Форум Jut.su

Бббоооййй

2020-12-19T08:51:39+03:00 2020-12-24T15:20:56+03:00
Генин
Сила:
15
0
Новичок
[вещи]
Локация: башня Пейна
Перс: Наруто (1 сезон, бой против забузы)
Каге
Сила:
15
+ 251
Общительный
[вещи]
Зеркало
Генин
Сила:
14
0
Новичок
[вещи]
Приядя на бой, Наруто создал 2 теневых клонов. Они стоят перед оригинальным Наруто, готовы закрыть его от удара.
Каге
Сила:
12
+ 251
Общительный
[вещи]
Прибыв на поле боя Наруто бросил под себя ДШ,СК
Генин
Сила:
14
0
Новичок
[вещи]
[spoiler=Вопрос][/spoiler]
Что это? (Я новичек, не знаю)
Каге
Сила:
12
+ 251
Общительный
[вещи]
ДШ(дымовая шашка),СК(скрытое действие),ВП(взрывная печать),Ш(ширинган),МШ(мангёкё ширинган)
Генин
Сила:
14
0
Новичок
[вещи]
Спасибо

Наруто бросает в дым кунай с взрывной печатью. Ск. Коплю чакру
Каге
Сила:
12
+ 251
Общительный
[вещи]
Из дыма выбигает 2 Наруто в право,2 влево на 10 метров и бракуют в опонннената кунаи с ВП
Генин
Сила:
11
0
Новичок
[вещи]
Два передних Наруто прыгают в сторну и каждый кидает под себя ДШ. В это же оставшийся Наруто прыгает вврех на 10м и кидает три куная в каждую пару вражеских Наруто. СК.
Каге
Сила:
12
+ 251
Общительный
[вещи]
Как только нингу покидают руку противника Наруто отбегают на 5 метров влево и права соответственно после 2 Наруто которые были справа кидают под себя ДШ,СК,2 Наруто слева кидают в Наруто который выпрыгнул вверх 2 куная, один в грудь,второй ниже врага на 1 метр,еще 2 куная с ВП отправляются в каждую из дымовых завес
Генин
Сила:
10
0
Новичок
[вещи]
Наруто, который прыгнул вверх не смог увернуться, но это был теневой клон (Поясняю: моё самое первое СК заключалось в том, что Наруто который стоял сзади поменялся с одним из клонов спереди) Из дыма с левой стороны Выпрыгивает Наруто с покровом лиса первой ступени и напрыгивает на враж. Наруто, которые стояли слева без дыма.
Каге
Сила:
12
+ 251
Общительный
[вещи]
На момент боя с Забузой Наруто не использовал покров чакры девятихвостого
Ждем судью
Каге
Сила:
48
+ 202
Общительный
[вещи]