Здравствуйте, уважаемые аренеры. Сегодня я в первый раз затрону тему обновлений правил и хотел бы предложить небольшое дополнение к ним в области гендзюцу, так как тема старая и избитая, но интересная. Хотелось бы, чтобы вы делились своими предложениями и задавали побольше вопросов, чтобы при проверке данной темы, руководство арены оьратило на это внимание, так же хотелось бы попросить о максимальном распространении этой темы между аренерами. Вместе с редактором правил арены, мы сделаем её лучше!
Основная проблема : Большинство гендзюцу на арене используется для обездвижевания цели, функционал техник уменьшается, а следовательно и красочность боя. При введение новых правил для категории этих техник, это придало бы колоссальную окрасу боям за мастеров гендзюцу. В битве Итачи и Саске, продемонстрирована показательная битва двух мастеров гендзюцу, которое повторить на арене, в данный момент, невозможно. Так как гендзюцу имеет несколько категорий, а так же несколько отдельных моментов, требуемых рассмотрения, распишу каждое из них.
1. Использовать гендзюцу, можно в классическом формате, когда ваша чёткая цель является созданием помех для противника и жертва точно понимает, что находиться под действием техники. К этой категории техник, например, можно отнести такие гендзюцу: темной мглы Тобирамы и техники иллюзорных цепей Таюи.
Данный пункт очень хорошо разнообразит игру за представителей шарингана и Куренай, так как данные персонажи являются мастерами в области иллюзий и с помощью них можно расширить функционал персонажа. 2.1. Ограничить дальность возможности введения в гендзюцу. 2.2. Иметь возможность ввести противника в гендзюцу и активировать его с задержкой. Я ввёл противника в гендзюцу, однако ничего не изменилось, но в одном из последующих ходов, может появиться какая-то иллюзия. Задержка активации гендзюцу до 7 ходов. 2.3. Затраты на постоянную поддержку гендзюцу. 2.4. При условии того, что противник не понимает, что находиться в иллюзии, то требуется постоянная поддержка иллюзии с помощью скрытых действий. 2.5. В случаях где, созданная иллюзия использует техники или снаряжение, требуется указать "затраты". После того, как создатель иллюзии раскроет что, все действия совершены иллюзией, то он обязан "вернуть" потраченные нингу и чакру. 2.6. Жертва гендзюцу при условии невозможности понять, что она в иллюзии, без весомых аргументов и последствий его же действий уточнять у соперника насчёт этого не имеет права. 2.7. Возможность мастерам гендзюцу, как владельцы шарингана и Куренай, создавать любые иллюзии, ограничиваясь лишь на своей фантазии и умением в использовании гендзюцу. 2.8. Добавить к опореденным техникам, нужные условия.
Ход Куренай #1: Куренай сложила печати и выполнила СД. [Введенее противника в гендзюцу], после чего исчезла с поля боя. [Действие гендзюцу/Техника скрытого комуфляжа]. Ход противника #1: Достал катану и стал готовиться к возможному нападению. Ход Куренай #2: Куренай появилась рядом с соперником и атаковала его кунаем. [Частичное раскрытие СД: Использовав технику скрытого комуфляжа, поменяла месторасположение! ] Ход противника #2: Блокирую атаку и удерживаю катану, скрещеной с вражеским кунаем Ход Куренай #3: Оказываю сопротивление Ход противника #3: Резко развёл свое и вражеское нингу и нанёс колющий удар по Куренай, отчего, та должна была погибнуть. Ход Куренай #4: В СД хода #1 ввёл противника в гендзюцу (Читать варианты далее). После того, как иллюзия Куренай была пронзена катаной, она распалась на огромное количество бабочек, которые окутав противника полностью его обездвижили...
Вариант А: Бой в голове у противника Куренай создала иллюзию сражения в подсознании у противника. В ходе #1, когда Куренай исчезла, гендзюцу начало действовать, из чего следует, что все остальные ходы происходили только в голове у соперника, а настоящих действий не было совершено. Противник в зависимости от силы гендзюцу спит или находиться в парализованном состоянии. После того, как противник поймёт, что оказался в гендзюцу и все его сражение оказалось иллюзией, происходившем у него в голове - происходит таймбек, который возвращает к только моменту после введения противника в гендзуцу (в нашем случаи ход #1) . Противник пропускает ход, так как отключён и Куренай совершает новый ход #2. Если пользователь гендзюцу совершает какое-либо действие, после введения и активацией гендзюцу, то это будет являться лишь иллюзий в голове у противника. Совершать реальные действия в одном ходе с активацией гендзюцу запрещено. Реальные действия, можно совершить только в следующем ходе, после таймбека.
Вариант Б: Битва с иллюзией в реальности Другой вариант - создать иллюзию не самой иллюзии сражения в подсознании врага, а создать иллюзию в реальности. Рассмотрим другой вариант развития событий : Куренай ввела противника в гендзюцу (но не активировала), после чего скрылась с помощью техники скрытого комуфляжа. В ходе #2 в скрытых действиях, активировала гендзюцу и рядом с противником появилась иллюзорная Куренай, с которой противник сражался в настоящей реальности. В данном варианте событий, таймбек невозможен, так как все происходит наяву, а не в подсознании у врага. Вы можете совершать любые действия после активации гендзюцу, так как любые физические факторы (Если бы во время битвы с иллюзий, враг бы услышал ваш реальный голос со стороны, хотя враг находится прямо перед ним) , могут указать противнику на то, что он под действием иллюзий и тот сможет освободиться.
