Эта тема содержит всю необходимую информацию о персонаже — Утаката, служа в качестве дополнительных правил по его использованию в сражениях. Здесь описаны его пассивные навыки и доступные техники, включая затраты силы на каждую из них. Представленная в этой теме версия персонажа — его пиковый уровень на определённый промежуток произведения. При необходимости, в сражении вы можете использовать другую, более слабую версию героя, отталкиваясь от информации, предоставленной здесь.
Активные навыки героя — это его техники (дзюцу), которые игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Ниже представлен полный список всех дзюцу персонажа в его пиковой форме. Для каждой техники прикреплена ссылка на подробное описание, указаны расходы внутренней силы для применения, различные ограничения и особенности, оценочный уровень, а также моменты из аниме, где навык был продемонстрирован.
Чакра Тенсо: Техника передачи чакры [Низкий уровень] При использовании, пользователь высокого ранга передаёт 10% силы за ход, низкого ранга — 5%. Примеры: [1]
Джинчурики Хеншин: Преобразование Джинчурики [Высокий уровень] При активации, пользователь расходует дополнительный запас силы, который предоставляет Биджу. Дополнительный запас равен 100% и действует только пока активна техника. Как только он исчерпается, герой больше не сможет использовать чакру Хвостатого.
Первичная форма Джинчурики: При использовании этой формы пользователь расходует из дополнительного баланса по 1% силы каждые три хода. Данная форма, хоть и не была показана в произведении самим персонажем, наличие техники и последующих стадий - предполагает её наличие в активных навыках персонажа. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в произведении персонаж с такой же версией преобразования.
Первая версия Джинчурики: При использовании этой формы пользователь расходует из дополнительного баланса 1% силы каждые два хода. Эта форма также доступна для использования, хоть и не была показана в каноне. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в произведении персонаж с такой же версией Преобразования.
Вторая версия Джинчурики: При использовании этой формы пользователь расходует из дополнительного баланса 1% силы каждый ход. Герой может выполнить любой маневр, который показывал в произведении персонаж с такой же версией Преобразования.
Частичное преобразование Джинчурики: При использовании этой формы пользователь расходует из дополнительного баланса 1% силы каждые три хода. Можно высвободить один хвост находясь в человеческом теле, как это было показано в произведении.
Режим Биджу: При использовании этой формы пользователь тратит 50% силы из своего основного запаса, вне зависимости от ранга. Герой способен задать размеры в этой форме своему Биджу, в момент трансформации. Максимальный и минимальный размер был показан в произведении.
Чакра но-ши: Конечности из чакры Биджу [Высокий уровень] При использовании, пользователь тратит 5% дополнительной силы на каждую руку. Можно создать до 10 рук одновременно, их максимальная длина 50 метров. Применить технику можно только после активации Джинчурики Хеншин первой или второй формы. Примеры: [1]
Шогекиха: Ударная волна Биджу [Высокий уровень] При использовании, пользователь тратит 5% дополнительной силы. Техника имеет несколько способов применения, каждый из которых привязан к определённой форме Джинчурики Хеншин. Герой может использовать любую версию навыка, показанную в каноне другими Джинчурики, но только в соответствующей форме. Мощность и эффекты также зависят от выбранной формы. Примеры: [1], [2], [3], [4]
Хирума: Промежуток пиявки [Высокий уровень] При использовании, пользователь тратит 5% дополнительной силы. В ответ на сильное давление или сжатие, тело героя выделяет мощную кислоту, как было показано в произведении. Техника активна до тех пор, пока кислота не будет выделена из тела, после чего её можно использовать повторно через один ход. Эту технику можно применять только после активации Джинчурики Хеншин второй версии. Примеры: [1], [2]
Чирьёкью: Распад волчьей мудрости [Высокий уровень] При использовании, пользователь тратит 5% дополнительной силы. Техника имеет несколько способов применения, каждый из которых привязан к определённой форме Джинчурики Хеншин. Во второй форме, максимальная длина струи 100 метров, по достижению которых герой перестает испускать вещество. В Биджу форме, максимальный радиус пены - 300 метров, распространение происходит постепенно, как показано в произведении. Примеры: [1], [2], [3]
Биджудама: Шар хвостатого зверя [Высокий уровень] При использовании, пользователь тратит 10% дополнительной силы. Применить технику можно только после активации Джинчурики Хеншин второй формы или Биджу. Разрушаемость и радиус техники ограничен произведением, можно использовать любую форму которая была показана персонажем. Примеры: [1]
Суитон: Мизураппа: Дикая водяная волна [Низкий урвоень] При использовании, пользователь вне зависимости от ранга теряет минимум 5% силы на создание потока воды. Количество извергаемой воды ограничено произведением. Герой может использовать дополнительный запас силы применяя эту технику, для этого необходима активация Джинчурики Хеншин любой формы кроме второй и Биджу. Примеры: [1]
Шабондама но Ниндзюцу: Мыльные пузыри [Пиковый уровень] При использовании, затраты силы зависят от разновидности техники и особенностей самих пузырей. Можно комбинировать залпы пузырей и направлять их в момент создания. После создания пузырями манипулировать нельзя. Необходимо иметь для использования техники Шабондама-йо Пайпу.
