Форум Jut.su

Я новичок

2019-07-31T14:15:02+03:00 2019-08-05T15:22:11+03:00
Каге
Сила:
20
+ 202
Общительный
[вещи]
КАКАСИ ХАТАКЭ
Поле по умолчанию
Чунин
Сила:
20
0
Новичок
Итачи Учиха

Вне: А как чакру отобразить?
Каге
Сила:
17
+ 202
Общительный
[вещи]
Как только Какаси пришел на поле битвы, он бросил 4 куная с ВП в Итачи, и спрятался за деревом которое находилось в метре от него.
Чунин
Сила:
17
0
Новичок
*Итачи увернулся и использовал Цукуёми на Какаши*
Каге
Сила:
17
+ 202
Общительный
[вещи]
_Naruto_One_Love_ (31.07.2019, 14:35) писал:*Итачи увернулся и использовал Цукуёми на Какаши*

Вне: чтобы использовать цукуёми, ты должен достичь глазного контакта, а я за деревом ты, меня не видишь.

ждем КС
Чунин
Сила:
17
0
Новичок
Вне: Сори тогда, ошибка
Итачи увернулся и запрыгнул на дерево дабы увидеть Какаши и использовал Цукуёми
Чунин
Сила:
17
0
Новичок
Вне: Ходи, алё
Каге
Сила:
17
+ 202
Общительный
[вещи]
Я судью жду
Чунин
Сила:
17
0
Новичок
Вне: Зачем?

Вне: Я задолбался ждать
Каге
Сила:
35
+ 182
Общительный
[вещи]
Сообщение №4 аннулировано. Не представляю как ты закинул противника в Гендзюцу если даже он не успел написать смотрит ли в источники гендзюцу или нет (+ он спрятался за деревом). Продолжайте, ход за Joni_XD.
Каге
Сила:
14
+ 202
Общительный
[вещи]
Как только Итачи запрыгнул на дерево, Какаси бросил в него лезвие молнии, отпрыгнул на 4 метра влево, и бросил 4 куная с ВП в Итачи, Какаси скрылся за огромной глыбой.
Чунин
Сила:
17
0
Новичок
Итачи спрыгнул с дерева и увернулся от кунаев ВП и кинул под себя ДШ, скрытые действия
Каге
Сила:
14
+ 202
Общительный
[вещи]
Какаси кинул ДШ, скрытые действия.
Чунин
Сила:
17
0
Новичок
Итачи вызвал Сусаноо и ударил мечом в место с ДШ

Вне: забыл про чакру

Вне: блин, чакра не уменьшается
Каге
Сила:
11
+ 202
Общительный
[вещи]
Когда Итачи ударил по ДШ, он убил клона Какаси, а Какаси был слева в 2 метрах от него, после чего он кинул лезвие молнии, и 4 куная с ВП.

Ждём КС.
Чунин
Сила:
17
0
Новичок