По прибытии, всплеском чакры поднял пылевую завесу в которой принялся творить. Уже через несколько секунд из пелены во все стороны выскочили звери: куча мышь (15), стая птиц (10) и единственный тигр, что вальяжно начал движение к сопернику (+совершает подготовку), покуда Сай создал буншина. Копия свалила под грунт, где перемещается в сторону оппонента. На птиц и мышь шиноби прикрепил разнообразное нингу сразу после создания, да так, чтобы оно не было видно глазу вражескому. Предположительно, его там от 5 до 20 штук.
1) Все описанные опции выбора периода персонажа указаны в правилах, начиная со сражения и заканчивая сюжетным участком желаемого сезона. Да, это не ошибка, но все же; 2) Беспрерывным выпуском чакры можно вооружить себя засекающим барьером - как Неджи, но вот одним всплеском чакры поднять описанную пылевую завесу сможет не каждый. Не помню, дабы Сай имел большой запас чакры, да и был искусен в том же контроле как более квалифицированные шиноби; 3) В указанном промежутке у Сая нет с собой ни свитка, ни кисти, отсюда выясняется, что нарисовать зверей - невозможно; 4) на поле боя черви отсутствуют, посему и клон - не может продолжать движение возле них; 5) По таймингу, Сай банально не успеет сначала создать зверей(опять же, без свитка), после прикрепить каждому по нингу и впоследсвии - звери, добежать до Неджи, покуда тот не успеет выполнить одно свое действие - перемещение. Ход №3 аннулирован. У Mr Yarыk есть 24 часа, чтобы переписать ход.