами и счастьем. А что такое счастье и какого человека можно считать счастливым? Разве это тот, кто окружён деньгами и славой, или, быть может, тот, кто разделил свою жизнь с любимым человеком? Увы, мы лишь жалкие песчинки на лице нашей громадной планеты, которые сдует уже через несколько сотен веков, и судить о подобных вещах нам не дано, хоть и очень хочеться. Сегодня ему предстоит сойтись на поле боя, отстаивая свои права на свободу, нарушаемые Киригакуре уже не раз. "Неужели им не жалко тех людей, что они посылают за мной?"-этот вопрос не полуыит ответа, однако, по имеющейся у Джинчурики информации, его противник обманул саму смерть и был довольно популярен, нося имя Мангетсу-мастер всех мечей тумана. Это ничуть не страшило Утакату, наоборот, заставляло сердце биться чаще и давало кураж боя. Брюнет смело игнорировал эти никчёмные попытки подарить смуту в его холодный разум, ведь знал, к чему приводит подобное чувство. Неспеша достав свою трубку, тот обмакнул её в резервуар, после чего совершил несколько действий, скрытых от глаз противника.
"Меч тумана? Интересно." подумал потомок Кагуи. "Его меч-игла очень тонкий, это мне на руку." думал он. Его тело начало меняться. Лоб утолшился на 6 см, и по круга стали выступать небольшие бугорки. Руки и ноги утолшились, и покрылись костяными шипами, направленными к торсу.
По прибытии расстегнули плащи, завязали у шеи, съязвили сами-себе под нос. Чикушодо, малоприятно ругаясь, всадил каждому тиммейту в зад по куройбо, предварительно при необходимости сокращая дистанцию, покуда Тендо, сурово всматриваясь во вражеского мечника, отбежал от тиммейтов, сдул шинрой туман, после вошел в радиус техники и притянул к себе меч врага, черство ругаясь. Заимев новый меч, воспламенел, осмотрел громоздкое оружие, и затем язвительно глянул на "обедневшего" Мангетсу.
В скрытых действиях призвал мечи Киба и Шибуки, поместив все за спину. Шибуки держал рукой, свиток развернул на метр. Завидев залп суйтона, достал Шибуки, детонация нескольких печатей на свитке нивелировала суйтондзюцу и откинула, при этом ранив и оглушив, вражеского мечника на метры назад. Единым прыжком догнал его и десятком ударов Нуибари его добил. После потери иглы, вновь выхватил свиток для призыва, наступил на него ногой (после призыва всех мечей спрятал подсумок), призвал Кабутовари и Хирамекарей. Кабутовари завязал на поясе веревкой, Хирамекарей пропитал чакрой, держит свободной рукой. Перекрываясь в остатках тумана, побежал в сторону летающего Дейдары. Оказавшись где-то в слепой зоне подрывника с птицей, предал Хирамекарею форму меча-хлыста максимальных размеров. Одним взмахом разрезал и Дейдару, и птицу пополам.
Заметив струю, активировал сусано стадии скелета, продолжая идти к мечнику. По пути призвал в свободную руку Шибуки. Развернул свиток, взорвал на нем десяток печатей, чем нанес практически смертельные раны Кисаме. Бросок меча-иглы добил недееспособного мечника. После потери иглы, вновь выхватил свиток для призыва, наступил на него ногой (после призыва всех мечей спрятал подсумок), призвал Кабутовари, Киба (2) и Хирамекарей. Кабутовари завязал на поясе веревкой, Хирамекарей пропитал чакрой, держит свободной рукой, оба меча Киба поместил за спину. Перекрываясь в остатках тумана, побежал в сторону летающего Дейдары. Оказавшись где-то в слепой зоне подрывника с птицей, предал Хирамекарею форму меча-хлыста максимальных размеров. Одним взмахом разрезал и Дейдару, и птицу пополам.