Форум Jut.su

в бой

2013-05-25T14:00:43+04:00 2013-05-25T16:17:27+04:00
Чунин
0
Участник
я новичок, кто в бой?
ljk
Чунин
+ 2
Активный участник
ты за кого
Заключенный
0
Активный участник
я мадара
Чунин
0
Участник
за Райгу Куросуки

вот картинка
Заключенный
0
Активный участник
id187333776, вибирай ктото один
Чунин
0
Участник
блин картинка не появляется
Заключенный
0
Активный участник
срожаитса против тибя
ljk
Чунин
+ 2
Активный участник
я за итачи и мы играем двое на двое
Чунин
0
Участник
id177068029 (25.05.2013, 14:16) писал:я мадара

я с ljk уже договорился
Заключенный
0
Активный участник
дак нас трое

кто 4тий
Чунин
0
Участник
блин как картинку вставлять?
ljk
Чунин
+ 2
Активный участник
нас будет толькл двое!
Заключенный
0
Активный участник
вибоать файл а потом загрузить напиши слово и всё
ljk
Чунин
+ 2
Активный участник
без картинки обойдёшся!

ходии!
Чунин
0
Участник
лан пофиг
использую доспехи из молний
Заключенный
0
Активный участник
моно мне потом
Чунин
0
Участник
id177068029 (25.05.2013, 14:23) писал:моно мне потом
ок
ljk
Чунин
+ 2
Активный участник