Форум Jut.su

Бой Menma 19 против T_O_B_I_

2013-04-21T18:46:25+04:00 2013-04-21T20:47:57+04:00
Аккаунт удален
Я мадара
Каге
+ 1144
Самурай
[вещи]
тоби.
Аккаунт удален
T_O_B_I_, Активирую ш,мш,вмш
Каге
+ 1144
Самурай
[вещи]
Menma 19, Активирую ш,мш,вмш(кинул дымавуху зделал клон я техника кроты клон бросил в тебя 5кунаи 1 влево 2 враво 3 верх 4 вниз 5 середину стороны
Аккаунт удален
T_O_B_I_, Использовал резко сусано на первой стадии
Каге
+ 1144
Самурай
[вещи]
Menma 19, Menma 19, как ты отбил кунаи в разный стороны кинут
Аккаунт удален
T_O_B_I_, я тебя не понял что ты написал, пиши со смыслом
Каге
+ 1144
Самурай
[вещи]
Menma 19, клон кинул в тебя 5 кунаи в разный стороны в голову в левой плечё и праваой плечё и ноги как ты их отбил
Аккаунт удален
T_O_B_I_, Я сделал сусано и не возможна сусано пробить кунаями ты попал в сусано
Каге
+ 1144
Самурай
[вещи]
Menma 19, нет это был клон (я зади тебя вышил Высвобождение древесины: Техника пронзающего дерева прутья деревья воткнулись в твою спину ты умер )
Аккаунт удален
T_O_B_I_, У меня сусано ты не мог меня проткнуть и к тому же я предвидел вмш
Каге
+ 1144
Самурай
[вещи]
Menma 19, сказать как убил ??
Чунин
0
Новичок
Menma 19 (21.04.2013, 19:05) писал:У меня сусано ты не мог меня проткнуть и к тому же я предвидел вмш
Сусано можно уничтожить ,
подойдя к нему близко .
Это один выход уничтожить . Сусане .
Глупый бой еше одних слабаков _-_
Аккаунт удален
Кано, Его можно уничтожить только большим уронам
Чунин
0
Новичок
Menma 19, -_- Мда . Видемо мои предположения о тебе что ты (Слабак) Усилились до 60 %.
Аккаунт удален
Кано, Ты слабее меня в сотни раз за это у тебя вообще нет ни рё ни опыта не мог победить бои да?
Чунин
0
Новичок
Menma 19, Мда . Ты еше глупее чем столб . Войди в мой профиль и глянь мою дату регистрацыи и сравни . Сообшения .
Мои предположения о том что ты (Даун) Возросли до 99 %.
Каге
+ 1144
Самурай
[вещи]