Тсуджо но Ава: Обычные пузыри Персонаж может за один раз создать до 20 пузырей одним залпом. На каждый залп вне зависимости от количества пузырей в нем, пользователь не расходует силу. Максимальные размеры подобных пузырей показаны в произведении. Лопаются при контакте с каким либо объектом, или спустя 5 ходов. При помощи обычных пузырей, Утаката способен делится воспоминаниями.
Инку но Ава: Чернильные пузыри Персонаж может за один раз создать до 5 пузырей одним залпом. На каждый залп вне зависимости от количества пузырей в нем, пользователь тратит 10% силы. Размеры подобных пузырей меняются при контакте с целью так же как показано в произведении. Лопаются при контакте с каким либо объектом кроме цели, или спустя 5 ходов.
Токеру но Ава: Топящие пузыри Персонаж может за один раз создать до 5 пузырей одним залпом. На каждый залп вне зависимости от количества пузырей в нем, пользователь тратит 10% силы. размеры подобных пузырей показаны в произведении. После контакта с целью, на поддержку каждого пузыря игрок будет тратит по 1% силы каждый ход. Лопаются при контакте с каким либо объектом кроме цели, или спустя 5 ходов.
Канкаку но Ава: Сенсорные пузыри Персонаж может за один раз создать до 20 пузырей одним залпом. На каждый залп вне зависимости от количества пузырей в нем, пользователь тратит 10% силы. Размеры подобных пузырей показаны в произведении. Лопаются при контакте с каким либо объектом, или спустя 5 ходов.
Мегакураму но Ава: Ослепляющие пузыри Персонаж может за один раз создать до 10 пузырей одним залпом. На каждый залп вне зависимости от количества пузырей в нем, пользователь тратит 10% силы. Размеры подобных пузырей показаны в произведении. Лопаются при контакте с каким либо объектом, или спустя 5 ходов.
Ненчаку-сей но ару Ава: Липкие пузыри Персонаж может за один раз создать до 10 пузырей одним залпом. На каждый залп вне зависимости от количества пузырей в нем, пользователь тратит 10% силы. Размеры подобных пузырей показаны в произведении. Лопаются при контакте с каким либо объектом, или спустя 5 ходов.
Кемури но Ава: Дымные пузыри Персонаж может за один раз создать до 10 пузырей одним залпом. На каждый залп вне зависимости от количества пузырей в нем, пользователь тратит 10% силы. Размеры подобных пузырей показаны в произведении как и область задымления. Лопаются при контакте с каким либо объектом, или спустя 5 ходов.
Хого Бабуру: Защитный пузырь При использовании, пользователь тратит 5% силы. После применения, на поддержку данного навыка игрок будет тратит по 1% силы каждый ход. Пузырь способен выдержать взрыв Кибакуфуды. Максимальный размер пузыря показан в произведении.
Бабуру кара но Курон: Клон из пузыря При использовании, пользователь тратит 5% силы. После применения, на поддержку данного навыка игрок будет тратит по 1% силы каждый ход. Клон не способен использовать техники оригинала и лопается от любого урона.
Хоматсу но Дзюцу: Взрывные пузыри [Пиковый уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы на каждый залп, вне зависимости от количества пузырей в нем. В одном залпе может быть до 20 пузырей за раз. Можно комбинировать вместе с Шабондама но Ниндзюцу, создавая сразу несколько разновидностей пузырей. Сила взрыва, его радиус и размер пузырей показана в произведении. Лопаются при контакте с каким либо объектом, или спустя 5 ходов. При помощи этих пузырей, Утаката способен делится воспоминаниями. Необходимо иметь для использования техники Шабондама-йо Пайпу. Примеры: [1]
Сантока: Кислотная прозрачность [Высокий уровень] При использовании, пользователь высокого ранга теряет 5% силы, низкого ранга — 10% силы на каждый залп, вне зависимости от количества пузырей в нем. В одном залпе может быть до 20 пузырей за раз. Можно комбинировать вместе с Шабондама но Ниндзюцу, создавая сразу несколько разновидностей пузырей. Лопаются при контакте с каким либо объектом, или спустя 5 ходов. Необходимо иметь для использования техники Шабондама-йо Пайпу. Примеры: [1]
Хоматсу но Дзюцу — Хьё: Дрейф Пузыря [Высокий уровень] При использовании, пользователь тратит 5% силы. После применения, на поддержку данного навыка игрок будет тратит по 1% силы каждый ход. Лопаются при контакте с каким либо объектом. Необходимо иметь для использования техники Шабондама-йо Пайпу. Примеры: [1]
Пассивные и уникальные навыки героя — это его особенности и способности, которыми игрок может пользоваться как в сражениях, так и в событиях. Здесь также указаны оценочные уровни ключевых физических и ментальных параметров, которые важны прежде всего для сравнения с придуманными персонажами. Каждый такой параметр, помимо приблизительного уровня, имеет пример. Новички могут ориентироваться на эти уровни, но в спорных ситуациях в сражении всегда следует опираться на канон произведения для определения истинной скорости, силы и других способностей персонажа.
