Форум Jut.su

Бой???

2013-05-01T14:03:17+04:00 2013-05-04T08:55:09+04:00
Анбу
+ 12
Активный участник
[вещи]

Активировал Шаринган

Достал меч 3 Клыков
Чунин
0
Новичок
я Оноки,полетел в верх, Джинтон: Генкай Хакури но Дзюцу
Анбу
+ 12
Активный участник
[вещи]
Все ты в мираже и я тебя убиваю! Ты мертв!
Чунин
0
Новичок
с какого перепуга?
Анбу
+ 12
Активный участник
[вещи]
http://jutsu.ru/forum/alterchar/topic-8886.html
Вот дополнение правильно смотри
Чунин
0
Новичок
А ты не кинул ссылку на дополнение,нарушаешь!
Анбу
+ 12
Активный участник
[вещи]
ааааа....блин будь внимательней
Чунин
0
Новичок
ты кинул ссылку на персонажа,а на дополнение нет,не стоит меня обманывать,я новичок но правила знаю как свой пять пальцев
Анбу
+ 12
Активный участник
[вещи]
Так вообще то можно делать
Чунин
0
Новичок
кто тебе такое сказал,я за пол часа весь форум прочитал,не обманывай
Анбу
+ 12
Активный участник
[вещи]
Я же наверное больше знаю противник который со мной дрался тоже так делал ему ничего не сказали я что обязан тебе скидывать я тебе показал перса дополнение сам иши
Чунин
0
Новичок
ну нефига ты зарядил,я должен еще искать дополнение да?А то что твой противник так сделал это еще нужно доказать,если ты тогда ему нечего не сказал,зная правила,ЭТО ТВОЯ ОШИБКА И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО МОЖНО ТАК ДЕЛАТЬ!
Каге
+ 273
Общительный
id167164958, тут ты не прав так как в отличии от тебя я тогда писал названия меча то делал название ссылкой только красил её в цвет) а ты этого не делал)
Анбу
+ 12
Активный участник
[вещи]
Ты вообще то в том бою во время боя сделал еще одно дополнение и не скинул его и даже не сказал про него)
Каге
+ 273
Общительный
Так то исключение так как дополнение было создано во время боя так что то не в сщёт.

Так то исключение так как дополнение было создано во время боя так что то не в сщёт.
Анбу
+ 12
Активный участник
[вещи]
Ну ладно)
Чунин
+ 1
Активный участник
1.Проходит 24 часа с момента использования Ридо-саном техники Джинтон: Генкай Хакури но Дзюцу.