На поле боя показался силуэт, лично не знакомый для оппонента. Однако одеяния девушки были прекрасно известны по всему миру шиноби. Пред одной из сильнейших мастеров кукольного дела стояла бывшая Куноичи Амегакуре но Сато, ученица Джирайи и одна из трёх основателей Акацки - Конан. Девушка внимательно наблюдала за своим противником, анализируя при этом ее движения. "Чие-баа-Сама - учитель Сасори и одна из сильнейших куноичи Сунагакуре. Как и свой внук специализируется на техниках кукловодов. Иначе говоря - беспомощна в ближнем бою и до призыва марионеток, если верить словам Сасори. Скорее всего ей известно что-то о моих способностях и она захочет не дать мне использовать Шикигами но Май. Нужно сыграть на этом. Её осведомлнность и станет главной слабостью..." Сразу же, как только Чие начала движение, Конан взмахнула рукой, направив в противника довольно плотную стену из листков бумаги, часть которых переносили на себе остальные и даже закрывала некоторые, за счет плотности потока.Главной целью данного действия было сдерживание Чие. При этом сама же девушка возвысилась наравне с этими действиями, быстро достигнув отметки 60 метров над землей. Её нижняя часть тела была составляющей для этой самой стены, что направилась на противника миг назад, а так же стала множеством листков бумаги, что распространились по всему полю боя. Так же можно было заметить бумажные крылья, что выходили из спины Конан и прикрывали ее от атак с боковых сторон и частично спереди. "В этой позиции я могу безнаказанно атаковать и легко защищаться. Главное использовать преимущество специфики моей техники." -Все кончено, я выше тебя!