Форум Jut.su

Я новичок не убивай не, .Без грифа плиз.Мой ник майнкрафтер228.И ещё, кто приютит?

2020-05-09T19:29:17+03:00 2020-05-11T21:02:42+03:00
Каге
Сила:
30
+ 1216
Общительный
Тендо-Из великой восходЩей страны дождя.
(Или не дождя, не помню, я новичок.)
[Нападение на Коноху.]
Изи рё ребятки.
Каге
Сила:
25
+ 220
Общительный
[вещи]
Какашка | 4ВВШ
Каге
Сила:
30
+ 1216
Общительный
С двумя шариками, или как?
Яйца не считаем, у него их нет.
————
Прибыв на поле боя, Тендо моментально вытащил Куройбо из под рукава плаща.Готовится к чему-то.Пукнул.
Каге
Сила:
25
+ 220
Общительный
[вещи]

Вот тот ЛавашиК которого я ждал

~~~

Какаши по приходу бросает под собой ДШ, выполнив скрытые манипуляции. Какаши оказывается сзади Тендо на 7м , с кунаем вп в руке [кунай достал в Скрытых действиях]
Какаши в миг бросает кунай во врага. Скрытое действия.

Ля
Каге
Сила:
30
+ 1216
Общительный
Как только Какаши исчез из вида Тендо, тот в свою очередь сделалв 6 хаотичных рывков вперёд, исчез в лесу.Сд.
Каге
Сила:
25
+ 220
Общительный
[вещи]

— В момент когда Тендо выполнел 3 рывка, из дыма вылез Какаши который кинул кунай в горло Тендо. [в то время сзади него тоже летел кунай]
Скрытое действия.

Раскрытие Сд: Создал клона, достал куная

Каге
Сила:
30
+ 1216
Общительный
--Как только вылетел Кунай что был в тумане, Тендо совершив что-то вроде отклонения влево, сделав полу-присед, должен был по идее увернуться от атаки с двух сторон.
После этого, выставив обе руки в разные направления, он притянул обоих Какаши.Левому, он пробил черепушка, куройбо, что был похож на фалос серии Titan, так как Тендо не знал где оригинал, того что справа, Тендо схватив за горло кинул его на землю, как Наруто.
[Bansho Ten’in("Hебесное притягивание всех объектов")
После этого, прибил второму моментальнейшим образом черепушку вторым Куройбо.Бдителен.Готовится к защите, на случай внезапной атаки.

P.S.
Каге
Сила:
25
+ 220
Общительный
[вещи]