Ну привте. Не сказал бы что предложение супер, это просто идея. А хорошая ли она решать вам. Короче, идею можно назвать "боевые души". Известно что с трупов идет ядро души, остаток силы Ци мертвого чувака. Я предлагаю чтобы персонаж мог использовать это ядро не только как основу для собственной силы Ци. Думаю можно сделать из них свои собственные боевые души. Типо как в шамане кинге вызывать их тупо мочить всех подряд и сражаться все вместе. Конечно нужно урегилировать это чтобы какой то левый чел не мог вызвать армию. Во первых для решения этой проблемы я предлагаю такой фактор как нагрузку на душу пользователя. Вот чувак с силой душой равный к зеленому ядру может обладать либо тремя зелеными боевыми душами либо одним желтым. Желтый либо 10 зел или 3 желтых или 1 красный. Ну и красный либо 30 зел, 10 желт или 3 красн. Чтобы усилить уже имеющию боевую душу нужно "скормить" ему другое ядро чтобы он мог развивать свои способности. Также боевые души будут брать энергию Ци для битвы от пользователя. Кстати, нагрузка это сколько всего он может душами обладать, а не презывать их одновременно. Стандартом пусть будет 1. Если эту идею одобрят то можно добавить такой фактор как силу души. Уровень 1 который можно призвать одновременно 1 душу на 30 мин. Уровень 2, можно призвать 2 души на 30 мин или 1 душу на 1.5 часа или типо того. Но это просто пример. Вот такой вот идея. Хотя еще не полностью дороботанная, например опытные призыватели могут заимствовать 1 способность с каждого своих душ или типо того. Хотя многие наверняка посчитают это бредятеной. Спасибо за внимание.
На данном этапе администрация Ролевой Сэнгоку предоставила пользователям лишь базовую информацию о ядрах душ и многом другом. В ходе игрового процесса будут раскрыты различные особенности и механики, благодаря которым будет возможно осуществление многих идей без дополнительных нововведений. Надеюсь, всем удастся найти в Ролевой Сэнгоку для себя что-то интересное и захватывающее!