По прибытии, тело Яхико сразу же направилось в сторону оппонента за счёт высокой пассивной скорости. Параллельно началу движения, одна рука направилась вперёд, а во второй появилось куройбо. Бдительно следит за оппонентом.
Пока Тендо бежал, из под земли выскочила каменная рука, которая схватила его прям из под земли, одновременно с чем, Ооноки создал довольно-таки большой конус, при помощи стихии пыли, направив её на оппонента. Раскрытие СД: Начал создание ручки из земли
Устрица (28.10.2020, 22:04) писал:Пока Тендо бежал, из под земли выскочила каменная рука, которая схватила его прям из под земли, одновременно с чем, Ооноки создал довольно-таки большой конус, при помощи стихии пыли, направив её на оппонента.
Всё в цитате аннулируется, так как нигде противником не было указано, что он бежал, Тендо лишь двинулся в сторону оппонента на высокой пассивной скорости, это может быть и не бег. Указание. Продолжайте, ход за пользователем KLAVRIK_ANIMEIIINIK.
Пока против бездействовал, то Тендо вытянул правую руку, тем самым опонент с чудовищной силой притяжения притянуло к Тендо, [Баншо Тенин] параллельно притяжению , Тендо забил Цучикаге к земле. [Курайбо пропитал чакрой так чтоб Цучикаге не мог двигаться]
KLAVRIK_ANIMEIIINIK (28.10.2020, 23:51) писал:Пока против бездействовал, то Тендо вытянул правую руку, тем самым опонент с чудовищной силой притяжения притянуло к Тендо, [Баншо Тенин] параллельно притяжению , Тендо забил Цучикаге к земле. [Курайбо пропитал чакрой так чтоб Цучикаге не мог двигаться]
Запрещено использовать тайминг "Во время бездействия". КС
KLAVRIK_ANIMEIIINIK (28.10.2020, 23:51) писал:Пока против бездействовал, то Тендо вытянул правую руку, тем самым опонент с чудовищной силой притяжения притянуло к Тендо, [Баншо Тенин] параллельно притяжению , Тендо забил Цучикаге к земле. [Курайбо пропитал чакрой так чтоб Цучикаге не мог двигаться]
ROCK1 так писал:Когда ход противника аннулирован, нельзя использовать тайминг "Во время бездействия". Аннуляция хода - его пропуск. То есть, у пользователя аннулировали ход, и он может ставить тайминг в следующем ходу крайнего хода в бою. Конкретно в этой ситуации - аннулировали не защитный ход, поэтому после аннуляции он остаётся жить. Ты в следующем ходу наносишь атаку и противника надо защищаться, тайминг он может строить под крайний ход, то есть твою атаку. Но, если у тебя тайминг "во время бездействия противника", то уже у того, чей ход аннулировали нет возможности поставить тайминг под крайний ход, потому что это будет то же самое, что и под своё бездействие. Поэтому, такой тайминг строить нельзя - это является указанием действий за противника (Слова ГФ имеются)
Верхняя цитата аннулируется. Продолжайте, ход за пользователем Устрица.
Из под земли выскочила каменная рука, которая схватила его прям из под земли, одновременно с чем, Ооноки создал довольно-таки большой конус, при помощи стихии пыли, направив его на оппонента. Раскрытие СД: Начал создание ручки из земли