Форум Jut.su

Я новичек, не убивайте

2020-03-14T14:42:11+03:00 2020-03-17T18:54:44+03:00
Каге
Сила:
25
+ 110
Общительный
[вещи]
Данзо Шимура
Чунин
Сила:
15
+ 1
Активный участник
[вещи]
Ямато(4ввш)
Укажи местность и период персонажа
Каге
Сила:
25
+ 307
Общительный
Прикрепленная картинка

Jiraya
Каге
Сила:
25
+ 110
Общительный
[вещи]
Против Ямато(4ВВШ)
Период моего персонажа : Бой с Саске ( За секунду до смерти)

Придя на поле боя Данзо активировал украденное додзюцу Учихи Шисуи, а именно Мангекё Шаринган. Одновременно этому он резко прокусил большой палец правой руки, а левой рукой сорвал с головы бинт. Данзо бдителен.

Местность : стандарт.
Чунин
Сила:
15
+ 1
Активный участник
[вещи]
Ямато использовал технику Великого леса и скрылся в нем. СД. Не смотрит в источники гендзюцу
Каге
Сила:
25
+ 110
Общительный
[вещи]
Как только руки Ямато потянулись что бы сложить первую печать, Данзо призвал Баку, а как только Ямато потянулся складывать вторую печать, Слон-пожиратель кошмаров начал засасывать его в себя, тем самым предотвращая складывание третьей печати. Пока Ямато летит в пасть Баку, Данзо достал пару сюрикенов.

Данзо стоит на голове Баку.
Чунин
Сила:
15
+ 1
Активный участник
[вещи]
Что это за тайминги? Я что? Полчаса одну печать складываю?
Гл. судья
Сила:
30
Активный участник
Octavish_Majorov (14.03.2020, 15:04) писал: а как только Ямато потянулся складывать вторую печать, Слон-пожиратель кошмаров начал засасывать его в себя, тем самым предотвращая складывание третьей печати. Пока Ямато летит в пасть Баку, Данзо достал пару сюрикенов.

Данзо стоит на голове Баку.

Для того, чтобы призвать Баку, Данзо потребуется прикусить палец и сложить печать, а затем совершить призыв, что тоже займёт какое-то время. Но вот вряд ли Ямато будет складывать печать раз в пять секунд, он же все-таки бывший АНБУвец. К тому моменту, как Данзо призовет Баку, его оппонент вероятно уже закончит складывание печатей.
Итого, все в цитате аннулируется.
Продолжайте, ход за Humjis.
Каге
Сила:
25