Чакра: Внутренняя сила персонажа [Уникальный навык] Чакра наделяет персонажа сверхъестественными навыками. Герой может увеличивать скорость и силу, совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также выполнять другие стандартные маневры ниндзя. Он способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре по поверхностям. Эти умения пассивны и не расходуют силу игрока. Все возможные маневры, применяемые героем, ограничены каноном произведения. Если сила игрока опускается ниже 5%, персонаж считается почти истощённым — его техники и боевые показатели снижаются, как это показано в каноне. При достижении 0% персонаж теряет сознание и выбывает из боя.
Шинсо Шинри [Уникальный навык] Эта способность позволяет Джинчурики поддерживать постоянный ментальный контакт со своим Биджу. Связь работает даже при наличии печатей и других ограничений. Кроме того, внешние раздражители полностью лишены доступа к этому уровню, обеспечивая полную приватность диалога, даже если сам Биджу находится под внешним контролем.
Канчи Таипу: Сенсорика [Уникальный навык] Персонаж способен чувствовать большое скопление или высвобождение чакры в радиусе 200 метров.
Физическая сила: Способность поднимать и разрушать предметы ударами [Низкий уровень] Этот персонаж никак не выделялся среди других героев в плане физической силы. Но несмотря на это, он, как и любой другой шиноби, способен при помощи чакры наносить мощные удары, поднимать, метать оппонентов в воздух и крушить препятствия. Он может выполнить любой маневр, который показывал в тайтле персонаж с похожим уровнем навыка. В бою она использует частичную трансформацию в виде когтей, что позволяет сражаться с противниками, вооружёнными мечами.
Физическая скорость: Общая подвижность персонажа [Средний уровень] Утаката долгое время скрывался от Оининов, сражаясь с ними и не уступая в скорости. Был способен без проблем раскидать клонов Наруто в тайдзюцу.
Выносливость: Выживаемость, способность переносить боль и ранения [Низкий уровень] Выносливость персонажа, хоть и находится на базовом уровне, всё же превосходит показатели обычного человека. Как и любой тренированный шиноби он способен выдерживать незначительные или умеренные ранения и продолжать бой.
Интеллект: Боевой интеллект, способность просчитывать действия и исследовать локацию [Высокий уровень] Утаката обладает высоким уровнем боевого интеллекта, что позволило ему долгое время успешно скрываться от преследования опытных охотников-ниндзя. Он отлично проявлял себя в слежке, грамотно выслеживая врагов. В бою Утаката демонстрировал глубокое понимание своих техник, зная, в какой момент и какие пузыри использовать для достижения максимального эффекта.
Влияние: Способность убеждать, обманывать, запугивать, манипулировать [Низкий уровень] Персонаж не демонстрировал навыков убеждения, обмана или манипуляции другими в каноне. Его влияние на окружающих находится на стандартном для шиноби уровне, не выделяющемся среди остальных.
Интуиция: Шестое чувство, предчувствие, удача героя [Низкий уровень] В каноне отсутствуют примеры, указывающие на наличие у персонажа какого-либо особого "шестого чувства" или необычайной удачи в бою. Его интуиция находится на стандартном для шиноби уровне.
Амуниция героя — это снаряжение, которое игрок может использовать как в сражениях, так и в событиях. Список амуниции не включает одежду персонажа. По умолчанию, герой имеет все канонические элементы внешнего вида, если при выборе персонажа не указано иное.
Нингу Шиноби: Персонаж может использовать стандартное снаряжение шиноби, а именно: кунаи, сюрикены, кемуридама, кибакуфуда, хикаридама и проволочные нити.
Шабондама-йо Пайпу: Трубка при помощи которой герой использует основные свои техники.
В данной теме могут отсутствовать описания базовых навыков Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они считаются достаточно прмитивными и за их использование игрок не расходует силу. Прежде чем вступать в бой за данного персонажа, настоятельно рекомендуется прочитать основные правила подфорума «Сражения».