Так как, всем известно, что от большинства обычных гендзюцу можно освободиться с помощью техники развеивания, то стоит учитывать то, что при некоторых гендзюцу, так как человек обездвижен, он не может сложить печати для предотвращения техники, что влечёт за собой огромные проблемы для жертвы иллюзий. При попадении жертвы в гендзюцу, в котором тот уже не в состоянии сложить печати, а выйти лишь с помощью физической боли, стоит указать в ходе, процесс нанесения себе телесных повреждений и попытку вырваться из гендзюцу. Однако, имеются гендзюцу, которые не обездвиживают, а просто усыпляют, что требует ограничения.
1. Возможность вводить в гендзуцу на более дальней дистанции, чем остальные. 2. Увеличить затраты чакры на освобождения от её техник 3. Возможность создавать различные виды иллюзии, не продемонстрированые в каноне, а ограниченные фантазией пользователя.
1. Возможность создавать иллюзии внутри иллюзий. Причины этому будут, так как при вступлении данных правил в силу, возможность показать интересную игру, используя гендюцу появиться. 2. Добавить исключение на технику Изанами и добавить описание принципа работы этой техники на арене.
Гендзюцу ограничиваются банальным обездвиживанием из-за того, что сами Аренеры не могут придумать чего-то иного, либо просто делать этого не хотят. Зачем играться с жертвой, если её ты уже в состоянии поймать в Гендзюцу, обездвижить и вставить перо под ребро? Большинство юзеров играют ради победы, а не ради красочного боя, увы. Но само Гендзюцу на Арене никак правилами не ограничено, вы можете творить с ними всё то же самое, что было продемонстрировано в каноне, никто вам за это ничего не скажет. Другой вопрос — пользуются ли этим? Не припоминаю, ну да неважно. Теперь по пунктам:
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:1. Использовать гендзюцу, можно в классическом формате, когда ваша чёткая цель является созданием помех для противника и жертва точно понимает, что находиться под действием техники. К этой категории техник, например, можно отнести такие гендзюцу: темной мглы Тобирамы и техники иллюзорных цепей Таюи.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:2.4. При условии того, что противник не понимает, что находиться в иллюзии, то требуется постоянная поддержка иллюзии с помощью скрытых действий.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:2.6. Жертва гендзюцу при условии невозможности понять, что она в иллюзии, без весомых аргументов и последствий его же действий уточнять у соперника насчёт этого не имеет права.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:Учихи 1. Возможность создавать иллюзии внутри иллюзий. Причины этому будут, так как при вступлении данных правил в силу, возможность показать интересную игру, используя гендюцу появиться.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:При попадении жертвы в гендзюцу, в котором тот уже не в состоянии сложить печати, а выйти лишь с помощью физической боли, стоит указать в ходе, процесс нанесения себе телесных повреждений и попытку вырваться из гендзюцу.
Покажите мне пункты в правилах, по которым эти моменты невозможны на Арене в данный момент, пожалуйста.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:2.1. Ограничить дальность возможности введения в гендзюцу.
Ок, ладно, над этим можно подумать.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:2.2. Иметь возможность ввести противника в гендзюцу и активировать его с задержкой. Я ввёл противника в гендзюцу, однако ничего не изменилось, но в одном из последующих ходов, может появиться какая-то иллюзия. Задержка активации гендзюцу до 7 ходов.
Можно просто закинуть противника в Гендзюцу, но с ним там ничего не делать, а вести дальше бой, поддерживая Чакрой при этом нахождение в иллюзии, пока нужный момент не настанет. Почему сейчас такое сделать нельзя?
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:2.3. Затраты на постоянную поддержку гендзюцу.
Уже.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:2.5. В случаях где, созданная иллюзия использует техники или снаряжение, требуется указать "затраты". После того, как создатель иллюзии раскроет что, все действия совершены иллюзией, то он обязан "вернуть" потраченные нингу и чакру.
Так как нингу нереальное, то и затрат на него не будет.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:Учихи 2. Добавить исключение на технику Изанами и добавить описание принципа работы этой техники на арене.
Канон вам в руки и правила стандартных затрат. Да и зачем принцип работы описывать, если в самом произведении это сделали подробнее некуда. А если непонятно было, то можно будет пересмотреть пару раз момент объяснения. Что описано в каноне, можно посмотреть там. Что не описано, описываем мы.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:Куренай 1. Возможность вводить в гендзуцу на более дальней дистанции, чем остальные. 2. Увеличить затраты чакры на освобождения от её техник
Ясно.
Rule Editor (19.09.2021, 08:28) писал:Куренай 3. Возможность создавать различные виды иллюзии, не продемонстрированые в каноне, а ограниченные фантазией пользователя.
Вот эт тема очень спорная, вообще любой произвол и свобода в придумывании техник или их вариаций вызывает большие трудности. Спасибо за ваше предложение и уделённое время.