Придя на поле, можно было заметить 2 великих додзюцо, риненганы, войдя в РДХ, Мадара прыгнул тем самым повиснув воздухе(10м), сделал из годудамы посох, к чему-то приготовился, закрыв левый глаз.
Наруто остановился в 50м, (я новичок мне интересно мог бы я использовать Рикудо но Чикара? и что такое рдх) применил технику клонирования, 4 клона 1. бежит под мадару 2. обегает справа 3. обегает слева 4. бежит за первым наруто концетрирует чакру готовиться к чему-то
Режим Даров Хагоромо, но у Мадары это называется Рикудо Мод, я называю рдх сокращенно
Открыв глаз, Наруто, мог почувствовать 4 новых источника чакры вокруг Мадары, 1 из них быстро приближался к Оригиналу противника, сам Учиха Мадара к чему-то приготовился...
клоны 2 и 3 остановились бросив странные кунаи так чтобы они летели по разным бокам мадары, клон 1 уже был под мадарой и взмыл к мадаре вместе со странным кунаем, 4 клон который бежал позади 1 прыгнул и атаковал в тыл на 10 метрах тем временем наруто вошел в рикудо и взмыл воздух на 40 м чтобы уклониться от атаки и начал накапливать чакру для применения Чо Одама Расен Шурикена
Клон остановился перед оригиналом Наруто в 20м, сам Учиха выпустил из рук несколько шариков, которые зависли в небе и начали притягивать всю местность в том числе и Наруто, куски земли летели в Наруто, притягивало все кроме Мадары и его клонов, все приготовились...
клон 1 атаковал тебя снизу оставив кунай на тебе, клон 4 атаковал тебя в тыл, кунаи 2 и 3 клона летели с разных сторон и даже притяжение сфер усилило их они вонзились в тебя, все кунаи были со взрывчаткой, наруто успел запустить Чо Одама Расен Шурикен, сам стал сопротивляться притяжению твоих шариков(ты не уклонился в предыдущем ходу от атаки 4 клона)
Взор Мадары был 360 градусов, поэтому попытки атаковать были тщетны, Лимбо клоны защитили Мадару от всех атак, тем не менее он покрылся ребрами, для защиты от странных кунаев, притяжение продолжалось...