Форум Jut.su

Бой генинов

2016-08-02T08:51:43+03:00 2016-08-02T11:41:29+03:00
Чунин
Сила:
15
+ 2
Активный участник
Поле 100х100

Расст. между нами 20 м
я Узумаки Наруто
Каге
Сила:
50
+ 801
Общительный
[вещи]
Uchiha Madara

Прикрепленная картинка
Чунин
Сила:
15
+ 2
Активный участник
Начинаю бежать вокруг тебя, увеличивая радиус(отдаляясь от тебя) приготовил странные кунаи, готов ко всему
Каге
Сила:
35
+ 801
Общительный
[вещи]
1
Придя на поле, можно было заметить 2 великих додзюцо, риненганы, войдя в РДХ, Мадара прыгнул тем самым повиснув воздухе(10м),
сделал из годудамы посох, к чему-то приготовился, закрыв левый глаз.

Прикрепленная картинка
Чунин
Сила:
15
+ 2
Активный участник
Наруто остановился в 50м, (я новичок мне интересно мог бы я использовать Рикудо но Чикара? и что такое рдх) применил технику клонирования, 4 клона
1. бежит под мадару
2. обегает справа
3. обегает слева
4. бежит за первым
наруто концетрирует чакру готовиться к чему-то
Каге
Сила:
35
+ 801
Общительный
[вещи]
ProVidec (02.08.2016, 09:23) писал:что такое рдх
Режим Даров Хагоромо, но у Мадары это называется Рикудо Мод, я называю рдх сокращенно
Открыв глаз, Наруто, мог почувствовать 4 новых источника чакры вокруг Мадары,
1 из них быстро приближался к Оригиналу противника,
сам Учиха Мадара к чему-то приготовился...

Прикрепленная картинка
Чунин
Сила:
15
+ 2
Активный участник
клоны 2 и 3 остановились бросив странные кунаи так чтобы они летели по разным бокам мадары, клон 1 уже был под мадарой и взмыл к мадаре вместе со странным кунаем, 4 клон который бежал позади 1 прыгнул и атаковал в тыл на 10 метрах
тем временем наруто вошел в рикудо и взмыл воздух на 40 м чтобы уклониться от атаки и начал накапливать чакру для применения Чо Одама Расен Шурикена
Каге
Сила:
35
+ 801
Общительный
[вещи]
Клон остановился перед оригиналом Наруто в 20м, сам Учиха выпустил из рук несколько шариков, которые зависли в небе